Реклама больше ничего не стоит
Реклама больше ничего не стоит
В Москве открылось представительство европейского сервиса TradeTracker, использующего популярные на западе модели «плата за действие» и «плата за продажу», что позволяет не платить за рекламу как таковую.
Оплата осуществляется за конкретных клиентов, уже сделавших заказ, или за их действия на сайте рекламодателя. Более того, рекламодатель может оценить эффективность как рекламы на интернет-площадках, так и в печатных изданиях, «отдачу» телевизионной и наружной рекламы, используя QR-коды.
«Система позволяет получить главный результат – продажу или действие. Одно из основных его преимуществ – естественный отбор подходящих рекламодателю площадок, приносящих наилучший результат, - поделился генеральный директор TradeTracker в России Роман Клевцов. – Некачественным площадкам просто не выгодно сотрудничество, так как они получают деньги только за конкретный результат, но прибыль качественных площадок значительно выше, чем при других моделях оплаты».
Например, владелец блога или сайта размещает рекламу интернет-магазина со средним чеком покупки в 3000-5000 рублей. За 1 продажу он получает 300-500 рублей (при условии, что рекламная кампания предусматривает оплату за такое действие). Для сравнения ― это в 2-3 раза больше, чем за 1000 показов среднестатистического интернет-баннера.
Более подробные данные предоставляются по запросу.
За дополнительной информацией обращайтесь:
к руководителю отдела по коммуникациям TradeTracker Екатерине Лизиной
по тел. +7 (495) 540-40-43 и e-mail ELizina@tradetracker.com.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.