Партнерство Орифлэйм и WTA становится глобальным
Орифлэйм, один из ведущих косметических брендов в Европе, сегодня объявил, что его успешное сотрудничество с WTA (Женской теннисной ассоциацией) становится глобальным
12 июля 2012 года, Стокгольм - BUSINESS WIRE- Орифлэйм, один из ведущих косметических брендов в Европе, сегодня объявил, что его успешное сотрудничество с WTA (Женской теннисной ассоциацией) становится глобальным. Спонсорство, которое ранее распространялось на страны Европы, Россию, СНГ, страны Ближнего Востока и Африки, в настоящее время расширено за счет включения в проект стран Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Орифлэйм является официальной косметикой WTA с 2011 года, и новое соглашение продлевает продуктивное сотрудничество до конца 2014 года. Как и Орифлэйм, WTA выступает за мультикультурность, ведь в ассоциацию входят игроки из 96 стран мира.
Орифлэйм снова является спонсором завершающего турнира чемпионата WTA, который пройдет в Стамбуле, брендинг компании будет представлен на корте турнира, это будут традиционные банеры, а также значительное присутствие в цифровом пространстве.
Для того чтобы укрепить партнерство с Орифлэйм, логотип WTA будет использоваться в каталогах Орифлэйм и социальных сетях. Орифлэйм также будет широко представлен на всех интернет-ресурсах WTA, в том числе на многоязычных веб-сайтах и в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и YouTube.
Теннис является самым популярным видом профессионального женского спорта, и 3,6 млн Консультантов Орифлэйм благодаря этому партнерству рады быть причастными к успеху знаменитых теннисисток на кортах турниров WTA. Недавние исследования показали, что Консультанты Орифлэйм хорошо осведомлены о спортивных успехах теннисисток и гордятся партнерством нашей компании с Ассоциацией. Сотрудничество WTA c Орифлэйм также позволило представить бренд потенциальным потребителям, почти 400 тысяч поклонников тенниса и косметики во всем мире присоединились к группе WTA-Oriflame Facebook на сегодняшний день.
Майкл Сервелл, старший вице-президент глобального бренда, коммуникаций и стратегического развития бизнеса Орифлэйм, сказал: "Мы в Орифлэйм рады продолжить наше успешное сотрудничество с WTA - организацией, которая, как и мы, дарит женщинам возможность быть успешными, красивыми и уверенными, дает им базу, чтобы осуществлять свои мечты".
Информация о компании
Орифлэйм - международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3,6 млн независимых Консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1,5 млрд евро. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является соучредителем Международного Детского Фонда. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX Nordic Exchange.
За дополнительной информацией и картинками, пожалуйста, обращайтесь:
Nilgun Carlson, Senior Corporate Communications Manager - nilgun.carlson@oriflame.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.