bet-at-home.com колдует в преддверии Чемпионата Европы
Кукла Вуду решает исход футбольного матча
Линц/Мальта, - APA OTS - 04 июня 2012 г. - Портал спортивных ставок bet-at-home.com проводит широкомасштабную общеевропейскую рекламную кампанию для привлечения внимания к огромному ассортименту интересных ставок, предлагаемых к Евро 2012 в Польше и Украине.
Главным элементом кампании является новый телевизионный ролик, в котором футбольный фанат, сидя дома, колдовством добивается желаемого результата. Как? А очень просто — мешает ключевому игроку нанести удар по воротам. С должной порцией иронии в конце короткого фильма раскрывается загадка внезапного недомогания футбольной звезды: во всем виновата кукла Вуду. Просмотреть рекламный ролик можно, воспользовавшись ссылкой http://www.youtube.com/user/betathomecom.
«Идея использования куклы Вуду является продолжением нашей стратегии смелой и нетрадиционной рекламной политики», — утверждает начальник отдела маркетинга Вольфганг Хмелир. «Реклама во время Чемпионата Европы по футболу должна быть поляризующей, иначе она просто потеряется в колоссальном потоке информации», — дополняет его коллега Михаэль Гирке. Основанная более 10 лет тому назад компания bet-at-home.com прославилась среди любителей спортивных ставок благодаря зрелищным рекламным кампаниям. Во время последнего Чемпионата мира всеобщее возбуждение вызвал удар головой в исполнении Зенедина Зидана. За два года до того в центре внимания был страстный поцелуй австрийской болельщицы и немецкого фаната.
Кукла Вуду пробуждается к жизни
Помимо телевизионного ролика кукла Вуду присутствует на всех рекламных объявлениях и интернет-баннерах. Во время Чемпионата Европы ее можно будет бесплатно получить на рекламных мероприятиях. Тем, кто отлично ориентируется в мире спорта и хочет немного подзаработать с помощью собственной интуиции, www.bet-at-home.com предоставляет к Чемпионату Европы заманчивый бонус: с 1 по 13 июня ВСЕ клиенты (новые и уже существующие) получают доплату в размере 50% от своего взноса. Таким образом, сделав взнос в сумме 400 евро, вы сможете использовать для ставок ни много ни мало 600 евро. Есть смысл также делать максимальный взнос.
Сведения об авторах рекламного ролика:
Заказчик: bet-at-home.com
Рекламное агентство: gantnerundenzi
Изготовление: студия Filmhaus Wien
Режиссер: Кай Зеер
О компании bet-at-home.com
Акционерное общество bet-at-home.com AG является частью французской группы BetClic Everest, европейского лидера в сфере азартных игр в Интернете и спортивных ставок. На сайте www.bet-at-home.com можно отлично провести время и окунуться в мир захватывающих развлечений. Широкий спектр предложений охватывает ставки на спорт, казино, покер, а также другие азартные игры. Благодаря 2,8 миллионам зарегистрированных пользователей изо всех стран мира компания bet-at-home.com входит в число самых популярных букмекерских контор Европы.
Компания bet-at-home.com была основа в 1999 году в городе Вельс (Австрия) Йохеном Дикингером и Францем Омером. Сегодня в ее филиалах в Германии, Австрии, на Мальте и в Гибралтаре работает около 200 человек. Акции компании котируются на биржах Франкфурта (Xetra) и Вены; 56% акций принадлежат группе BetClic Everest, 20% находятся в собственности обоих основателей, а остальные 24% свободно обращаются на рынке.
Снова рекламный ролик, который заставит вас улыбнуться
Загрузить текстовую версию можно на сайте: http://www.bet-at-home.com
Запрос иллюстраций: lydia.woess@bet-at-home.com
Сведения об авторах иллюстраций: Все иллюстрации принадлежат bet-at.home.com. Разрешается бесплатная перепечатка.
На ваши вопросы охотно ответят
Лидия Вёсс
менеджер по связям с общественностью
Моб. телефон: +43-676-840 988 234
lydia.woess@bet-at-home.com
www.bet-at-home.com Клаус Ретшицеггер
начальник отдела по связям с общественностью и юридического отдела
Моб. телефон: +43-676-840 988 109
retschitzegger@bet-at-home.com
www.bet-at-home.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.