Бум онлайнового страхования в Европе
Компания MOUNT ONYX опубликовала первый аналитический материал, касающийся прямого и низкозатратного страхования в Европе
Вена (Австрия) – 18 июня - APA OTS – Компания MOUNT ONYX в сотрудничестве с Венским университетом и TCI Consult опубликовала для руководителей компаний первый и наиболее полный за все время аналитический материал, касающийся прямого и низкозатратного страхования в Европе. Исследование "BEST PRACTICE REPORT" www.mountonyx.com/best_practice_report.pdf представляет 200 крупных страховых компаний с прямыми каналами в 30 странах Западной и Восточной Европы. Оно впервые дает компактный обзор рынков и трендов страхования по прямым каналам, а также знакомит с новейшими, лучшими в своем классе стратегиями и инструментами.
На сегодняшний день прямое и низкозатратное страхование, предлагаемое в основном через Интернет и по телефону, приносит 80 млн. евро дохода (валовая подписанная премия) в области страхования "нежизни" и жизни в Европе. Это наиболее быстрорастущая бизнес-модель, которая имеет в четыре раза более высокие средние темпы роста на страну относительно рынка в целом (2000-2010). Особенно в крупных западноевропейских странах давление онлайнового страхования на рынок постоянно возрастает. Сейчас онлайновые каналы начинаю успешно функционировать и в остальной Европе. В предстоящие 10 лет потенциал основного рынка в Европе предположительно будет отражать дополнительный объем премий в 44 млрд. евро.
Д-р Йоханнес Оспальд (Johannes Ospald), управляющий партнер MOUNT ONYX: "Мы выявили 25 основных факторов, определяющих успех растущих и низкозатратных прямых каналов, и множество инновационных передовых практик и фактов. Вне зависимости от используемой бизнес-модели или страны, результаты могут иметь непосредственную практическую пользу для всех компаний в секторе финансовых услуг в Европе.
Д-р Йорг Финзингер (Jörg Finsinger), руководитель кафедры финансовых услуг Венского университета: "Прямое страхование дополнит традиционные каналы, но не заменит их. Для обеспечения роста и прибылей выше среднего уровня руководителям необходимо думать о будущем и мыслить поступательно. Это исследование имеет большую научную и практическую ценность и разумную цену".
Информация и заказы – на www.mountonyx.com.
Контактная информация:
Dr. Johannes Ospald
Tel.: +43664 370 54 70
office@mountonyx.at
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.