Банк "ТРАСТ" совместно с Объединенным Кредитным Бюро завершил внедрение сервиса по оценке текущего положения заемщиков "ТРИГГЕРЫ"
Банк "ТРАСТ" завершил процесс подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков «Триггеры»
Банк "ТРАСТ" завершил процесс подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков «Триггеры», разработанному Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). «Сервис «Триггеры» востребован участниками банковского рынка. Его внедрение открывает дополнительные возможности для более эффективного управления кредитными портфелями. При создании этого продукта мы использовали лучшую мировую практику сервисов компании Experian " - заявил глава ОКБ Даниэль Зеленский.
«Триггеры» - один из наиболее эффективных инструментов управления портфелем заемщиков. Сервис уведомлений позволяет кредитору оперативно отслеживать все изменения в кредитной истории своего клиента после выдачи займа (взятие новых кредитов и/или факт просрочки по кредитам в других банках, изменение места жительства или работы и т.д.). Данный сервис является инновационным на рынке, позволяет активно и гибко принимать решения и выстраивать стратегии на основании мониторинга активности своих клиентов на финансовом рынке.
«ТРАСТ входит в топ-10 крупнейших потребительских банков России. Мы используем новейшие технологии и современное программное обеспечение для активного развития розничного направления работы, и внедрение нового сервиса полностью соответствует этой стратегии. «Триггеры» делают взаимоотношения банка с клиентом еще более персонализированными, что позволяет еще эффективнее предотвращать просрочку и повышать лояльность клиентов, предлагая им индивидуальные условия по продуктам и услугам», - прокомментировал внедрение нового сервиса Григорий Варцибасов, член Правления банка «ТРАСТ».
Корректная работа "ТРИГГЕРОВ" обусловлена хорошей IT-инфраструктурой банка, сильной аналитической поддержкой и высоким качеством базы данных кредитных историй, хранящихся в ОКБ.
Банк" Траст"
Банк «ТРАСТ» входит в число крупнейших банков России и ведет свою историю с 1995 года. Банк предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, является одним из лидеров на рынке инвестиционно-банковских услуг. Имеет одну из самых масштабных региональных сетей: представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 278 офисах от Калининграда до Владивостока.
www.trust.ru
Объединенное кредитное бюро (ОКБ)
Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Его учредители - Сбербанк, ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian, и "Интерфакс". Бюро является лидером в сфере развития сервисов по оценке кредитных рисков, в частности, скорингов, и по борьбе с мошенничеством. В числе клиентов Бюро - более 300 банков и операторы мобильной связи.
www.bki-okb.ru
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.