Новостройки для молодых семей
Согласно данным статистики и показаниям большинства агентств недвижимости, самым большим спросом новостройки Москвы пользуются у молодых семей
Спрос
Согласно данным статистики и показаниям большинства агентств недвижимости, самым большим спросом новостройки Москвы пользуются, прежде всего, у молодых семей, которые признаны самой многочисленной категорией покупателей недвижимости. Хотя в этом утверждении можно найти определенную долю противоречия, ведь именно этот контингент имеет самые маленькие возможности для приобретения жилья. Поскольку накоплений не имеют, и возможности (такие как внушительные зарплаты и высокие должности) чаще всего еще вперед. К тому же большинство молодых семей, как правило, планирует заводить детей, которые, как известно, фактически «съедают» добрую часть семейного бюджета.
Современные исследования показали, что чаще всего молодежь и молодые семьи выбирают самые непритязательные варианты, такие как квартиры за МКАД и те, что расположены достаточно далеко от станций метро и остановок общественного транспорта, небольшие площади и студии, квартиры с отсутствующим или очень скромным ремонтом, жилье с не очень привлекательными условиями – отсутствием ремонта, бытовой техники, маленьким метражом и пр. Также отмечается, что молодой контингент покупателей в 80% случаев (реальный показатель превышает этот и без того высокий процент) пользуется ипотеками и другими видами кредитных займов для покупки жилья.
Варианты для молодежи
Стоит отметить, что показатели продаж и средний возраст покупателей известен не только компаниям, проводящим статистические исследования. Сами агентства по строительству и продаже жилья вполне адекватно воспринимают такую тенденцию и ориентируются на нее. В среднем, показатель молодых покупателей (25-35 лет) составляет почти 45% от общего состава всех покупателей (25% покупателей в категории 35-45 лет), так что фактически именно молодая семья в таких агентствах считается основной (на данный момент) категорией покупателей. Эта тенденция приводит к тому, что в последнее время застройщики стали предлагать достаточно многочисленные и разнообразные бюджетные варианты, некоторые – перешли даже на полноценную специализацию работы с молодежью. Такие варианты имеют свою специфику, как в планировке квартир, их метраже и расположении, так и в ценовой политике, которая вполне позволяет приобрести качественное и комфортное жилье для любого покупателя, у которого есть постоянный источник дохода.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.