Гарвардская школа бизнеса (HBS) при поддержке McKinsey & Company проводит информационное мероприятие, посвященное своей программе MBA
Гарвардская школа бизнеса (HBS) при поддержке McKinsey & Company проводит информационное мероприятие, посвященное своей программе MBA
Бостон (США) – 11 мая - APA OTS – Гарвардская школа бизнеса (HBS) при поддержке McKinsey & Company проводит информационное мероприятие, посвященное своей программе MBA. Оно состоится в Москве в среду 23 мая, начало в 19:00 (McKinsey & Company, бизнес-центр "Белая площадь", Лесная ул., д. 5, стр. "С", 125047 Москва).
В ходе этой презентации, предназначенной для потенциальных заявителей, можно будет получить подробную информацию о программе MBA (магистр делового администрирования) Гарвардской школы бизнеса. Этот двухгодичный полный курс общего менеджмента проводит-ся в бостонском кампусе Школы, который занимает площадь 40 акров. В соответствии с заяв-ленной миссией Школы "готовить руководителей, которые меняют мир" ("To educate leaders who make a difference in the world"), студенты HBS проходят двухлетнюю практику руково-дства, окунаясь в решение реальных задач по методике обучения на основе анализа конкрет-ных ситуаций ("Case Method"). Обучение на конкретных примерах, которое является важной образовательной инновацией в преподавании менеджмента, впервые примененной Гарвард-ской школой бизнеса, предполагает решение задач, с которыми сталкиваются ведущие компа-нии, некоммерческие организации и государственные учреждения, и ставит студентов в поло-жение руководителя, принимающего решения. В классе – с вопросами и под руководством профессора – студенты пытаются разобраться в сути проблем, сравнивают различные альтер-нативы и предлагают способ действий с учетом стоящих перед организацией целей. Такой ин-терактивный подход в учебной обстановке получает подпитку со стороны девяноста сокурсни-ков, которые работают в различных индустриях, выполняют различные функции, прибыли из разных стран и имеют различные биографии и опыт.
С этого учебного года метод обучения на примерах дополнен новшеством в учебном плане. Так называемый Опыт практического погружения для развития качеств руководителя (Field Immersion Experience for Leadership Development, FIELD) является обязательным курсом в первый год обучения. Он состоит из трех модулей и сфокусирован на обучении в небольших группах, которое носит "иммерсивный, основанный на практике и ориентированный на дейст-вие" характер. Так, например, третий модуль дает всем студентам первого года возможность комбинировать освоенные ими в ходе обучения знания, умения и инструменты для создания и вывода на рынок малого бизнеса.
Чтобы принять участие в презентации, необходимо пройти зарегистрироваться (бес-платно) по адресу: http://www.hbs.edu/mba/admissions/events.html.
Контактная информация:
Jan Pianca | Educational Programs Manager Europe
Harvard Business School | Europe Research Center | 62, rue François 1er, 75008 Paris, France
tel: +33 1 42 25 75 48 | fax: +33 1 42 25 15 45 | jpianca@hbs.edu
http://www.hbs.edu/global/research/europe/center/
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.