Marchon Eyewear сообщает о покупке Dragon Alliance
Компания Marchon Eyewear сообщила сегодня о покупке Dragon Alliance – одного из ведущих мировых брендов масок и защитных очков на рынке экстремальных видов спорта
Мелвилл (штат Нью-Йорк, США) – 1 мая BUSINESS WIRE – Компания Marchon Eyewear сообщила сегодня о покупке Dragon Alliance – одного из ведущих мировых брендов масок и защитных очков на рынке экстремальных видов спорта.
Уилл Ховард (Will Howard), учредитель и главный исполнительный директор Dragon Alliance, сказал: "Это очень важный день для Dragon. Мы чрезвычайно взволнованы тем, что войдем в семью Merchon. С того времени, как Dragon была учреждена в 1993 году и начала работать в моем гараже в Капо Бич в штате Калифорния, она превратилась в ведущий независимый бренд защитных очков и аксессуаров на рынке активного молодежного образа жизни. Мы добились этого, поддерживая лучших спортсменов при помощи лучших продуктов и сохраняя тесную связь с нашими главными ритейлерами и потребителями. Это стоит за успехом компании. При помощи Marchon и VSP мы станем еще более сильной компанией, сохраняя верность своим традициям".
Рост Dragon в последнее время обеспечивался за счет разнообразных инновационных продуктов во всех категориях защитных очков. Акцент делался на создании высококачественных функциональных изделий, привлекательных для молодежного рынка и выходящих за рамки status quo. Сюда относится недавний впечатляющий запуск снегозащитной маски без оправы Advanced Projects Infinity.
Клаудио Готтарди (Claudio Gottardi), президент и главный исполнительный директор Marchon, сказал: "Это новое партнерство с молодой энергичной командой Dragon значительно увеличит присутствие Marchon на рынке экстремальных видов спорта. Dragon – первоклассная компания в этой категории. Акцент, который Dragon делает на качественных продуктах и инновационном дизайне, полностью соответствует установкам Marchon. Мы будем рады увеличить охват рынка Dragon и использовать их лидерство в дизайне и технологиях".
Команда Dragon продолжит работать в Карлсбаде (штат Калифорния). Уилл Ховард останется главным исполнительным директором компании и будет руководить будущим ростом и командой Dragon. Dragon останется свободомыслящим, альтернативным брендом, обращенным к основным участникам рынков экстремального спорта и молодежного образа жизни.
Узнайте больше о Dragon на www.dragonalliance.com.
Marchon Eyewear, Inc.
Marchon Eyewear, Inc. – один из крупнейших мировых производителей и дистрибьюторов высококачественных защитных и солнечных очков. Компания поставляет свою продукцию на рынок под престижными брендовыми наименованиями, включая Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, Calvin Klein Jeans, Diane von Furstenberg, Emilio Pucci, Fendi, Flexon®, Jil Sander, Karl Lagerfeld, Lacoste, Michael Kors, Nautica, Nike, Nine West, Salvatore Ferragamo, Sean John и Valentino. Головной офис компании расположен в Нью-Йорке. Компания также имеет региональные офисы в Амстердаме, Гонконге, Токио и Венеции. Marchon осуществляет сбыт своей продукции через многочисленные локальные офисы продаж, обслуживая более 80.000 клиентов в более чем 100 странах.
Dragon Alliance
Компания Dragon, учрежденная в Южной Калифорнии в 1993 году, производит защитные очки премиум-класса с опорой на глубокие традиции на рынке экстремальных видов спорта. Этот бренд пользуется международным признанием как стильный молодежный бренд, осуществляя продажи в более чем в 40 странах. Dragon имеет команду спортсменов мирового уровня, которая помогает ей разрабатывать дизайн и технологию ряда продуктов, включая солнцезащитные очки, снегозащитные маски, маски для мотоспорта и некоторые другие товары.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120501007340/en.
Контактная информация:
Marchon Eyewear, Inc.
Robert Schienberg, 631-629-3200
SVP Global Communications
rschienberg@marchon.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.