Cherokee сообщает об эксклюзивном запуске товаров бренда в российской сети "Магнит"
Cherokee Inc. (NASDAQ: CHKE) – международная компания по управлению брендами – с радостью сообщает об эксклюзивном партнерстве с сетью "Магнит"
Вэн-Найс (штат Калифорния, США) – 20 марта BUSINESS WIRE – Cherokee Inc. (NASDAQ: CHKE) – международная компания по управлению брендами – с радостью сообщает сегодня об эксклюзивном партнерстве с сетью "Магнит" в рамках продолжения имплементации стратегии роста бренда на мировом рынке. Ведущая российская розничная сеть "Магнит", основанная в 1994 году, имеет объем розничных продаж $11,4 млрд. по итогам 2011 года. По данным прошлого месяца, "Магнит" имеет во всей России 5.047 магазинов в формате "магазин у дома", 93 гипермаркета и 240 магазинов косметики и продолжает активно расширяться, увеличив торговые площади в 2011 году почти на 40%. В 2011 году "Магнит" также увеличил продажи на 42%.
Товары бренда Cherokee – одежда для мужчин, женщин и детей – недавно начали продаваться в магазинах сети "Магнит" по всей стране. Запуск продаж коллекции Cherokee в "Магните" сопровождался интегрированной маркетинговой кампанией, которая включает демонстрацию видео-роликов на мониторах в магазинах, рекламу на телевидении, билборды в 25 городах, промоушин в местной прессе, каталоги и флайеры. Cherokee, и "Магнит" с нетерпением ожидают дальнейшего развития успешного партнерства.
Главный исполнительный директор Cherokee Group Генри Стапп (Henry Stupp) сказал: "Хотелось бы особо поблагодарить членов команды Cherokee, которые усердно работали и тесно сотрудничали с "Магнитом", чтобы инициировать успешное партнерство. Мы уже почти два десятилетия ведем успешную работу и уверены, что "Магнит" станет прекрасным партнером для нашего бренда на нашем пути к дальнейшему глобальному расширению. Долгосрочное стратегическое планирование, качественный дизайн продукции и доступность цен Cherokee вместе с неуклонным ростом сети "Магнит" быстро выведут нашу продукцию на передний край российского розничного сегмента".
Светлана Миргородская, Директор по закупкам непродовольственных товаров розничной сети "Магнит", добавила: "Наше партнерство с Cherokee происходит в идеальное время для сети магазинов "Магнит". В 2012 году мы планируем инвестировать в наши действующие магазины и открыть новые по всей стране, и уверены, что бренд Cherokee поддержит стратегию роста и миссию "Магнит", которая заключается в том, чтобы предлагать нашим покупателям высококачественную одежду и аксессуары по приемлемым ценам. Бренд Cherokee – это первоклассный классический американский семейный бренд, и мы очень рады этому новому партнерству".
Cherokee Inc.
Cherokee Inc. – глобальный продавец и менеджер собственного портфеля брендов модной и стильной одежды, который представлен в различных категориях и сегментах потребительских товаров во всем мире. Компания имеет лицензионные соглашения с крупными розничными сетями и производителями в более чем 30 странах мира, включая Target Stores (США), Tesco (Великобритания, Ирландия и некоторые центральноевропейские страны), Zellers (Канада), RT-Mart (Китайская Народная Республика), Pick ‘n Pay (Южная Африка), Falabella (Чили, Перу и Колумбия), Arvind Mills (Индия и некоторые страны Ближнего Востока), Shufersal LTD. (Израиль), Comercial Mexicana (Мексика), Eroski (Испания), Nishimatsuya (Япония), Магнит (Россия) и TJX Companies (США, Канада и Европа).
Формулировки в данном пресс-релизе могут содержать заявления прогнозного характера, подпадающие под защиту Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. Использование таких слов, как "предполагать", "полагать", "ожидать", "может", "следует", и аналогичных выражений указывает на такие заявления прогнозного характера. Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления прогнозного характера (включая явные и подразумеваемые высказывания в отношении возможного будущего развития бизнеса и ожидаемых кредитов) сопряжены с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной значительного отличия фактических результатов, работы или достижений Компаний от будущих результатов, работы или достижений, упоминаемых или подразумеваемых в таких заявлениях прогнозного характера. К таким рискам и неопределенностям помимо прочего относятся влияние глобальной экономической ситуации, финансовое положение индустрии верхней одежды и розничной торговли, неблагоприятные изменения в отношении лицензиатов или покупателей к товарам под брендами Компании, способность и стремление лицензиатов Компании обеспечивать дизайн, производство и продажу продуктов под брендами Cherokee, Sideout и Carole Little, зависимость Компании от избранной группы лицензиатов, обеспечивающих большую часть доходов Компании, и зависимость Компании от своего ключевого управляющего персонала. Список указанных здесь рисков не является исчерпывающим. Дополнительный список и описание этих рисков, неопределенностей и прочих факторов можно найти в годовом отчете Компании по форме 10-К за 2011 финансовый год, а также в ее периодических отчетах по формам 10-Q и 8-К. Принимая во внимание эти риски и неопределенности, не следует чрезмерно полагаться на заявления прогнозного характера как на прогноз фактических результатов. Компания отказывается брать на себя какие бы то ни было обязательства по корректировке любых заявлений прогнозного характера, содержащихся в данном пресс-релизе, в целях отображения будущих событий и процессов.
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50209399&lang=en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контактная информация:
Cherokee Inc.
Mark DiSiena, Chief Financial Officer
818-908-9868
или
ADDO Communications, Inc.
Patricia Dolmatsky/Kimberly Esterkin
310-829-5400
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.