Использование внутренней рекламы: почему это работает?
Использование внутренней рекламы: почему это работает?
Как известно, реклама – двигатель торговли. Однако сегодня это высказывание можно распространить и на производственную деятельность, поскольку от объёма заказов зависит мощность работы предприятия, и на сферу оказания услуг, объём которых также зависит от активности клиентов. Исходя из этого, каждая фирма стремится постоянно расширять свою клиентскую базу посредством информирования как можно большего количества потенциальных потребителей о своей продукции, товарах и услугах. Лучше всего с этой задачей справляется реклама в местах высокой проходимости.
Мобильные стенды – лучший пример внутренних рекламных конструкций, которые легко размещаются в любых проходимых площадках и так же легко переносятся на другое место. Преимущество мобильных стендов заключается в их компактности, лёгкости и простоте транспортировки. Это даёт возможность размещать рекламу именно там, где это нужно. Например, если в торговом центре проходит акция, розыгрыш призов или иное мероприятие с участием большого количества людей, то рекламный стенд сработает здесь намного эффективнее, чем в выставочном зале после отъезда экспозиции. То есть при правильной расстановке мобильной внутренней рекламы исключается вероятность бесполезного простоя стендов в местах малой проходимости.
Стенды с рекламой товаров, работ, услуг промышленных и торговых компаний – это, в первую очередь, информационная продукция, которая имеет своей целью донести определённый смысловой посыл до людей. При этом чем больше случайных людей будет охвачено информационным воздействием, тем больший процент из них заинтересуется рекламируемыми товарами. Соответственно, есть смысл размещать мобильные стенды в наиболее проходимых местах массовой концентрации народа. Идеальным местом локации для внутренней переносной рекламы являются крупные торговые центры, которые ежедневно посещают тысячи людей разных возрастов, статусов и потребностей. Это позволяет охватывать более разношёрстную аудиторию и привлекать больше новых клиентов.
Изготовление стендов сегодня дошло до наивысшей технологической отметки, поэтому они превратились из громоздких старомодных конструкций в удобные, мобильные и компактные средства информации коммерческого характера. Для производства стендов используются высокотехнологичные материалы, которые при небольшом весе обеспечивают высокую надёжность и прочность конструкции. Современные рекламные стенды иногда могут «прожить» дольше, чем сама фирма, продукция которой на них рекламируется. Это связано, опять-таки, с высокими технологиями изготовления основы, нанесения и закрепления изображения. К слову, последнее создаётся целой командой специалистов по рекламе и маркетингу, поэтому максимально точно «попадает в цель».
При разработке эскиза рекламного стенда очень важно понимать, на кого он рассчитан, то есть какова основная целевая аудитория рекламируемой продукции, товаров или услуг. Если это товары для детей, то стенд должен быть оформлен в ярких цветах и привлекать внимание малышей, чтобы они просили своих родителей купить им то, что только что увидели на рекламной вывеске. Если речь идёт о товарах для взрослых, то нужно соблюсти баланс между наглядностью и информационной полнотой, то есть следует разместить минимально необходимое изображение, позволяющее безошибочно понять, о чём именно идёт речь в рекламе, а также сопроводить его раскрывающей суть информацией, а лучше - запоминающимся рекламным слоганом, который будет стимулировать случайных людей к покупке.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.