Cint представляет новую продукцию в области исследования рынка «Сделай своими руками», Access, которая может вывести проект на рынок в пределах семи минут.
Cint, сегодня вывел на рынок свой новый продукт, Cint Access
Стокгольм, Швеция. – BUSINESS WIRE - 13 марта 2012 года, в среду, глобальный поставщик интеллектуальных решений для приобретения знаний о рынке, Cint, сегодня вывел на рынок свой новый продукт, Cint Access. Пользователи могут размещать онлайн-опросы для физических лиц, точно соответствующих требованиям к профилю, даже еще быстрее и еще проще в пользовании, чем в предыдущих продуктах компании Cint для исследования рынка.
Cint Access связан с OpinionHUB, содержащим свыше семи миллионов людей, имеющих отношение к настоящим брендам в более чем 50 странах. Серьезные возможности в задании характеристик людей в Cint Access означают, что любой, кто нуждается в быстром доступе к мнениям существующих людей, может получить качественные результаты в четыре нажатия кнопки мыши, будучи уверенным в знании того, что его опрос был направлен именно на людей того типа, которые приспособлены к уникальному характеру данного исследовательского проекта.
В качестве инструмента для исследования рынка самодельной продукции Cint Access дает предприятиям свободу приобретения знаний о рынке, которые необходимы этим предприятиям по запросу и без ущерба для бюджетов. Независимо от каких-либо причин, менеджеры проектов Cint всегда готовы помочь тем, кому нужен совет.
Генеральный директор Cint, Бо Мэттисон (Bo Mattsson), говорит: «Предприятия движутся все быстрее, и для принятия обоснованных решений им необходим доступ к качественным исследованиям в течение считанных часов или дней, а не недель. Поэтому исследования в области самодельной продукции становятся первым выбором во многих странах. Кроме того, эти исследования предлагают неограниченную свободу и отличное качество по доступной цене.
«В основе Cint Access лежат самые современные технологии, поэтому за семь минут можно организовать не только онлайн-опрос, но и полное понимание людей, которые являются участниками OpinionHUB. Кроме того, эта система позволяет пользователям нацеливаться на респондентов наиболее эффективным способом, обеспечивая практически мгновенную обратную связь, даже от аудиторий, которые теоретически труднодостижимы.
Среди наших нынешних клиентов — очень широко известные компании по исследованию рынка, управляющие брендами и PR-агентства, нуждающиеся в широком доступе к респондентам по всему миру. Физические лица, такие как блогеры, которые хотят лучше понимать потребности их читателей, также имеют с нами партнерские отношения. Мы знаем, что они не буду разочарованы Cint Access, поскольку принципы тестирования, слежение за осведомленностью о бренде и получение новой информации никогда еще не было проще».
С другой стороны предложения Cint — Cint Engage, позволяющий предприятиям или физическим лицам строить их собственные для исследований и зарабатывать деньги, если они позволяют другим людям задавать вопросы их аудитории.
О компании Cint
Cint позволяет собирать мнения респондентов благодаря инновационному подходу к проведению маркетинговых исследований. Связывайтесь с более чем 7 миллионами людей в 50 странах, все из которых задействованы через 600 различных владельцев экспертных панелей, например, издателей, местных СМИ, агентств по проведению маркетинговых исследований и некоммерческих организаций. Платформа для обмена мнениями от Cint OpinionHUB обеспечивает полностью прозрачный рынок мнений и позволяет задавать вопросы и получать на них ответы по всему миру.
Подключайтесь сегодня, посетите www.cint.com
Для запросов
Пожалуйста, обращайтесь к
Наталье Ткачевой, управляющему директору, Cint-Россия, +7 (495) 641 71 16, natalia.tkacheva@cint.com,
Линн Линдстрем (Linn Lindström), директор по маркетингу, Европа и азиатско-тихоокеанский регион, linn.lindstrom@cint.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.