AXA подписывает соглашение об использовании сервиса Detica NetReveal для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями
17 января - Компания BAE Systems Detica сообщила о том, что AXA, в рамках своей инициативы по отбору единого решения для всей группы, подписала соглашение об использовании сервиса Detica NetReveal
Лондон (Великобритания) – 17 января - BUSINESS WIRE – Компания BAE Systems Detica сообщила о том, что AXA, в рамках своей инициативы по отбору единого решения для всей группы, подписала соглашение об использовании сервиса Detica NetReveal для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями. Detica NetReveal снижает риск мошенничества с клиентскими требованиями и сокращает время проведения проверки на бизнес-направлениях личного страхования и страхования коммерческого транспорта и недвижимости.
Этот выбор был сделан вслед за успешной реализацией ряда пилотных проектов в Европе. Решение Detica NetReveal будет предоставлено в качестве внешнего сервиса (hosted service), экономя для AXA затраты, например, в сегменте IT-расходов, и время на внедрение. В рамках глобальной программы использования единой платформы AXA может выиграть на процессах, рабочих потоках и отчетности, которые будут стандартными для всех подразделений глобального бизнеса AXA.
Позволяя проверяющим отслеживать, однозначно выявлять подозрительные действия и устанавливать их приоритетность, а также предоставляя им возможность быстро получать доступ к данным клиента для проведения анализа, подразделения AXA смогут улучшать обслуживание клиентов за счет ускоренной обработки требований и сокращения времени и расхода ресурсов на проверку требований, ошибочно отмеченных как подозрительные.
Пьер Бригадо (Pierre Brigadeau), директор Группы по работе со страховыми претензиями AXA Global P&C, сказал:
"Всем страховщикам приходится акцентировать внимание на мошенничестве со страховыми претензиями, и Detica NetReveal предоставит нам эффективные средства для сокращения риска – предотвращая и обнаруживая большее количество мошеннических требований, повышая уровень позитивного клиентского сервиса и позволяя AXA повышать эффективность в работе со страховыми претензиями.
Иными словами, мы будем расследовать меньшее количество случаев, повысим свою эффективность и оградим честных клиентов от расплаты за мошеннические действия с требованиями.
После рассмотрения конкурентных предложений мы в AXA Group выбрали Detica NetReveal в качестве поставщика такого решения для предупреждения мошенничества со страховыми претензиями, которое позволит нам сфокусироваться на явно мошеннических требованиях и таким образом повысить качество обслуживания при одновременном значительном сокращении компенсационных затрат.
Detica NetReveal стыкует взаимосвязанные элементы в составе данных о компании для раскрытия сети подозрительных действий, которые в иных случаях остаются незаметными под прикрытием на вид безопасных требований. В отличие от традиционных, основанных на правилах систем, которые могут лишь отслеживать уже известные мошеннические методы, решение NetReveal обеспечивает единое представление данных о клиенте и известных ассоциированных лицах, оценивая индивидуальное и сетевое поведение с охватом всего портфеля продуктов и брендов организации. Это способствует быстрому урегулированию честных претензий и эффективному принятию решений при наступлении страхового случая с одновременным обнаружением и оценкой приоритетности рисков, связанных с подозрительной активностью".
Энди Кобб (Andy Cobb), директор по продажам и маркетингу Detica NetReveal, сказал:
"Мы чрезвычайно рады, что вместе с AXA будем работать над реализацией инициативы Группы по внедрению нашего решения для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями и использованию преимуществ, которые дает наш внешний сервис в плане снижения затрат. Надеемся, что по мере развертывания этой программы с охватом всей организации наше партнерств с AXA Group будет укрепляться".
Detica NetReveal
Компания Detica NetReveal является ведущим поставщиком корпоративных решений для борьбы с рисками, мошенничеством и обеспечения соответствия, которыми пользуются клиенты компании из глобальной индустрии финансовых услуг и государственного сектора. Ее инновационные решения обеспечивают целостное "единое представление данных о клиенте" ('single customer view') и сочетают анализ разрозненных источников корпоративной информации (entity analytics) и социально-сетевую аналитику с глубокой экспертизой в определенной предметной области. Такой подход позволяет получить сквозную концепцию финансового преступления и риска для предприятий с целью выявления, предупреждения и отслеживания рисков, мошенничества и несоответствия в реальном времени и в пакетном режиме. Зная вашего клиента, бизнес, которым он занимается и тех, кого они знают, Detica NetReveal способна обнаруживать необычные или подозрительные действия быстрее и раньше, чем это возможно при использовании любой другой из нынешних методик.
Имея более 100 клиентов на четырех континентах, в том числе шесть из 10 ведущих мировых финансовых институтов, Detica NetReveal накопила богатый опыт в снижении финансовых потерь, защите репутации пользователей и повышении эффективности операций. Detica NetReveal является бизнес-подразделением BAE Systems Detica. В 2011 году BAE Systems приобрела Norkom Technologies и осуществила ее слияние с Detica NetReveal.
Дополнительная информация – на www.deticanetreveal.com.
BAE Systems Detica
BAE Systems Detica предлагает решения в области сбора и анализа информации для клиентов из государственного и коммерческого секторов. Мы помогаем им собирать, использовать данные и управлять ими с тем, чтобы они могли более эффективно и экономично оказывать критически важные услуги. Мы также разрабатываем решения для укрепления национальной безопасности и повышения устойчивости.
Мы интегрируем и предоставляем нашим клиентам решения мирового уровня для самых сложных операционных проблем, часто используя для этого принадлежащую нам уникальную интеллектуальную собственность. Наши услуги охватывают кибер-безопасность, управление рисками и соответствием, анализ данных, системную интеграцию и управляемые услуги, изменение стратегии и бизнеса и разработку инновационных программных и аппаратных технологий.
Detica входит в состав BAE Systems, глобальной компании, работающей в сферах обороны и безопасности и имеющей в различных странах мира более 100.000 человек персонала. BAE Systems предлагает полный спектр продуктов и услуг для воздушных, сухопутных и морских сил, а также передовые решения в сферах электроники, безопасности и информационных технологий и услуги поддержки клиентов.
BAE SYSTEMS, DETICA, NETREVEAL, Detica NetReveal являются товарными знаками BAE Systems plc.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120113005771/en
Контактная информация:
СМИ:
BAE Systems Detica
Natasha Davies, +44 (0) 20 7812 4274
Mobile: +44 (0) 7787 297 831
Head of PR and Media
Natasha.davies@baesystemsdetica.com
или
Articulate Communications Inc.
Laura Anderson, +1-212-255-0080, ext. 11
landerson@articulatepr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.