Праздничный уик-энд Grouponicus показал, что шоппинг на местах – это новая "черная пятница"
02 декабря – Второй год подряд магазин Grouponicus Holiday Shop компании Groupon дает энтузиастам "черной пятницы" и "кибер-понедельника" в США возможность получить незабываемые впечатления от регионального шоппинга
Чикаго (США) – 02 декабря - BUSINESS WIRE – Второй год подряд магазин Grouponicus Holiday Shop (http://www.groupon.com/grouponicus) компании Groupon (NASDAQ: GRPN) дает энтузиастам "черной пятницы" и "кибер-понедельника" в США возможность получить незабываемые впечатления от регионального шоппинга. Более 400 заведений выставили в эти праздничные выходные свои предложения от катания на санях до посещения спа, а покупатели забыли о перцовых баллончиках и драках за парковочные места, делая покупки на местах в комфортной обстановке собственного дома.
Хотя сезон предрождествеского шоппинга только начинается, покупки клиентов Groupon, сделанные в праздничный уик-энд, складываются в интересную картину подарочных трендов нынешнего года.
Шопинг на местах – это новая "черная пятница"
"Черная пятница" – она не только для общенациональных торговых сетей с огромными рекламными бюджетами. Самая популярная региональная "подарочная" акция была проведена GT Dream Cars в Нью-Джерси. Свыше 860 покупателей заинтересовались возможностью прокатить своих близких на Астон Мартине или Ламборгини всего за $59. Жители Сан-Франциско могут найти под елкой экскурсию на Сигвее по Острову Ангела: более 1.000 человек воспользовались этим предложением. И в поддержку "Субботы для малых предприятий" (Small Business Saturday®) все предложения на Groupon в субботу 26 ноября были от местных продавцов.
Внимание, раскрываем секреты!
Если вы знакомы с каким-нибудь подписчиком Groupon, то вы вполне можете получить что-нибудь из этого списка:
• 9.000 человек получат подогреваемое одеяло с рукавами Coz-e
• Посмотрите на дорожку у дома или загляните за большой куст… вы получили машину! (если вам, конечно, что-нибудь говорят17.000 раскупленных купонов на обслуживание и мойку автомобиля)
• Более 7.000 покупателей сейчас заняты поиском громоздких коробок, чтобы положить в них спортивное снаряжение, приобретенное на прошлой неделе
• Более 90.000 пальцев на руках и ногах будут оттерты, подстрижены и накрашены (по крайней мере, ногти будут накрашены… остальное – не обязательно)
Покупатели просто хотят расслабиться
Вероятно, предвидя столпотворение в торговых центрах или ужин с родителями своей второй половины, покупатели Groupon ринулись участвовать в акциях, чтобы облегчить себе жизнь:
• 25.000 спин, голов и душ испытают в этом году блаженство от массажа
• 8.000 североамериканских тетушек купили косметические процедуры, чтобы раз и навсегда доказать – да, твое лицо всегда останется таким
• Что это гремит в вашем носке? Скорее всего, это одна из 8.000 упаковок витаминов, проданных всего за четыре дня.
Онлайновые акции объединяют тех, кто дарит и получает подарки, находясь вдали друг от друга
Изготовитель фото-подарков Vistaprint сделал третье по популярности подарочное предложение, а крупнейший поставщик электроники Sony Store в "кибер-понедельник" за 18 часов продал свыше 5.000* камер Sony Bloggie Touch, достаточно, чтобы отснять 10.000 часов домашних пародий на фильм "Малыши из мусорного бачка" (Garbage Pail Kids) (окончательное число проданных камер Bloggie не раскрывается). Дегустационные наборы вин, столовые приборы и наушники также уходили тысячами.
"Продав во всем мире более 2 млн. купонов Groupon, включая 650.000 реализованных предложений Grouponicus (что соответствует 500-процентному росту продаж Grouponicus относительно прошлого года), мы феноменально начали сезон предпраздничных продаж, еще раз убедившись, насколько охотно люди делают покупки там, где живут", - сказал Аарон Купер (Aaron Cooper), директор подразделения подарков Grouponicus и автор книги The Gift of Chiefing (Дар руководства). – "Нам доставляет массу удовольствия помогать людям в онлайновом поиске лучших подарочных вариантов, открывая для них наиболее значимые и наиболее качественные фирмы по соседству".
Магазин Grouponicus Holiday Shop обслуживает 40 рынков, предлагая акции местных заведений, отобранные специально с учетом их "подарочности", а также предлагает подписчикам в масштабах всей страны разнообразные скидки от онлайновых и национальных ритейлеров, в том числе от Old Navy и Sony, случающиеся раз в жизни грандиозные покупки (epic deals) и путешествия. В декабре Grouponicus добавит новые местные, национальные и онлайновые акции. Дополнительную информацию об истории Grouponicus можно найти на сайте http://lore.groupon.com.
Groupon
Компания Groupon (NASDAQ: GRPN), начавшая свою деятельность в Чикаго в 2008 году, ежедневно предлагает скидки на лучшее из всего, что можно сделать, съесть, увидеть, и купить в 45 странах мира. Groupon использует систему коллективных покупок, чтобы предлагать огромные скидки и обеспечивать взаимную выгоду для фирм и покупателей, ежедневно размещая свыше 1.000 выгодных предложений по всему миру. Подписаться на участие в самых привлекательных акциях в вашем городе можно на http://www.groupon.com. О том, как заявить вашу фирму, вы узнаете на http://www.grouponworks.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111130006829/en.
Контактная информация:
Julie Mossler
Groupon Inc.
312.242.2033
press@groupon.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.