GfK HealthCare расширяет спектр синдикативных исследований среди врачей с целью изучения подходов к терапии различных заболеваний БРИК
09 ноября - GfK наращивает программу исследований Therapeutic Class Dynamics™, выводя ее за рамки США и ЕС с включением Бразилии, России, Индии и Китая
Нюрнберг (Германия) – 9 ноября BUSINESS WIRE – Ввиду растущей потребности фар-мацевтических компаний в результатах синдикативных исследований, которые помогали бы оценке рынка и разработке стратегии продвижения брендов на растущих рынках БРИК, ком-пания GfK HealthCare объявила о начале использования давно отработанной в США програм-мы синдикативных исследований среди врачей под названием Therapeutic Class Dynamics™ (TCD) для сбора дополнительной информации о терапевтических перспективах на локальных рынках. Новые исследования будут проводиться с охватом Бразилии, России, Индии и Китая для получения детальной аналитической картины по ряду показаний в сферах сердечно-сосудистых заболеваний, психиатрии, респираторных заболеваний, ревматологии и болевого синдрома.
GfK на протяжении более 45 лет проводит в США исследования по программе TCD, ко-торая ляжет в основу нового предложения по странам БРИК. Эти исследования охватывают широкий спектр терапевтических категорий. Недавно исследованиябыли распространены на 5 ведущих рынков ЕС (Францию, Германию, Италию, Испанию и Великобританию). Теперь, ввиду растущего спроса на анализ рынка развивающихся стран, с 2012 года TCD будет охва-тывать также страны БРИК и Японию.
Исследования TCD предлагают вниманию бренд-менеджеров, детальную информацию, полученную от врачей по следующим вопросам: поток пациентов, динамика назначений и пе-реключений с одного препарата на другой, потребности рынка, конкурентные преимущества и недостатки препаратов, а также затрагивают различные аспекты восприятия, отношения и дей-ствий врачей. Эта информация используется в бизнесе для решения широкого круга задач, в том числе в разработке стратегии продвижения брендов, оценке возможностей слияния и со-вместного продвижения, возможностей вывода новых препаратов, а также для лучшего пони-мания изменений в восприятии и выявлении драйверов рынка для использования в разработке ключевых сообщений.
Расширение спектра синдикативных исследований GfK на страны БРИК, будет способ-ствовать дальнейшему наращиванию глубокого понимания этих рынков и их систем здраво-охранения, которое компания приобрела в ходе проведения специальных исследований в раз-вивающихся регионах. GfK имеет региональные офисы во всех четырех странах БРИК, а в це-лом ее присутствие распространяется более чем на 100 стран.
"Теперь, как никогда ранее, наши клиенты ищут возможности получения более глубо-кой информации, необходимой им для принятия критически важных для бизнеса решений в ограниченные сроки – и с ограниченным бюджетом", - сказал Хайнц Оде (Heinz Ohde), менед-жер глобальных синдикативных проектов GfK HealthCare. – "Используя методику проведения исследований сразу для нескольких клиентов, а также эффективность онлайнового метода про-ведения исследований, мы сможем на основе TCD предлагать детальный аналитический взгляд на терапевтические сферы локальных рынков по разумной цене. Расширение программы TCD на Европу, а теперь и на рынки БРИК и Японию, говорит о ценности этих исследований для десятков глобальных фармацевтических компаний".
GfK HealthCare
GfK HealthCare (www.gfkhc.com) – крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях в области здравоохранения. Она предлагает проведение ши-рокого спектра кастомизированных и синдикативных исследований, а также собственные ин-новационные подходы к исследованию продуктов на протяжении их жизненного цикла. GfK HealthCare является подразделением сектора Custom Research группы компаний GfK (www.gfk.com), которая предлагает производителям, ритейлерам, сервисным компаниям и СМИ фундаментальные знания, необходимые им для принятия решений по разработке марке-тинговых стратегий. GfK поставляет широкий спектр информационных и консалтинговых ус-луг в трех бизнес-секторах: Custom Research (кастомизированные исследования), Retail (роз-ничный сектор) и Technology and Media (технологии и медиа). GfK стоит на четвертом месте в мире среди организаций, занимающихся маркетинговыми исследованиями, и осуществляет свою деятельность в более чем 100 странах. Штат сотрудников компании составляет более 11.000 человек. В 2010 году оборот GfK Group достиг 1,29 млрд. евро.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111102007211/en.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контактная информация:
GfK HealthCare
Jessica Makovsky
VP Global Communications
+1-267-304-3780
jessica.makovsky@gfk.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.