G-Star 2011 закрылась, приняв самое большое число посетителей за всю историю выставки
23 ноября - Четырехдневная выставка игр G-Star 2011, в которой приняли участие 384 экспонента из 28 стран, с успехом завершила свою работу
290.000 посетителей, 6.800 бизнес-консультаций
G-Star 2011
Пусан (Южная Корея) – 23 ноября - BUSINESS WIRE – Четырехдневная выставка игр G-Star 2011, в которой приняли участие 384 экспонента из 28 стран, с успехом завершила свою работу. Ее посетило 290.000 человек (предварительная цифра), что стало самым высоким пока-зателем за все время.
G-Star 2011 привлекла к себе повышенное внимание благодаря более широкому охвату различных групп. Так, церемония открытия сопровождалась мероприятием для тех, кому уделяется недостаточно внимания, и семей. Кроме того, благодаря площадке на втором этаже конгресс-центра BEXCO, отведенной специально для зала настольных игр, в этом году выстав-ка расценивалась как место для семейных посещений, где люди имели возможность более качественно провести время с семьей по сравнению с предыдущими годами.
В день открытия, в четверг 10 ноября, выставку посетили 44.000 человек, что на 4.000 посетителей меньше по сравнению с прошлым годом, поскольку открытие было отложено до 11 час. утра из-за плохой погоды и социально-ориентированного мероприятия для людей, которым уделяется недостаточно внимания. Тем не менее, в целом G-Star 2011 имела самую высокую в своей истории посещаемость в 290.000 человек. В пятницу 11 ноября на выставку пришли 52.000 посетителей, в субботу 12 ноября – 93.000, а в воскресенье 13 ноября – 99.000 человек. Для сравнения, в 2010 году выставку посетили 283.000 человек.
Общим мнением персонала и посетителей G-Star 2011 стало то, что в этом году на выставке было лучше организовано оперативное управление при большем количестве посетителей по сравнению с прошлым годом. Во многом это стало возможным благодаря впервые введенной системе онлайнового заказа билетов и хорошо продуманной подготовке, в частности, улучшенной пространственной планировке внутри выставочного зала.
Одним из наиболее ярких достижений выставки G-Star этого года стало явное укрепле-ние позиций G-Star на мировой сцене, чему способствовало подписание 10 и 11 ноября меморандумов о взаимопонимании между Корейским агентством креативного контента (Korean Creative Content Agency, KOCCA) (президент и главный исполнительный директор Ли Джи-вонг (Lee Jea-woong)) и ведущими организаторами глобальных игровых выставок Games-com и CESA. Подписанием меморандумов KOCCA продемонстрировало намерение ускорить свой выход на европейский рынок, поскольку теперь Корея сможет принять участие в круп-нейшей мировой игровой выставке Gamescom 2012 в качестве страны-партнера.
Также, при участии 20 таких компаний, как Nexon и NCSoft, была проведена ярмарка вакансий Career Fair for Game Companies для тех, что ищет работу в игровой индустрии. Яр-марка, которую посетили 1.200 человек, была с большим энтузиазмом встречена молодыми соискателями рабочих мест. Представитель одной из компаний отметил, что было очень при-ятно провести интервью с возросшим числом соискателей, обладающих навыками и опытом работы в игровой индустрии.
Также, по каналу KNN передавалась специальная лекция для родителей по проблеме игровой зависимости. Кроме того, благодаря специальному семинару по социально-сетевым играм, которые приобретают все большую популярность, выставке удалось выйти за рамки игр как развлечения и взять курс на повышение осведомленности и расширение знаний аудитории об играх.
Выставка предоставила прекрасные возможности не только в сегменте бизнес-потребитель (B2C), но и в сегменте деловых контактов (B2B), зафиксировав 6.800 деловых за-просов. Число компаний-участниц было гораздо выше, чем в прошлом году, поэтому деловые встречи проходили в двух местах – в выставочном зале и в конференц-зале BEXCO. Особенно активно в сегменте B2B привлекали внимание экспоненты, расположившиеся в Глобальном центре (Global Hub Center) Корейского агентства креативного контента, где они представляв-ляли игры для смартфонов.
"Хотя G-Star является заметным событием в игровой индустрии, для того, чтобы стать ведущей игровой выставкой мирового масштаба, важно заниматься разработкой не только он-лайновых игр, но и других платформ, например, мобильных, аркадных и настольных игр. И мы серьезно намерены продвигаться к этой цели", - сказал Ли Джи-вонг, президент и главный ис-полнительный директор Корейского агентства креативного контента.
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50083059&lang=en
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознако-миться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111122006692/en.
Контактная информация:
G-STAR 2011 Secretariat
Maria Park, +82-2-6000-6698
gstarb2b@kocca.kr
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.