Accenture начинает новую кампанию по продвижению своего бренда, которая должна поднять на новый уровень позиционирование компании под девизом "High performance. Delivered."

18 ноября - Accenture (NYSE: ACN) начала сегодня новую глобальную кампанию по продвижению своего бренда

Accenture начинает новую кампанию по продвижению своего бренда, которая должна поднять на новый уровень позиционирование компании под девизом "High performance. Delivered."

Нью-Йорк (США) – 18 ноября - BUSINESS WIRE – Accenture (NYSE: ACN) начала сегодня новую глобальную кампанию по продвижению своего бренда, которая призвана поднять позиционирование компании под девизом "High performance. Delivered." (Высокая эффективность. Получите.) на новый уровень и в полном объеме продемонстрировать ее потенциал, сделав акцент на стоимости, которую Accenture создает для своих клиентов.

Кампания будет охватывать все точки соприкосновения бренда с внешними и внутренними аудиториями, включая печать, аэропорты, внешнюю и эфирную рекламу, широкий спектр цифровых форматов, таких как онлайновая реклама, поиск, мобильные платформы, социальные медиа и интерактивные рекламные щиты, материалы, используемые в маркетинге найма, презентации для клиентов, недавно обновленный веб-сайт компании, коммуникации с сотрудниками внутри компании, а также имиджевую рекламу в отделениях Accenture более чем в 200 городах на шести континентах.

"Эта новая кампания является очередной главой в эволюции успешного позиционирования бренда Accenture под девизом "High performance. Delivered.", - сказала Роксанна Тейлор (Roxanne Taylor), главный директор по маркетингу и коммуникациям Accenture. – "В слогане 'High performance. Delivered' выражена суть нашей бизнес-стратегии. Кампания наглядно показывает, как мы используем свой опыт и ведущий консалтинговый и технологический потенциал, чтобы создавать для клиентов значимую, ощутимую стоимость бизнеса. Позитивная реакция наших клиентов на новую кампанию демонстрирует то, что наше позиционирование бренда находит у них оклик в большей степени, чем когда-либо ранее".

Среди ключевых элементов кампании – серия конкретных примеров работы компании с клиентами с акцентом на полученный результат, которые используются с охватом различных маркетинговых каналов, включая рекламу. Так, реклама с Unilever сфокусирована на том, как Accenture помогла этой глобальной компании, специализирующейся на производстве потребительских товаров, использовать технологию для упрощения, стандартизации и унификации бизнес-процессов в более чем 100 странах, что позволило Unilever сэкономить €1 млрд. Другая реклама сфокусирована на том, как Accenture помогла Marriott стать одним из 10 ведущих предприятий розничных продаж за счет внедрения платформы, поддерживающей девять веб-сайтов на семи языках и облегчающей процедуру бронирования для клиентов, что помогло Marriott заработать онлайновым путем $7 млн. годовой выручки.

Реклама и другие элементы кампании будут акцентировать внимание на широком спектре консалтинговых, технологических и аутсорсинговых возможностей Accenture, особенно в таких сферах с высоким спросом, как мобильность, аналитика, цифровой маркетинг и устойчивость. Они также будут подчеркивать опыт и знания компании, охватывающие 40 индустрий, и то, как Accenture может помогать своим клиентам использовать возможности, которые открывают для них такие ключевые бизнес-тренды, как инновации и глобализация.

Помимо привлекательных изображений, хорошо продуманного тиражирования и смелой цветовой палитры, в новой кампании по продвижению бренда используется символ Accenture ">", который более 10 лет является частью логотипа компании.

Accenture продолжит свою успешную рекламную кампанию в аэропортах, развернув новую рекламу в 73 аэропортах в 35 странах. Новая кампания предусматривает действенные инсталляции, от рекламы на зданиях и такси до рекламных щитов, в крупных деловых центрах во всем мире, а также увеличение инвестиций в цифровой маркетинг и социальные медиа.

"Мы являемся признанным новатором в сфере B2B-маркетинга и прошли длинный путь разрушения сложившихся в этой категории устоев, прибегнув к методам маркетинга, которыми пользуются потребительские бренды", - сказала Тейлор. – "Я горжусь нашей репутацией новатора, осваивающего новые пути и устанавливающего новые стандарты".

Чтобы повысить креативность и добиться большей эффективности, Accenture использовала новую модель глобальной рекламы, отделив креативную разработку от исполнения. Для креативной разработки Accenture выбрала TBWA/Chiat/Day в качестве своего нового официального агентства. Tag Worldwide была назначена производственным агентством Accenture, отвечающим за перевод и проведение кампании по всем коммуникационным каналам в мировом масштабе. Агентство MEC, являющееся часть WPP, продолжает отвечать за глобальное планирование и закупку средств рекламы.

В настоящее время Accenture, по версии Interbrand, занимает 45-е место в рэнкинге 100 ведущих глобальных брендов со стоимостью бренда $8 млрд. Это соответствует 55-процентному росту стоимости бренда с 2002 года, когда Accenture дебютировала в составляемом Interbrand рэнкинге 100 ведущих глобальных брендов, заняв в нем 53-ю строку.

Дополнительную информацию о новой глобальной кампании Accenture по продвижению своего бренда можно получить здесь.

Accenture

Accenture является глобальной компанией, предоставляющей консультации по вопросам менеджмента, технологические услуги и услуги аутсорсинга. В ней работают порядка 236.000 человек, обслуживающих клиентов в более чем 120 странах. Сочетая огромный опыт, обширные возможности, охватывающие все отрасли и бизнес-функции, и всесторонние исследования деятельности самых успешных компаний мира, Accenture вместе с клиентами работает над тем, чтобы помочь им стать высокоэффективными компаниями и управляющими структурами. За финансовый год на 31 августа 2011 года компания получила чистый доход в размере $25,5 млрд. Сайт компании – www.accenture.com.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111117005583/en.

Контактная информация:

Accenture

Alex Pachetti, (917) 452-5519

alex.pachetti@accenture.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреГенконсульство в Анталье проработало вопросы помощи пассажирам загоревшегося самолетаГенконсульство в Анталье проработало вопросы помощи пассажирам загоревшегося самолетаВсе новости
Экономика"Русал" сократит выпуск алюминия на 250 тыс. т в рамках решения оптимизировать мощности"Русал" сократит выпуск алюминия на 250 тыс. т в рамках решения оптимизировать мощностиВсе новости
В РоссииГендиректор "Яковлева" и управляющий директор "Туполева" покидают свои постыГендиректор "Яковлева" и управляющий директор "Туполева" покидают свои постыВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи