Xpress Money представляет свой новый аватар
02 ноября - Самый надежный сервис мгновенных денежных переводов зафиксировал 59-процентный рост агентской сети
• К концу года в 125 странах будут действовать 135.000 пунктов обслуживания
Дубай (ОАЭ) – 02 ноября - BUSINESS WIRE – Новый образ Xpress Money был представлен на торжественном ужине в Дубае 31 октября 2011 года. На этом знаменательном событии присутствовали крупные акционеры, VIP-персоны и партнеры-агенты со всего мира.
Появление новой фирменной символики приходится на время, когда этот гигант в сфере денежных переводов может заявить о своем рекордном росте. К концу 2011 года Xpress Money зафиксирует 52-процентный рост агентской сети, которая увеличилась с 85.000 пунктов обслуживания в 95 странах до 135.000 пунктов в 125 странах. Эта сеть охватывает ведущие банки, небанковские финансовые компании, пункты обмена валют, почтовые союзы и отдельные агентские точки.
Помимо этого, к концу 2012 года сеть компании в Европе вырастет примерно на 1.000 пунктов обслуживания. Xpress Money уже имеет самую крупную сеть на Филиппинах. Она также является вторым по величине брендом в Индии, а теперь стала предпочтительным сервисом мгновенных денежных переводов и в Пакистане.
Новое позиционирование бренда Xpress Money опирается на предпосылку, что они "Самый надежный в мире сервис мгновенных денежных переводов" ('The world’s most dependable instant money transfer service'). Новый слоган Просто, Быстро, Надежно (Simple. Fast. Safe) вновь подтверждает стремление компании предлагать простое для пользования, удобное и эффективное решение.
Комментируя это событие, председатель Xpress Money Абдулла Хумаид Али Аль Мазроэи (Abdulla Humaid Ali Al Mazroei) сказал: "Xpress Money начинала свою деятельность с одной единственной целью оказания поддержки растущему сообществу экспатриантов так, чтобы это смягчало стресс, связанный с жизнью вдали от дома и семьи. Поставленная цель обрела конкретную форму в виде простого, удобного и надежного способа отправлять деньги домой своим семьям. Убежденность и энергия в продвижении к цели стали тем стимулом, который вывел Xpress Money на ее нынешние позиции. Я горжусь тем, что сегодня миллионы людей доверяют Xpress Money свои заработанные нелегким трудом деньги, будучи уверены, что с нашей помощью их семьи будут обеспечены".
Новый аватар Xpress Money будет поэтапно внедряться в различных странах мира, и сейчас филиппинцы в Гонконге и индийцы и пакистанцы в Австралии и Новой Зеландии уже осваиваются с новой фирменной символикой. Это входит в план глобальной децентрализации Xpress Money, в соответствии с которым на всех важнейших рынках будут созданы маркетинговые команды.
Было объявлено и о том, что клубная карта Xpress Money Priceless, которая была с успехом введена в оборот в ОАЭ в начале этого года, теперь будет запущена на всей территории Совета сотрудничества государств Персидского залива в рамках развертывания этой программы в 2012 году. Помимо своего доминирующего положения в сегменте "наличность-наличность", другие услуги, которые начнут оказываться в скором времени, включают сервисы по схемам "наличность-счет", "счет-наличность", "счет-счет", "наличность-мобильная связь", "клиент-фирма" и "фирма-клиент". Компания также является одним из немногих небанковских финансовых институтов – членов системы SWIFT.
"С момента нашей первой транзакции, проведенной 9.9.99 из ОАЭ в Индию, мы проделали долгий путь. К концу текущего года мы будем представлены в 135.000 пунктах обслуживания в 125 странах мира. Наша сеть опирается на самую современную технологическую платформу и поддерживается специализированной системой обеспечения. Мы всегда хотели обеспечить для своих клиентов идеальную комбинацию мировых стандартов и индивидуального и внимательного обслуживания. Сегодня, на этом важном этапе, я вижу, что наш бренд превзошел ожидания и нацелен на продолжение своего пути к вершинам мастерства", - добавил управляющий директор Xpress Money д-р БР Шетти (BR Shetty).
Говоря о ключевых моментах, главный операционный директор Й. Судхир Кумар Шетти (Y. Sudhir Kumar Shetty) сказал: "Мы начали с простой модели "наличность-наличность", а теперь Xpress Money имеет целый спектр продуктов, учитывающих разнообразные потребности наших клиентов. Нас поддерживает ряд престижных банковских и небанковских партнеров, которые позволили нам расширить свою глобальную сеть. Мы одна из немногих небанковских организаций – членов системы SWIFT, что повышает наш авторитет и охват, равного которому нет на всей планете. На днях мы запускаем онлайновый портал денежных переводов из Канады. Мы также расширяем свои операции в Европе и на Американском континенте. Этот список достижений хотя и значим, но является всего лишь основой организации, намеревающейся оставить свой след в индустрии переводов".
Xpress Money
Xpress Money – британский бренд мгновенных денежных переводов. Компания успешно работает в более чем 100 странах на 5 континентах, осуществляя операции через 100.000 агентских пунктов во всем мире. Xpress Money является Авторизованным платежным учреждением (Authorized Payment Institution, API), осуществляющим свою деятельность на основании лицензии Управления по финансовому регулированию и надзору (FSA). Это самый быстрорастущий бренд мгновенных денежных переводов в мире. Xpress Money предлагает своим клиентам быстрый, надежный и доступный по средствам способ перевода денег по всему миру. Дополнительная информация – на www.xpressmoney.com.
*Источник: ME NewsWire
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50052974&lang=en.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111101007479/en.
Контактная информация:
За Xpress Money
Lahcen Aterta, +971-2-494-5480
Manager Media Relations
Aterta.lahcen@uaeexchange.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.