В новой книге Hay Group "The Enemy of Engagement" анализируются последствия, которые влечет за собой состояние фрустрации у работников
10 октября BUSINESS WIRE - Исследование показывает, что состояние фрустрации является на работе "тихим убийцей" про-изводительности
Филадельфия (США) – 7 октября BUSINESS WIRE – Фрустрация на работе – это скры-тая эпидемия, медленно расползающаяся по организациям. Между тем, данным явлением ред-ко занимаются, если вообще его видят. Об этом говориться в новой книге The Enemy of Engagement ("Враг интереса"). Фрустрация снижает результативность даже мотивированных, отдающих себя работе людей, которые по настоящему переживают за свое дело, но не получают организационной поддержки, необходимой им для реализации поставленных задач. Концентрируясь на своей работе, эти сотрудники часто скрывают состояние фрустрации, оставляя менеджеров в неведении относительно своего недовольства.
"Фрустрированные сотрудники действительно хотят преуспеть на своем месте, но испытывают раздражение из-за организационных препятствий или отсутствия ресурсов", - сказал Марк Ройял (Mark Royal), соавтор книги и старший консультант Hay Group. – "Менеджеры должны задавать соответствующие вопросы и быстро реагировать на ситуацию, в ином случае они рискуют потерять ценного сотрудника, которому глубоко небезразлична организация".
В книге The Enemy of Engagement глубоко анализируется то дренажное воздействие, ко-торое фрустрация сотрудников оказывает на производительность организации. Доля фрустрированных работников в штате составляет от 20% или выше, что приводит к значи-тельным потерям производительности, кадрового потенциала и доходов. Об этом говорит исследование, проведенное Марком Ройялом и Томом Эгнью (Tom Agnew).
Ключевым фактором снижения уровня фрустрации является не только повышение заинтересованности сотрудников, но и предоставление им возможностей для продуктивной работы. Проведенное авторами исследование* демонстрирует, что сочетание заинтере-сованности и возможностей приводит к росту доходов и снижению текучести кадров. Компании, вошедшие в первый квартиль как по заинтересованности, так и по предоставлению возможностей, имеют рост доходов в четыре с половиной раза выше, чем компании, отли-чающиеся лишь высоким показателем заинтересованности. Кроме того, компании, которые заинтересовывают своих работников и в то же время предоставляют им возможности, показывают общее снижение текучести кадров (по собственному желанию) на 54%.
"Фрустрация – это не вопрос "сотрудника". Это вопрос организации", - сказал Том Эг-нью, соавтор книги и старший консультант HayGroup. – "Менеджеры должны прислушиваться к ключевым мыслям и быть голосом фрустрированных работников".
Авторы The Enemy of Engagement указывают на основные причины фрустрации и предлагают менеджерам идеи для их устранения. Тремя основными источниками фрустрации являются:
• Плохая постановка целей и задач: Почти треть сотрудников указывают на то, что их менеджеры неэффективно доносят до коллектива цели и задачи.
• Нехватка ресурсов: Треть сотрудников сообщает о том, что у них отсутствуют ресурсы и информация, необходимые для эффективного выполнения работы. Более половины сотрудников высказывают озабоченность по поводу неадекватного уровня обеспечения кадрами тех участков, где они работают.
• Неясные полномочия: 30% сотрудников указывают на то, что у них нет достаточных полномочий для эффективного выполнения работы, а более 40% считают, что потенци-альные негативные последствия удерживают их от действий или принятия решений.
Книгу The Enemy of Engagement можно приобрести на сайте Hay Group www.haygroup.com/ww/enemyofengagement.
Контактное лицо для получения дополнительной информации о книге The Enemy of En-gagement или организации интервью – Андреа Фридман (Andrea Friedman), Andrea@blisspr.com, т. +1 212-584-5476.
Hay Group Insight
Более 35 лет Hay Group Insight – исследовательский дивизион Hay Group – работает в партнерстве с крупнейшими и структурно наиболее сложными организациями в мире, чтобы создавать стоимость за счет стратегического использования результатов исследований, прово-димых путем опроса работников. Наша миссия заключается в том, чтобы помогать старшим руководителям в выявлении препятствий на пути повышения эффективности сотрудников и организаций и в их устранении ради улучшения работы людей, коллективов и организаций в целом.
Устанавливая обратную связь с работниками и предлагая вспомогательные стратегии, наши обследования помогают организациям добиваться высокого уровня производительности и устойчивых перемен.
Hay Group
Hay Group является глобальной консалтинговой фирмой, которая вместе с руководите-лями компаний и организаций работает над тем, чтобы превращать стратегии в реальность. Мы раскрываем таланты, организуем людей, чтобы они были более эффективны, и мотивиру-ем их с целью получения большей отдачи. Имея 84 офиса в 48 странах, мы работаем с более чем 7.000 клиентов во всем мире. Наши клиенты относятся к государственному и частному секторам, работая во всех основных отраслях и решая различные вопросы в деловой сфере. Мы стремимся содействовать переменам и помогать людям и организациям реализовывать свой потенциал.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111007005975/en.
Контактная информация:
По поручению Hay Group
Andrea Friedman, +1 212-584-5476
Andrea@blisspr.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.