Самым дорогим корпоративным брендом Европы признана LVMH Group, мировым лидером стала Apple
12 октября - Самым дорогим корпоративным брендом Европы признана LVMH Group, мировым лидером стала Apple
Вена (Австрия) – 12 октября APA OTS – Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил исследование стоимости европейских брендов eurobrand2011. В нем было рассмотрено свыше 3.000 корпоративных брендов из 24 стран и 16 отраслей в сравнении с Америкой и Азией. Подробности и отчеты – на http://www.eurobrand.cc.
Наиболее ценными корпоративными брендами являются:
1. LVMH (31,699 млрд. евро)
2. Vodafone (28,505 млрд. евро)
3. INBEV (25,481 млрд. евро)
4. Nestlé (25,418 млрд. евро)
5. Unilever (24,344 млрд. евро)
6. Telefonica (23,384 млрд. евро)
7. Daimler (19,552 млрд. евро)
8. Deutsche Telekom (18,102 млрд. евро)
9. BASF (17,884 млрд. евро)
10. SAB Miller (17,764 млрд. евро)
Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek), директор Европейского института брендов, под-водит основные итоги исследования:
1. Крепкие бренды растут быстрее, чем средние
Стоимость брендов 10 ведущих европейских корпораций выросла на 11,6%. Группа Nestlé со своими +29,9% и идущие следом BASF (+17,6%) и Daimler (+15,4%) демонстрируют самый значительный рост стоимости брендов в десятке ведущих компаний.
Четырьмя основными "брендовыми индустриями" Европы являются Потребительские товары (+10,2%), Финансовые услуги (+14,6%), Телекоммуникации (+5,4%) и Розница (+6,4%). Индустрия предметов роскоши показывает самый сильный рост в 17,6% при среднем росте в индустрии +8,9%
2. Европа лидирует в сегменте потребительских товаров, Америка - в сегменте IT и технологий
Европа – континент "потребительских товаров", Северная Америка сильна в сегменте IT и технологий, в котором компания Apple (69,658 млрд. евро) стала самым дорогим глобальным брендом, Азия лидирует в сегменте финансовых услуг. В Европе вдвое больше число брендов, а Северная Америка демонстрирует вдвое более высокую стоимость относительно Европы.
3. Европейские страны лидируют в мировом масштабе по вкладу брендов в эконо-мику
Корпоративные бренды Финляндии, Швейцарии, Люксембурге, Швеции, Дании и Ав-стрии вносят самый большой вклад в свою экономику и таким образом являются глобальными лидерами по соотношению стоимость бренда – ВВП.
Контактная информация:
European Brand Institute
Dr. Gerhard Hrebicek
office@eurobrand.cc
http://www.eurobrand.cc
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.