Le Monde Group, Les Nouvelles Editions Indépendantes и The Huffington Post Media Group становятся партнерами по новому совместному предприятию: Le Huffington Post
10 октября - Le Monde Group, Les Nouvelles Editions Indépendantes и The Huffington Post Media Group становятся партнерами по новому совместному предприятию: Le Huffington Post
Париж (Франция) – 10 октября BUSINESS WIRE – Le Monde Group, Les Nouvelles Editions Indépendantes ("LNEI") и The Huffington Post Media Group сообщили сегодня о своих планах по созданию Le Huffington Post – международной версии информационного портала с обсуждением новостей The Huffington Post. Это партнерство соединит мощную платформу The Huffington Post с местным экспертным потенциалом и сильной французской издательской сетью. Le Huffington Post ведет набор редакционной команды, готовясь к запуску уже в этом году. Данный анонс сделали главный исполнительный директор Le Monde Луи Дрейфус (Louis Dreyfus), владелец и председатель LNEI Матье Пигасс (Matthieu Pigasse) и президент и главный редактор The Huffington Post Media Group Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington).
Le Huffington Post объединит локальные редакционные ресурсы одной из ведущих и наиболее уважаемых газет Франции Le Monde с новаторским сочетанием оригинальных репортажей, сбора информации, передового форума, динамичных инструментов социальной активности и потрясающей платформы для широкого спектра блогеров The Huffington Post. LNEI, через свою сеть журналистов и блогеров, будет поставлять оригинальный редакционный контент. M Publicite как составная часть группы Le Monde будет на партнерских началах заниматься рекламой на сайте. Каждый из трех партнеров станет акционером Le Huffington Post.
The Huffington Post входит в состав The Huffington Post Media Group – ведущего поставщика информации, мнений, развлечений, новостей сообществ и цифрового мира, которые публикуются на 56 веб-сайтах, включая The Huffington Post, Moviefone, Engadget, TechCrunch, Patch, StyleList и MapQuest. Разнообразная сеть сайтов группы сочетает журналистику, технологии, обмен мнениями и видео для охвата глобальной аудитории на каждой платформе. Группа насчитывает более 20.000 блогеров – от политиков и знаменитостей до ученых и экспертов – которые в режиме реального времени обсуждают широкий спектр тем, делая новости сегодня. Среди них Нора Эфрон (Nora Ephron), Ларри Пейдж (Larry Page), Билл Мар (Bill Maher), Роберт Редфорд (Robert Redford), Мадонна (Madonna), Алек Болдуин (Alec Baldwin), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Рассел Симмонс (Russel Simmons), Билл Гейтс (Bill Gates) и Чарли Роуз (Charlie Rose). По данным comScore, The Huffington Post ежемесячно привлекает 37 уникальных посетителей. В этом году были запущены The Huffington Post UK и The Huffington Post Canada.
Les Nouvelles Editions Indépendantes – это холдинговая компания Матье Пигасса, которая контролирует французский культурный еженедельник и группу Les Inrockuptibles, совместно с Пьером Берже (Pierre Bergé) и Ксавье Ньелем (Xavier Niel) владеет контрольным пакетом Le Monde Group, а также владеет различными пакетами на французской медиа-сцене.
Le Monde Group издает газету Le Monde и различные еженедельные журналы, среди которых Télérama, Courrier International и La Vie. Через свои веб-сайты lemonde.fr, télérama.fr, courrierinternational.com, vie.fr и lepost.fr Le Monde Group ежемесячно привлекает совокупную аудиторию почти из 8 млн. уникальных посетителей.
Le Monde французская ежевечерняя газета, которая принадлежит La Vie-Le Monde Group. Ее редакция находится в Париже. Le Monde считается самой уважаемой газетой во Франции. Она была основана в 1944 году Юбером Бёв-Мери (Hubert Beuve-Méry) по требованию генерала Шарля Де Голя (Charles de Gaulle), чтобы восстановить репутацию французской прессы, испорченную сотрудничеством с нацистами в годы оккупации.
AOL
AOL Inc. (NYSE: AOL) – ведущая глобальная медиа-компания с набором брендов и продуктов, стоящих на службе потребителей, рекламодателей и издателей во всем мире. The Huffington Post Media Group – ведущий источник информации, мнений, развлечений, новостей сообществ и цифрового мира. Группа объединяет широкий спектр сайтов, включая сайты The Huffington Post, AOL.com, TechCrunch, Moviefone, Engadget, Patch, AOL Music, StyleList, MapQuest и другие. AOL Advertising.com Group включает Advertising.com, ADTECH, Pictela, Video (включая AOL Video, goviral и 5min Media), Content Solutions и Sponsored Listings и обслуживает обширный рынок контента и рекламы при помощи видео, рекламы брендов, контента и доставки рекламы. AOL делает акцент на привлечении потребителей и предоставлении онлайновых рекламных услуг и решений как на сайтах AOL Huffington Post Media Group, так и на сторонних сайтах, в дополнение к обслуживанию потребительских платформ, в том числе AOL Mail, AIM, about.me и мобильные платформы. AOL также имеет один из крупнейших в США сервисов Интернет-доступа по подписке, который является еще одним каналом дистрибуции для таких потребительских подписных продуктов компании, как AOL TechGuru и Computer Checkup.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111010005489/en
Контактная информация:
AOL Inc.
Mario Ruiz, 212-402-7126
Mario@huffingtonpost.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.