Hilton HHonors представляет новую маркетинговую кампанию с участием звезды мирового кино Донни Йена и обладательницы золота Олимпийских игр Ян Ян
29 сентября - Сегодня знаменитый киноактер Донни Йен и обладательница олимпийского золота Ян Ян вместе с программой лояльности для десяти великолепных гостиничных брендов Hilton Worldwide под названием Hilton HHonors отмечали работу компании на китайском рынке
Шанхай (Китай) – 29 сентября - BUSINESS WIRE – Сегодня знаменитый киноактер Донни Йен (Donnie Yen) и обладательница олимпийского золота Ян Ян (Yang Yang) вместе с программой лояльности для десяти великолепных гостиничных брендов Hilton Worldwide под названием Hilton HHonors отмечали работу компании на китайском рынке. Мероприятия этого дня, наряду с торжествами, включали презентацию новой маркетинговой кампании, которая была разработана с выраженной нацеленностью на китайских клиентов, а также заставляющего задуматься взгляда потребителей на работу, личную жизнь и достижение баланса между тем и другим.
"Я часто нахожусь в разъездах и участвую в программе Hilton HHonors, которую воспринимаю как награду за свою напряженную работу", - сказал Донни Йен. – "К программе легко присоединиться, и она отличается гибкостью – членство бесплатно, открыто для каждого, а заработанные баллы можно превратить в незабываемые впечатления, которыми можно поделиться с друзьями и семьей".
Баллы, накапливаемые участниками Hilton HHonors, можно потратить на бесплатное проживание в любом из более чем 3.750 отелей Hilton Worldwide в 85 странах мира, включая 20 отелей в Китае. Кроме того, баллы можно использовать на покупку товаров, оплату отпускных пакетов и "неповторимых впечатлений" во время поездок. Чем чаще члены программы останавливаются в отелях, тем выше становится их статус и тем больше дополнительных льгот они могут получить. Так, члены программы с элитным статусом могут пользоваться бесплатным Интернетом ("золотой" и "бриллиантовый" статусы), дополнительным повышением категории номеров ("золотой" и "бриллиантовый" статусы), привилегиями при посещении спортивно-оздоровительных клубов ("серебряный", "золотой" и "бриллиантовый" статусы) и так далее.
"Hilton HHonors – это не просто вознаграждение. Эта программа отдает должное нашим клиентам за их упорный труд", - сказал Джефф Дискин (Jeff Diskin), старший вице-президент Hilton Worldwide по потребительскому маркетингу. – "Наша программа лояльности превращает баллы, полученные за проживание в наших отелях, в возможности, помогая участникам Hilton HHonors использовать свои баллы для получения незабываемых впечатлений от поездок с друзьями или семьей, идет ли речь об отдыхе в выходные дни или о посещении экзотических мест".
Маркетинговая кампания Hilton HHonors для Китая
Новая кампания, опирающаяся на глобальную платформу "Hilton HHonors, A World of Experiences Worth Sharing" ("Hilton HHonors – Мир впечатлений, которыми стоит делиться"), показывает китайским путешественникам то, как участие в программе может стать вознаграждением за их усердный труд. Креативная онлайновая, печатная и внешняя реклама преподносит впечатления от поездок, используя эмоционально убедительные изображения и провоцирующие мысль тексты. Не ограничиваясь лишь географическими направлениями или собиранием баллов, Hilton HHonors делает акцент на незабываемых впечатлениях во время путешествий, что позволяет отелям Hilton Worldwide играть роль фона, на котором люди переживают поистине исключительные моменты. Менеджером новой кампании является Public Singapore.
Опрос "Balancing Act", проведенный Hilton HHonors
Инициированный Hilton HHonors опрос "Balancing Act" проводился во всем Китае (включая Шанхай, Пекин, Гуаньчжоу, Шэньчжэнь, Циндао, Чунцин, Сянь, Нинбо, Сямэнь, Ичан), и в нем участвовали 600 человек из категории "белых воротничков" в возрасте от 34 до 54 лет. Опрос преследовал цель выявить проблемы, с которыми сталкиваются люди, когда дело касается их трудовой жизни, личной жизни и сохранения баланса между тем и другим.
Результаты опроса показали, что всего 2% китайских служащих считают, что они могут все это иметь. При этом они указывали на возросшие обязанности, сверхурочную работу и командировки как на факторы, которые чаще всего не позволяют им уделять больше времени семье и личным делам. Большинство респондентов (70%) ставят баланс между работой и личной жизнью в верхнюю строку списка своих приоритетов, но пока не чувствуют, что приближаются к цели.
Чтобы поменять эти установки и подвигнуть людей к позитивным переменам, программа Hilton HHonors воспользовалась недавно стартовавшей кампанией для начала конструктивного диалога на эту тему, одновременно демонстрируя занятым работой людям то, как они могут быть вознаграждены за свой труд.
Ориентация на китайский рынок
В дополнение к новой маркетинговой кампании предложение для китайских участников программы и путешествующих включает следующее:
• В настоящее время Hilton Worldwide имеет в Китае 20 отелей и четыре бренда (Waldorf Astoria, Conrad, Hilton, Doubletree by Hilton), планируя открыть в предстоящие четыре года 100 отелей.
• Hilton HHonors недавно осуществила запуск сайта на китайском языке (www.hhonors.com.cn), чтобы лучше учитывать запросы участников программы, а также создала официальный аккаунт в блоге Weibo для общения со своими поклонниками через Интернет (http://weibo.com/hiltonhhonors).
• Уже в текущем голу баллы Hilton HHonors можно будет использовать для покупки свыше 300 наименований товаров местных и международных брендов в глобальном торговом центре (www.hiltonhhonors.com/shopping).
• Hilton HHonors устанавливает партнерские отношения в интересах китайских участников программы. Сюда относится и рассчитанное на восемь лет партнерство с Китайским Олимпийскими комитетом, которое включает финансовую поддержку, баллы Hilton HHonors, обновление площадок для проведения спортивных тренировок, услуги гостеприимства для спортсменов и их семей в Китайском доме во время проведения Олимпийских игр, а также проживание в отелях по льготным ценам. Кроме того, членам Китайского Олимпийского комитета и китайским участникам Олимпийских игр будет предоставлен "золотой" элитный статус участника программы.
• Недавно компания Hilton Worldwide специально для китайских клиентов запустила программу Хуаньин (Huanying – Добро пожаловать), в рамках которой отдельные отели Waldorf Astoria, Hilton и Doubletree by Hilton будут предлагать такие услуги, как китайскоязычный персонал для встречи гостей, необходимые удобства в номерах и специальное меню.
"Программа Hilton HHonors в этом году достигла рубежа в 28 млн. участников и теперь делает акцент на такие рынки, как Китай, чтобы поддерживать непрерывные рост", - сказал Мартин Ринк (Martin Rinck), президент Hilton Worldwide в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – "Проявляя заботу о более чем 90.000 участников Hilton HHonors в Китае, мы будем стремиться и дальше удовлетворять запросы китайских клиентов во время их передвижений внутри страны и за рубежом".
Hilton HHonors
Hilton HHonors – удостоенная награды программа лояльности для 10 брендов Hilton Worldwide – отдает должное 28 млн. своих участников, предоставляя им возможность использовать заработанные баллы на впечатления, которыми стоит делиться. Помимо погашения баллов HHonors в обмен на бесплатное проживание участники программы Hilton HHonors могут использовать их для оплаты "неповторимых впечатлений" (unique experience rewards), товаров и отпускных пакетов, делать благотворительные взносы и т.д. Hilton HHonors – это к тому же единственная программа лояльности, предлагающая Баллы и Мили (Points & Miles) и действующая Без закрытых дат (No Blackout Dates) в более чем 3.750 отелях во всем мире, включая охваченные программой отели Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Участие в программе HHonors бесплатно. Путешествующие могут оформить свое участие в ней на сайте HiltonHHonors.com.
Hilton Worldwide
Hilton Worldwide – ведущая глобальная компания индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 93 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, превосходные условия проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов. Ee портфель насчитывает более 3.750 отелей и 615.000 номеров в 85 странах мира и включает такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует для гостей бонусную программу мирового класса Hilton HHonors®. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.HiltonWorldwide.com или связавшись с Hilton Worldwide через www.HiltonWorldwideGlobalMediaCenter.com.
Об опросе "Balancing Act", проведенном Hilton HHonors
Vantage Marketing & Research Consultants (ACORN GROUP) – одна из крупнейших независимых сетей, специализирующихся на проведении исследований в азиатском регионе, - провела национальный онлайновый опрос с участием 600 китайских респондентов в возрасте от 34 до 54 лет при соотношении участников мужского и женского пола 6,5:3,5. Все респонденты совершают более пяти деловых поездок в год, имеют высшее образование, состоят в браке и/или имеют детей. Опрос проводился в крупных городах первого, второго и третьего ранга среди лиц с различным уровнем заработка, чтобы получить достоверную и по возможности более точную картину китайского населения в рамках заданных параметров.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110927005557/en.
Контактная информация:
Hilton Worldwide
Scott Carman, +1 703-883-5803
scott.carman@hilton.com
www.HHonorsGlobalMediaCenter.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.