2/3 путешественников пользуются социальными сетями при организации поездок, свидетельствуют результаты нового опроса Skyscanner
16 августа - Социальные сети играют все большую роль при планировании путешествий.
В опросе, который cистема поиска авиабилетов Skyscanner проводила в марте, 52% путешественников признались, что выбирают маршрут путешествия под влиянием сети Facebook. Новый опрос компании среди пользователей русскоязычной версии сайта выявил, что уже 66% туристов пользуются различными социальными сетями при организации поездок, а 22% считают, что подобные сайты играют важную роль при выборе маршрута путешествия.
39% опрошенных сказали, что социальные сети в этом случае играют небольшую роль, а 5% признались, что без них не смогли бы путешествовать вовсе. Интересно, что доверие к мнению пользователей социальных сетей при этом небезгранично: лишь 3% опрошенных доверяют им всегда, а основная часть – 52% – доверяют иногда.
Посетителей сайта также спрашивали, насколько для них важны отзывы других путешественников, оставленных на специальных форумах или в интернет-сообществах, посвященных путешествиям. 42% опрошенных признали, что такие мнения для них важны, при этом 15% часто решают куда-либо поехать, получив рекомендацию от человека, с которым их связывает лишь виртуальное знакомство.
Также выяснилось: непосредственно во время путешествия 67% туристов используют мобильные приложения, чтобы найти необходимую информацию на месте, а 7% туристов вообще не покидают родного города без мобильного устройства с необходимым набором программ.
О Skyscanner
Skyscanner – лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая авиабилеты в Испанию, и возможность сравнить цены на маршруты в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Fiorentino Konsult HB
Павел Фиорентино
тeл. +7 903 231 8390, +46 70 967 9888,
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.