Сеть международных отелей Starwood раскрывает двери для миллионов новых туристов из Китая

11 июля – BUSINESS WIRE -Starwood объявляет о запуске в ключевых городах мира программы Starwood Personalized TravelTM, удовлетворяющей потребностям и предпочтениям туристов из Китая

Сеть международных отелей Starwood раскрывает двери для миллионов новых туристов из  Китая

Шанхай, Китай — 11 июля 2011 г. – BUSINESS WIRE - Китай, один из самых быстрорастущих рынков туризма, окажет существенное влияние на развитие международного туризма в ближайшую декаду. Количество путешественников, отправляющихся из Китая в международные поездки, к 2015 году предположительно достигнет ста миллионов. Чтобы подготовиться к надвигающейся туристической волне, компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила сегодня о запуске программы Starwood Personalized Travel, направленной на удовлетворение особенных предпочтений клиентов из Китая. Дебют программы состоится в 19 отелях Starwood в ключевых городах мира. Программа Starwood Personalized Travel предлагает простой, но вместе с тем чрезвычайно значимый для туристов из Китая набор услуг, включающий чайники для заварки чая в номерах, тапочки, приветствия на родном языке и доступные в отеле услуги переводчиков. Меню ресторанов, составленное также на китайском языке, будет включать популярные национальные блюда, например, традиционный рисовый отвар на завтрак.

Введение в действие программы совпадает с окончанием беспрецедентного переноса штаб-квартиры компании в Китай на один месяц и подчеркивает ориентацию компании на Китай, который недавно стал для Starwood вторым по размеру после рынка США и продолжает уверенно расти. В Китае уже работают 74 отеля сети, и в ближайшее время будут открыты около 100 новых. Тем самым Starwood, который в Китае в 2011 году будет открывать по одному отелю каждые две недели, является в этой стране крупнейшим оператором в отелей высшего ценового сегмента.

«Все больше китайских туристов отправляются за рубеж, и это явление приобретает массовый характер. Как прежде это делали западные туристы, путешественники из Китая будут стремиться останавливаться в отелях тех брендов, которые им знакомы на родине. Лидирующее положение Starwood в Китае дает нам значительное преимущество, – заявил Фриц ван Паасшен (Frits van Paasschen), Президент и Генеральный директор компании Starwood Hotels & Resorts. – Так же как наши отели в Китае первоначально приспосабливались к потребностям американских и европейских путешественников, предоставляя привычный комфорт, теперь наши отели по всему миру будут предоставлять подобные услуги постояльцам из Китая».

Новая программа запускается в ключевых городах мира, включая Мехико, Нью-Йорк и Париж

На первом этапе новая программа Starwood Personalized Travel стартует в 19 отелях в ключевых городах мира. Дальнейшие планы включают ее запуск во всех отелях и курортах Starwood к концу 2012 года. В состав программы, разработанной совместно с руководящей командой Starwood в Китае, входят:

• Услуги специалиста отеля по обслуживанию туристов из Китая. Начиная с радушного приема приезжающих гостей и заканчивая теплыми проводами по завершению пребывания в отеле, специалист будет оказывать помощь гостям из Китая в решении любых вопросов: от услуг перевода до организации транспорта.

• Привычный домашний комфорт. Учитывая пожелания гостей из Китая, отели будут предлагать чайники для заварки чая, тапочки, лапшу быстрого приготовления и туалетные принадлежности. Все эти необходимые вещи будут либо присутствовать в номере, либо предоставляться по запросу.

• Переведенные справочные материалы. По прибытии в отель гости получат переведенные на китайский язык буклеты с информацией о магазинах, достопримечательностях и главными сведениями об отеле.

• Знакомые блюда. Меню ресторанов будет содержать традиционные китайские блюда, например, из лапши или риса.

Среди отелей Starwood, которые сейчас предлагают эти услуги, Sheraton New York Hotel & Towers; W New York - Times Square; Le Méridien Piccadilly, Лондон; Sheraton Maria Isabel Hotel & Towers, Мехико; Westin Paris - Vendôme; Westin Tokyo; W Seoul Walkerhill; Sheraton Waikiki, Гонолулу; Westin St. Francis, Сан Франциско; и Sheraton Buenos Aires Hotel & Convention Center.

Китайские туристы ищут за рубежом бренды Starwood

Отели Starwood по всему миру получают выгоду от давнего присутствия компании в Китае. В 2010 году в отелях Starwood в ключевых городах мира число китайских туристов по сравнению с предыдущим годом удваивалось и даже утраивалось:

• Количество заказов от китайцев выросло в W New York – Times Square на 173%, а в St. Regis Monarch Beach в Южной Калифорнии — на 140%.

• В Латинской Америке рост зарубежных поездок китайских туристов также приносит прибыль. Количество заказов от представителей Китая выросло более чем на 370% в Sheraton Maria Isabel Hotel, Мехико, на 264% в Park Tower, Буэнос-Айрес, и на 115% в Sheraton, Буэнос-Айрес.

• Среди европейских стран Италия и Франция остаются двумя ведущими направлениями, привлекающими все больше новых посетителей из Китая в отели Starwood. В отелях The Westin Excelsior, Рим, The Westin Paris – Vendome, Париж, и Le Meridien Piccadilly, Лондон бронирование номеров китайцами практически удвоилось.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами наплыва новых международных туристов, США нуждаются в более гибкой визовой политике

Несмотря на рост количества заграничных поездок китайских туристов, возможность США привлечь гостей из Китая, самого быстрорастущего в этой сфере рынка, ограничена из-за существующих требований к въезду и трудоемкому процессу получения виз США, с которыми сталкиваются китайские туристы. «США являются самой привлекательной страной среди китайских туристов. Необходимо эффективно использовать данный интерес туристов из Китая, а также других стран, например, Бразилии и Индии. Но мы невероятно усложняем посещение нашей страны. Введя более гибкую визовую политику, мы сможем стимулировать экономику США и, в свою очередь, создать более миллиона новых рабочих мест, – считает ван Пассшен. – Реформа визового режима не потребует создания инфраструктуры и фактически будет полностью сама себя финансировать – речь идет о том, чтобы приоткрыть дверь и упросить международным туристам посещение Соединенных Штатов».

Китайские туристы являются самой быстрорастущей группой лояльных клиентов Starwood

Китай не только является вторым по величине рынком отелей Starwood, но и представляет собой быстро растущую базу лояльных клиентов. Количество членов программы Starwood Preferred Guest из Китая выросло на 71%, и в 2010 году китайцы стали второй по величине группой участников этой программы, опередив Великобританию и уступив только Северной Америке.

Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, компания открыла самый крупный среди всех международных гостиничных компаний центр обслуживания клиентов в Китае. В этом центре, расположенном в Гуанчжоу и открытом в 2009 году, работает более 160 сотрудников, обеспечивающих поддержку говорящих по-китайски клиентов, более чем в 1050 отелях Starwood по всему миру. Starwood также является единственной в своем сегменте компанией в Китае, предоставляющей своим говорящим по-китайски клиентам 24-часовую поддержку 365 дней в году.

Следующие отели Starwood представляют услуги программы Starwood Personalized Travel:

• Sheraton Maria Isabel Hotel and Towers

• Park Tower, Buenos Aires – A Luxury Collection Hotel

• Sheraton Vancouver Airport Hotel

• W New York - Times Square

• The St. Regis Monarch Beach

• Four Points by Sheraton Sydney, Darling Harbour

• The Westin Sydney

• Sheraton Buenos Aires Hotel & Convention Center

• Royal Orchid Sheraton Hotel & Towers

• The Westin St. Francis San Francisco on Union Square

• The Westin Tokyo

• Le Méridien Piccadilly

• Sheraton Waikiki

• Sheraton New York Hotel & Towers

• The Westin Paris – Vendôme

• W Seoul – Walkerhill

• Sheraton on the Park, Сидней

• The Westin Excelsior, Рим

О Starwood Hotels and Resorts

Starwood Hotels and Resorts является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1051 отелем в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 145 000 человек. Компания Starwood Hotels – собственник, оператор и правообладатель отелей, курортов и резиденций следующих брендов: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, а также недавно открывшихся Aloft® и Element SM. Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей ее членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелетов без закрытых дат. Компании Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреИзраиль согласился на прекращение огня с ЛиваномИзраиль согласился на прекращение огня с ЛиваномВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииПутин обсудил по телефону с Эрдоганом торгово-экономическое сотрудничествоПутин обсудил по телефону с Эрдоганом торгово-экономическое сотрудничествоВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи