Лучший способ испортить поездку - выбрать неправильную компанию, считают пользователи русскоязычного сервиса компании Skyscanner
10 июня - Предлагающая дешевые авиабилеты система поиска Skyscanner провела опрос среди своих российских посетителей, попросив вспомнить худшую поездку и назвать те вещи, которые ее испортили
Предлагающая дешевые авиабилеты система поиска Skyscanner провела опрос среди своих российских посетителей, попросив вспомнить худшую поездку и назвать те вещи, которые ее испортили. 30% опрошенных считают, что неверно выбранный компаньон или компаньонка превратили путешествие в настоящий кошмар, при этом проблемы с транспортом нарушили планы лишь 13% путешественников.
19% участников опроса обвинили во всех неудачах отель - путешественников разочаровало либо оснащение гостиницы, либо уровень обслуживания. Еще 18% остались недовольны самим местом, ради которого затевалась поездка, и только 13% пожаловались на проблемы с транспортом, когда самолет, поезд или паром были серьезно задержаны или вообще отменены. Еще 9% уверены, что причиной неудач были местные жители, с которыми путешественникам не удалось наладить контакт.
Голосующих также попросили вспомнить лучшую поездку в их жизни и объяснить, благодаря чему она получилась особенной. 31% участников сказали, что в восторг их привело место, в котором они побывали, 22% были приятно удивлены радушием местных жителей и богатством местной культуры, еще 15% считают, что их спутник или спутница сделали это время незабываемым. Лишь 6% запомнили это путешествие благодаря приятному перелету или тому, что рейс прибыл по расписанию.
В целом результаты опроса выглядят так:
1. Вспомните худшую поездку в вашей жизни - что ее испортило?
* Я выбрал/а неверную компанию и не мог (не могла) дождаться, когда
эта поездка подойдет к концу - 30%
* Отель испортил все впечатление: мне не понравились ни гостиница,
ни сервис - 19%
* Мне совершенно не понравилось выбранное место - это было сплошное
разочарование - 18%
* Транспорт испортил мою поездку: мой рейс (поезд, паром) был
серьезно задержан или вообще отменен - 13%
* Не сложился контакт с местными жителями, меня все время пытались
обсчитать - 9%
* Трансфер был кошмарным, добраться до места оказалось настоящей
проблемой - 8%
* Местная кухня сильно разочаровала, я отравился/лась - 3%
2. Вспомните лучшую поездку в вашей жизни - благодаря чему она
получилась особенной?
* Место, в котором я побывал (побывала), превзошло все ожидания -
31%
* Местные люди были очень радушными, местная культура оказалась
богатой и
* интересной, я встретил/а новых друзей - 22%
* Моя спутница (спутник) сделали это время незабываемым - 15%
* Местная кухня была выше всех похвал, меня впечатлили местные
напитки - 12%
* Отель был потрясающим, а сервис безупречным - 11%
* Меня приятно удивила надежность транспорта и тот уровень
обслуживания, который я
* получил/a - 6%
* Трансфер был организован превосходно, у меня был большой выбор в
средствах
* передвижения - 3%
О Skyscanner
Skyscanner - лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая дешевые авиабилеты по России, и возможность сравнить цены на маршруты в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Fiorentino Konsult HB
Павел Фиорентино
тeл. +7 903 231 8390, +46 70 967 9888,
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.