Стань активистом Дня Земли: Экономь воду вместе с Gardena
18 апреля - BUSINESS WIRE – Вода – это ценный ресурс, пользоваться которым надо с ответственностью. Но красивый газон тоже требует полива. Gardena предлагает решения, которые позволяют вам реализовывать и то и другое одновременно
Ульм (Германия) – 18 апреля - BUSINESS WIRE – Около двух третей поверхности Земли покрыты водой. Но из всего ее количества лишь 0,3% – это пресная вода, пригодная для питья. И даже она распределена между различными регионами очень неравномерно. В то время как европеец потребляет в среднем порядка 150 литров питьевой воды на человека в день, многие люди в Африке и других частях планеты вынуждены обходиться менее чем 20 литрами в сутки. При этом многие, чтобы добираться до воды, должны преодолевать пешком огромные расстояния.
22 апреля отмечается Дня Земли, и Gardena, пользуясь случаем, хочет напомнить людям о ценности этого ограниченного ресурса, призывая их ответственно расходовать питьевую воду. По данным исследования, проведенного для Европейской комиссии, душевое потребление воды можно сократить почти на 50% - со 150 до 80 литров в день.* Во многих случаях в повседневной жизни драгоценная питьевая вода даже может быть заменена на дождевую.
Сокращение расхода воды благотворно скажется и на вашем кошельке. Ведь в последние годы стоимость воды значительно возросла.
Эффективные решения для сада
Простейшим способом более ответственно расходовать воду в вашем саду является использование насадок Gardena триггерного типа (с пусковым механизмом). Вода начинает течь только при нажатии на триггер. Как только вы его отпустите, вода перестает течь. Таким образом, вода не будет бесцельно расходоваться, даже если вы просто бросите шланг.
Еще более эффективным является использование автоматической системы орошения – например, с управляемым поливом, который обеспечивается датчиками влажности почвы, а также с индивидуально регулируемым капельным орошением, как у Gardena Micro-Drip-System. Такая система позволяет осуществлять полив растений даже под землей, подавая воду непосредственно к корням, без потерь в виде испарения.
Для полива газона есть дождевальная система Gardena Sprinklersystem. Ее можно настроить так, чтобы она автоматически начинала полив в ночные часы. Даже в жаркую летнюю погоду почва тогда будет достаточно остывшей, чтобы уменьшить эффект испарения. Исследования показали, что таким образом расход воды можно сократить более чем наполовину.*
Те, кто хочет иметь красивый и ухоженный сад, не могут обойтись без полива. Но ради природы и собственного кошелька им следует пользоваться эффективными решениями и системами, которые экономят воду.
* Источник: EU Water saving potential. Ecologic – Institute for International and European Environmental Policy. Berlin, 2007.
http://ec.europa.eu/environment/water/quantity/pdf/water_saving_1.pdf
Gardena
Gardena – это бренд Husqvarna Group, которая является крупнейшим в мире производителем инструмента и техники для работы на открытом воздухе, включая цепные пилы, триммеры, газонокосилки и садовые тракторы. Группа является европейским лидером в области бытовых оросительных систем, выпуская их под брендом Gardena. Группа также является одним из мировых лидеров в сфере режущего оборудования и алмазного инструмента для строительства и обработки камня.
Фото/Галерея мультимедиа доступны по адресу - http://www.publishrelease.com/?p=1210
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110329006428/en.
Контактная информация:
Maya Snelnikova / Sergey Basharinv
LLC Husqvarna
Phone: +7 495 797-26-73 int. 107 / 230
Email: maya.sinelnikova@ru.husqvarna.com
Email: sergey basharinv @ru.husqvarna.com
Tatiana Smislova
PRP Group
Phone: +7 (495) 937-3170 ext. 122
Email: TSmislova@prp.ru
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.