Индекс соотношения цены и качества в европейском масштабе от сайта hotel.de:
14 марта – APA OTS – Болгария лидирует, а скандинавскими отелями клиенты довольны в меньшей мере
14 марта 2011 г. – APA OTS – Соотношение цены и качества зачастую является одним из важнейших критериев для путешествующих, особенно при выборе страны отдыха. При этом проживание в отелях составляет значительную долю расходов на месте отдыха, поэтому клиенты гостиниц особо чувствительно реагируют в плане того, что они получают за свои деньги. Вслед за составлением индекса соотношения цены и качества по городам, hotel.info , бесплатный Интернет-сервис по бронированию более чем 210.000 отелей во всем мире изучил отзывы бронирующих, чтобы определить соотношение "цена/услуги" по странам. В какой стране Европы клиенты отелей получают за свои деньги больше всего, а в какой - меньше всего?
Хорошее соотношение цены и качества клиенты, прежде всего, признавали за отелями в странах Восточной и Южной Европы. При этом Болгарии удалось завоевать высшее место, опередив с небольшим отрывом восточноевропейские республики, Польшу и Чехию, чье высокое положение в рейтинге не оказалось неожиданным - ведь уже при сравнении городов мира чешская столица Прага и польская столица Варшава занимают места в пятерке лучших.
Отели согретых солнцем и занимающих Иберийский полуостров стран-соседок, Испании и Португалии, занимают достойное 7-е и 8-е место соответственно. Альпийская республика, Австрия, заработав 7,28 балла, может гордиться хорошим положением в верхней части двадцатки. То же касается и Германии, которая также считается одной из самым популярных стран для отдыха в Европе.
Наибольшую неудовлетворенность соотношением качества сервиса и запрошенной за него цены проявили, в основном, клиенты скандинавских отелей.
http://www.hotel.info/Press.aspx?mode=article&item=1053
Пресс-служба:
hotel.info
Тимо Вавринец (Timo Vavrinec), Александр Шумилас (Aleksander Szumilas)
Hugo-Junkers-Str. 15-17
90411 Nürnberg (ГЕРМАНИЯ)
Тел.: +49-(0)911-59832-0
Факс: +49-(0)911-59832-11
E-mail: presse@hotel.info
www.hotel.info
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.