STARWOOD HOTELS AND RESORTS расширяет международное присутствие новым отелем SHERATON MILAN MALPENSA
Business Wire – 8 марта 2011 года - Культовый бренд Sheraton устанавливает новые стандарты отелей при аэропорте
Business Wire - МИЛАН – 8 марта 2011 года – Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE:HOT) объявила о том, что ее флагманский бренд Sheraton Hotels & Resorts открыл новый отель в Милане (Италия), расширив тем самым свое международное присутствие. Новый отель Sheraton Milan Malpensa Airport Hotel & Conference Centre отличается современным дизайном и запоминающейся архитектурой. Он был спроектирован компаниями King Roselli Architects и Saporiti Hotel Design. Роскошный и современный отель, вдохновленный итальянской столицей моды, предлагает потрясающие виды на итальянские Альпы, удобный доступ к терминалу T1 аэропорта Мальпенса и находится всего в 30 минутах от центра Милана.
Открытие Sheraton Milan Malpensa – это часть стратегического плана по экспансии бренда Sheraton, который включает в себя присоединение более чем 50 новых отелей и более 20 000 номеров к портфолио Sheraton в течение трех последующих лет. Владельцем отеля является компания Degennaro Group в сотрудничестве с SEA (аэропорты Милана). Отель Sheraton Milan Malpensa располагает 433 стандартными номерами, 19 номерами Suite и 58 номерами Club Rooms. Также отель располагает клубным этажом Sheraton Club, который предлагает гостям эксклюзивные условия в частном Club Lounge площадью почти 200 квадратных метров. Отель также обладает ультрасовременными помещениями для встреч и мероприятий площадью почти 2000 квадратных метров, среди которых многофункциональный зал, рассчитанный на 1000 человек, а также 22 переговорные комнаты. Все это делает отель идеальным местом для деловых встреч различного масштаба, крупных мероприятий, рекламных туров, свадеб и других событий.
«Мы гордимся нашим продолжительным сотрудничеством с мистером Даниэлем Деженнаро и его компанией, с которой мы работаем с начала 90-х годов», – заявил Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood Hotels & Resorts в регионе Европа, Африка и Ближний Восток. – «Открытие нового отеля Sheraton Milan Malpensa подтверждает стремление компании Starwood развиваться в Италии. Этот отель задает новые мировые стандарты отелей при аэропортах и расширяет впечатляющее портфолио бренда Sheraton в этой категории», – продолжает Вос.
«Отель Sheraton Milan Malpensa символизирует нашу стратегию продолжающегося расширения присутствия бренда Sheraton в мире, которое уже находится на высоком уровне. Мы стремимся работать с проверенными партнерами, чтобы открывать лучшие в своем классе отели на всех направлениях, востребованных нашими гостями», – отметил Хойт Х. Харпер II (Hoyt H. Harper II), старший вице-президент Sheraton Hotels & Resorts.
Отель Sheraton Milan Malpensa предлагает гостям ряд фирменных услуг Sheraton, включая Интернет-кафе Link@SheratonSM, созданное совместно с Microsoft. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет и два терминала с компьютерами позволяют путешественникам быть постоянно на связи и иметь доступ к информации. Номера отеля оснащены роскошными белыми кроватями Sheraton Sweet Sleeper Beds®, отвечающими требованиям премии AAA’s Five Diamond Award®.
Гости отеля и другие путешественники, привыкшие к отдыху высшего класса, найдут в отеле Sheraton Milan Malpensa большой выбор кулинарных изысков, включая ужины в непринужденной обстановке в MonteRosaBarfor и средиземноморскую кухню и лучшие вина в ресторане Il Canneto.
Гости могут расслабиться в спа-центре Shine SPA for Sheraton площадью почти 1000 квадратных метров с фитнес-центром и крытым бассейном. Отель также предоставляет революционную оздоровительную фитнес программу Sheraton Fitness, составленную компанией Core Performance.
Компания Starwood Hotels & Resorts в настоящее время управляет почти 30 отелями следующих брендов по всей Италии: Sheraton, Westin, St. Regis, The Luxury Collection, Le Meridien и Four Points by Sheraton. Отель Sheraton Milan Malpensa присоединился к десяти уже существующим отелям Sheraton в Италии.
Sheraton Hotels & Resorts, как и все бренды в портфолио Starwood, входит в программу Starwood Preferred Guest®, которая привлекла к себе внимание индустрии во время запуска в 1999 году. Компания первой в отрасли позволила постоянным клиентам пользоваться бонусными программами в любое удобное им время. Программа SPG® включает в себя больше опций, чем любая другая программа.
О Sheraton Hotels & Resorts
Sheraton позволяет гостям останавливаться более чем в 400 отелях в 70-ти странах мира. Недавно сеть закончила всемирную модернизацию, которая обошлась компании в $6 миллиардов и на сегодняшний день находится в процессе $5-миллиардного мирового расширения, которое намечено на следующие три года. Сеть Sheraton является самым крупным и наиболее известным мировым брендом компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc., одной из лидирующих мировых компаний в области отелей и отдыха, управляющей 1025 объектами недвижимости в 100 странах и территориями с персоналом, насчитывающим 145 000 сотрудников в своих собственных компаниях и компаниях, находящихся под управлением. Starwood Hotels - полностью интегрированный владелец, оператор и франчайзер отелей, курортов и резиденций следующих всемирно популярных брендов: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Meridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, и недавно запущенные Aloft® и Element SM. Компания Starwood Hotels также владеет Starwood Vacation Ownership, Inc., одним из главных девелоперов и операторов высококачественных курортов по схеме временного владения. За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.starwoodhotels.com.
###
Press Contact:
Jenni Benzaquen
Director Public Relations – Starwood Hotels and Resorts, Europe, Africa & Middle-East
t +32 2 204 5494
Jenni.Benzaquen@starwoodhotels.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.