Москва. ПРОДЭКСПО 2011: ТМ «Хортица» завоевала главный «Оскар» алкогольной отрасли
15 февраля - ТМ «Хортица» стала одним из главных фаворитов на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо - 2011»
ТМ «Хортица» стала одним из главных фаворитов на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо - 2011», которая проходила в Москве с 7 по 11 февраля. ТМ «Хортица» получила высшую награду – «Гран При», в очередной раз подтвердив абсолютное качество своей продукции.
«Хортица» обладает многочисленными медалями, подтверждающими ее высокое качество, среди них World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challenge. Однако получить медаль на «ПродЭкспо» в Москве особенно почетно, ведь это событие европейского масштаба. В этом году в конкурсе приняли участие более 180 марок крепкой алкогольной продукции из России, стран СНГ, Восточной Европы, Франции, Финляндии и.т.д
В дегустационную комиссию вошли лучшие дегустаторы России и стран СНГ, технологи со стажем работы не менее 10 лет, которые отбирались в течение года. Дегустация проводилась «слепым методом» — эксперты оценивали качество напитков «вслепую», не зная их производителей и названия. Наименования были спрятаны за порядковым номером. Каждый образец эксперты оценивали по 100-балльной системе. Учитывалось все: цвет, аромат, вкус. На основе впечатлений выставлялась общая оценка: 91-95 баллов – это золотая медаль, 85-90 – серебряная, 81-85 – бронзовая.
Победу в этом конкурсе ТМ «Хортице» обеспечило абсолютное качество продукта. В чем секрет напитка? Рецепт приготовления водок «Хортица» - это уникальный технологический процесс. Благодаря секретам мастерства технологов ЛВЗ «Хортица», водка получается уникально мягкой по вкусу. Напиток изготавливается из чистейшего зернового спирта класса «Люкс», а вода проходит семь степеней очистки. Особая изюминка - технология платиновой фильтрации и использование структурированной воды.
«Наша продукция лучшая, и лишнее тому подтверждение Гран При, которым очень мало кто, может похвастаться - рассказывает Генеральный директор ТД «Хортица» в России, Сергей Величко: «Я уверен, что потребитель отметит очередную нашу награду и уже не будет сомневаться при выборе абсолютного качества по доступной цене». Организатор конкурса, глава дегустационной комиссии Александр Зайцев так оценил очередную победу ТМ «Хортица»: «Если водка идет по категории «чистые», то она должна иметь совершенно особый, специфический водочный, а не спиртовой аромат. Если по категории «особые» - помимо него явственно должны различаться иные, заявленные в рецептуре. Если говорить о «семействе» ТМ «Хортица», то все перечисленные мною требования неукоснительно выполняются».
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.