Объем контрактных продаж ZTE в 2010 году составил 100 млрд. юаней
14 февраля - BUSINESS WIRE - Наиболее быстро растущий вендор в глобальном телекоммуникационном секторе
Шэньчжэн (Китай) - 14 февраля - BUSINESS WIRE - Ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений компания ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ) объявила сегодня о том, что в 2010 году она гарантировала себе контрактные продажи в объеме до 100 млрд. юаней, добившись темпов роста в 26%. Это делает ZTE наиболее быстро растущим вендором в глобальном телекоммуникационном секторе.
ZTE добилась такого значимого результата, несмотря на нынешнюю нестабильную ситуацию в экономике. Как глобальный рынок, так и внутренний рынок Китая в 2010 году испытывали спад. При этом сокращение инвестиций в телекоммуникационном секторе составило 3% и 14% соответственно.
По данным исследования "Анализ состояния рынка в 2010 году" ("Insights on 2010 Market Performance") компании Frost & Sullivan, ZTE имела наиболее высокий комплексный годовой коэффициент роста среди ведущих вендоров на глобальном рынке. У ZTE он составил 28,01% за период 2008-2010 годов и 37,48% за период 2006-2010 годов.
ZTE добилась 29% роста контрактных продаж на зарубежных рынках, особенно в Европе и Северной Америке. Все больше ведущих игроков, таких как France Telecom, America Movil, MTN и Softbank, устанавливают кооперационные связи с ZTE и высоко ценят стремление фирмы к высочайшему уровню качества. Абонентские устройства производства компании ZTE - Blade, Racer и Light - впервые были распроданы на европейском рынке, что свидетельствует о высокой репутации бренда компании.
На китайском рынке инвестиции в 3G замедлились по сравнению с пиковым 2009 годом, сократившись со 160 млрд. юаней в 2009 году до 122 млрд. в 2010 году. Тем не менее, объединение трех сетей подстегнуло инвестиции в фиксированные сети, что позволило ZTE добиться 22% роста на внутреннем рынке.
Устойчивые позиции в рамках собственной доли на рынке беспроводных продуктов и фокус на рынок абонентского оборудования 3G укрепят положение ZTE на рынке и гарантируют компании стабильный и устойчивый рост в будущем.
ZTE
ZTE является ведущим глобальным поставщиком телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Компания имеет широчайший ассортимент продукции, охватывающий практически все сегменты рынков проводной и беспроводной связи, сервисов и абонентского оборудования. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 140 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. В 2009 году ZTE лидировала в отрасли по росту доходов, которые увеличились на 36%, составив свыше $8.820,7 млн. 10% своей прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. Реализуя основательные инициативы в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО), ZTE присоединилась к Глобальному договору ООН. Она является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции торгуются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ). Дополнительная информация - на сайте www.zte.com.cn.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110214005757/en.
Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
Edelman PR
Jowie Law, +852 2837 4747
jowie.law@edelman.com
Andres Vejarano, +852 2837 4735
andres.vejarano@edelman.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.