Связной Банк использует решения Experian для управления розничными кредитными рисками
18 января - Компания Experian® сообщает о реализации очередного этапа проекта по внедрению аналитических решений по управлению розничными кредитными рисками и предотвращению мошенничества
18 января, Москва – Компания Experian® сообщает о реализации очередного этапа проекта по внедрению аналитических решений по управлению розничными кредитными рисками и предотвращению мошенничества: New Business Strategy Management (NBSM), Probe SM, Tallyman и Hunter в Связном Банке.
Связной Банк – универсальный банк федерального масштаба, созданный в 2010 году на базе Промторгбанка. Флагманским продуктом банка стала универсальная банковская карта Связной Банк, сочетающая в себе функции кредитной, дебетовой и бонусной. Она позволяет пользователям снимать собственные средства в рублях в банкоматах любых банков без комиссии, получать 10 процентов годовых на остаток собственных средств на карте, накапливать бонусные баллы программы «Связной-Клуб» (до 20 процентов от стоимости покупки), а также пользоваться кредитным лимитом.
Инструменты компании Experian позволяют банку создать стратегическую систему управления розничными рисками, необходимую для осуществления контроля, автоматизации и усовершенствования процесса риск-менеджмента на каждом этапе работы с клиентами – от рассмотрения заявки на кредитный лимит по карте до выстраивания и управления отношениями с клиентами, а при необходимости – и сбора просроченной задолженности.
Соглашение о сотрудничестве между Experian и Связным Банком предусматривает несколько этапов внедрения продуктов компании:
• С июля 2010 года при рассмотрении заявок на предоставление кредитных продуктов Связной Банк использует систему управления стратегиями New Business Strategy Management от Experian.
• С декабря 2010 года начато использование системы Tallyman для управления портфелем просроченной задолженности.
• В 2011 году банк планирует внедрить в промышленную эксплутацию другие системы компании Experian – систему управления клиентскими отношениями Probe SM и систему предотвращения анкетного мошенничества Hunter.
Андрей Козляр, директор департамента розничного риск-менеджмента Связного Банка, отметил: «Решения компании Experian помогают существенно снизить операционные издержки и повысить качество кредитного портфеля банка. Системы позволяют банку более гибко подходить к процессу анализа рисков на каждом этапе взаимоотношения клиента и банка. Это относится как к оценке новых клиентов, так и к управлению существующей базой данных. В результате клиенты получают более качественное обслуживание, а банк может контролировать свои операционные издержки и эффективно управлять своим портфелем».
Даниэль Зеленский, глава Experian в России и СНГ, заявил: «Решения Experian основаны на комплексном подходе к управлению кредитным циклом и позволят Связному Банку добиться максимальной эффективности на каждом этапе работы с заемщиками. Стратегическое управление розничными рисками обеспечит их сохранение на оптимальном уровне и будет способствовать повышению общего качества кредитного портфеля»..
Соглашение со Связным Банком представляет собой важную веху в работе Experian в России. С момента выхода на российский рынок в 2002 году компания значительно расширила свою клиентскую базу, на сегодняшний день насчитывающую более 30 ведущих финансовых учреждений России и СНГ, включая Сбербанк России, ВТБ 24, Альфа Банк и др. По всему миру Experian предлагает организациям любого масштаба, работающим в различных отраслях промышленности, проверенные решения и консультационные услуги для работы по привлечению новых клиентов, управлению отношениями с клиентами, сбору просроченной задолженности и предотвращению мошенничества.
Г-н Зеленский добавил: «Продукты Experian представляют собой результат накопленного нами на протяжении десятилетий опыта работы с ведущими мировыми финансовыми учреждениями. Мы предлагаем в России наши ноу-хау и знания с тем, чтобы российские банковские учреждения имели доступ к тем же передовым аналитическим решениям и услугам кредитных бюро, которыми пользуются наши клиенты в других странах. Регион Россия и СНГ остается для Experian ключевым развивающимся рынком»..
Справка: Системы NBSM и Probe SM базируются на комплексе принятия решений Strategy Management и позволяют кредитным учреждениям расширять, автоматизировать и управлять отношениями с клиентами, а также повышать качество решений в сфере риск-менеджмента на каждом этапе работы с заемщиками, обеспечивая их последовательность в рамках всего учреждения. Решение Tallyman позволяет оптимизировать процесс сбора задолженности, сократить размер списания задолженности, повысить поступления денежных средств, снизить резервы на покрытие убытков и восстановить кредитоспособность заемщиков. Система по предотвращению мошенничества Hunter использует проверенные принципы обнаружения и поиска потенциально мошеннических заявок, что позволяет отсечь мошенников до того, как они станут клиентами кредитного учреждения.
Контактное лицо:
Даниэль Зеленский
Experian Public Relations
+7 495 981 8416
Daniel.zelenski@experian.com
Компания Experian
Experian является глобальным лидером в предоставлении информационных и аналитических услуг клиентам более чем в 90 странах мира. Компания оказывает поддержку организациям в управлении кредитными рисками, предотвращении мошеннических операций, сфере маркетинга и автоматизации процессов принятия решений. Experian также помогает частным лицам в проверке их кредитных отчетов и кредитного балла и защите от кражи персональных данных.
Акции Experian plc котируются на Лондонской фондовой бирже (EXPN). Компания входит в индекс FTSE-100. По данным на 31 марта 2010 года, доходы компании за отчетный период составляли 3,9 млрд. долл. В компании работают около 15000 сотрудников в 40 странах мира. Корпоративная штаб-квартира расположена в Дублине (Ирландия), головные операционные офисы находятся в Ноттингеме (Великобритания), г. Коста Меса, шт. Калифорния (США) и Сан-Паоло (Бразилия).
Дополнительная информация доступна на сайте компании по адресу www.experianplc.com.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.