Технологии, которые изменят будущее авиации, согласно Skyscanner.ru
11 января - Компания Airbus опубликовала документ, в котором описала, как будет выглядеть самолет будущего.
По мнению экспертов авиаконцерна, через 40 лет при строительстве корпуса летательного судна могут использоваться прозрачные материалы, и сидящие внутри пассажиры будут наблюдать за проплывающими под ногами облаками. Предлагающая дешевые авиабилеты система поиска Skyscanner.ru выбрала 5 технологий, которые могут изменить будущее авиации.
Прозрачный корпус и голографические интерьеры
Прозрачный корпус пассажирского летательного судна – не единственная инновация, которую описывают специалисты Airbus. По их мнению, к 2050 г. технологии воспроизведения голографического изображения достигнут такого уровня, что с их помощью можно будет нажатием на кнопку изменить интерьер самолета, превратив его в офис, спальню или сад. Картинка будет такого качества, что ее будет трудно отличить от реальности.
В тесноте, да не в обиде
Итальянская компания Aviointeriors предложила кресла SkyRider, которые позволят значительно экономить место в кабине самолета. Сидения таких кресел напоминают седло и позволяют устроиться, поджав ноги под себя – благодаря этому расстояние между спинками составляет всего 58 см (расстояние между самыми компактными креслами, которые сегодня используются в самолетах – 79 см). По мнению экспертов, креслами могут заинтересоваться лоукостеры вроде Ryanair.
На дачу – на самолете
Американский фонд CAFE, партнер NASA в области сверхлегких летательных аппаратов, разрабатывает концепцию персональных самолетов. Летом этого года будут подведены итоги конкурса с призовым фондом $1,65 млн. – представленные на него аппараты должны быть безопасны, потреблять не более 1,18 л горючего на 100 км, взлетать с полосы не более 610 м и достигать скорости 160 км/ч. Эксперты утверждают, что в будущем такие самолеты станут основным средством передвижения вне города, а управлять их массовыми полетами будет автоматика. Не исключено, что появится и реальная концепция на летающие отели для тех, кто готов заплатить за роскошь.
Подняться выше всех
Компаниия Virgin Galactic с 2005 г. продает билеты на корабль, который будет совершать суборбитальные космические полеты. Подняться на высоту 21 км и испытать чувство невесомости в компании из пяти пассажиров можно будет, заплатив $200 000. Когда именно начнутся полеты, компания не сообщает. Сейчас идет испытание корабля SpaceShip Two и строится космопорт «Америка» в пустыне штата Нью-Мехико.
Самый «зеленый»
Дело ближайшего будущего – Boeing 787, реактивный пассажирский самолет, в конструкции которого широко использованы композиционные материалы. Благодаря этому удалось на 65% увеличить иллюминаторы, снизить массу летательного аппарата, потребление топлива и выброс вредных веществ: на 20% по сравнению с аналогами. А возможность самостоятельно регулировать освещение и усовершенствованная система фильтрации воздуха позволят пассажирам легче переносить перелеты. Поставки самого экономичного лайнера компании начнутся со дня на день, в числе прочих заказ на 22 самолета Boeing 787 разместил «Аэрофлот».
Дмитрий Коновалов, менеджер Skyscanner.ru по работе с рынком России и СНГ, отметил, что «авиация опиралась на новые технологии с момента своего рождения. Безусловно, их принятие или непринятие обусловлено экономическими причинами и соображениями безопасности. Только за последний 2010 год мы были свидетелями появления «небесных кроватей» на борту самолетов, разрешения пользования разной электроники и даже разговоров о платных туалетах в небе!».
О Skyscanner
Skyscanner – лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая авиабилеты в Сочи , и возможность сравнить цены на более чем 670 000 направлений в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.
Контакты для прессы
Skyscanner Ltd
Дмитрий Коновалов
www.skyscanner.ru
Тел: +44 (0)131 252 5353
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.