Через 5 лет после приобретения компанией Starwood сеть Le Meridien возрождается, имея в активе новую стратегию развития бренда и как никогда сильное портфолио.
30 ноября - BUSINESS WIRE - В течение 5 лет после приобретения бренда Le Meridien компанией Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT), сеть претерпела значительные изменения
Лондон - 30 ноября - BUSINESS WIRE - В течение 5 лет после приобретения бренда Le Meridien компанией Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT), сеть претерпела значительные изменения и на сегодняшний день бренд обладает сильным портфолио отелей, а также имеет наилучшие показатели за все 38 лет своего существования. Основательный ребрендинг, начиная от объединения своих продуктов и заканчивая новой высокоинновационной стратегией развития бренда и программой существенного улучшения уровня культуры сервиса, позволил Le Meridien вступить в новую эру. Последние 5 лет компания Starwood использовала свой опыт создания брендов в работе над сетью отелей Le Meridien, изменив подход к приему гостей для удовлетворения потребностей наиболее искушенных клиентов, составляющей более 150 миллионов человек по всему миру.
Представленная на сегодняшний день 105 объектами недвижимости в 50 странах на 5 континентах, Le Meridien претерпела серьезные изменения для того, чтобы стать популярным и ультрасовременным брендом. 85% объектов, расположенных в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Le Meridien прекрасно дополняет исторически сложившийся внушительный портфель североамериканских брендов компании, способствуя усилению лидерства Starwood в сфере гостиничного бизнеса.
"Благодаря лучшим в отрасли централизованным службам и опыту Starwood в построении передовых брендов Le Meridien ждет новый этап жизни и светлое будущее", - говорит Эва Циглер (Eva Ziegler), руководитель Starwood по глобальному управлению брендами сетей Le Meridien и W Hotels Worldwide. "В течение 5 лет после приобретения бренда Le Meridien компанией Starwood сеть добилась беспрецедентного успеха и полной трансформации бренда. Обладая отличительным позиционированием и востребованностью, Le Meridien привлекает новую аудиторию креативных, открытых для путешествий по всему миру клиентов, которые воспринимают бренд как часть своей жизни".
Лучшее портфолио за 38 лет существования
На сегодняшний день Starwood управляет 105 отелями Le Meridien по всему миру
С момента приобретения бренда в 2005 году было закрыто 45 отелей Le Meridien, которые не соответствовали стандартам Starwood
85 отелей Le Meridien (примерно 2/3) сохранились из изначально приобретенной сети
50% отелей Le Meridien были реконструированы или будут реконструированы к концу 2012 года
Из тех отелей, которые были модернизированы, 11 находятся в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; 5 отелей - в Северной Америке и 2 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Еще 40 отелей Le Meridien будут реконструированы в течение следующих двух лет по всему миру - 27 отелей в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 8 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 5 - в Северной Америке.
Компания Starwood открыла 20 новых отелей Le Meridien за последние 5 лет, включая отели в Миннеаполисе (США), Филадельфии (США), Панама-Сити (Панама), Шанхае (Китай), Бангкоке (Тайланд), Чонкинге (Китай), Сямене (Китай), Тайбэе (Тайвань) и другие.
Le Meridien откроет 10 новых отелей в течение следующих двух лет на ключевых рынках, в том числе: Стамбул (Турция), Оран (Алжир), Каир (Египет), Лагос (Нигерия), Чжэнчжоу (Китай), Сиань (Китай), Лонавала (Индия), Махабалешвар (Индия), Хошимин (Вьетнам) и Доха (Катар) к концу 2011 года.
Регионы Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона открывают особенно привлекательные возможности для роста Le Meridien.
Лучшие показатели в истории бренда
После присоединения к Starwood бренд Le Meridien достиг наивысших показателей уровня сервиса за всю свою историю
Средняя стоимость номера сети Le Meridien является высочайшей в истории бренда
Индекс RevPAR на номер отелей бренда Le Meridien находится на самом высоком уровне за всю историю бренда и по данным на 2010 год составил 105,4 пункта
Европейское портфолио Le Meridien достигло наивысшего индекса RevPAR и составило 113% в сравнении с конкурентным уровнем
Для бренда Le Meridien Европа - основной рынок, как показывают RevPAR и индекс RevPAR, которые составляют 129,60 долларов США и 112,2 пунктов соответственно
Около 45 % гостей Le Meridien являются участниками программы Starwood Preferred Guests (SPG) и это еще одно доказательство значительного вклада Starwood в успешность бренда Le Meridien
Год за годом Le Meridien продолжает показывать двухзначный роста числа клиентов - участников программы Starwood Preferred Guests (SPG)
Количество номеров Le Meridien, забронированных через Интернет, удвоилось за последние 4 года.
Перспективы стильного дизайнерского бренда
Под управлением Starwood бренд Le Meridien запустил новое направление, нацеленное на предоставление новых перспектив посредством культуры "творческому классу" - целевой аудитории, на которую рассчитывает Le Meridien.
С 2008 года ряд новых идей по развитию бренда претворены в жизнь в рамках инновационной "кураторской" культурной программы.
В 2006 году Le Meridien назначил Джерома Санcа (Jerome Sans) - в настоящее время директор Улленс Центра современного искусства в Пекине (Ullens Center of Contemporary Art), куратором культурного направления сети Le Meridien
Санc и Le Meridien основали торговую марку LM100 - глобальное объединение деятелей культуры, которые совместно создают интерактивные культурные мероприятия в гостиницах сети
Совместно с Джеромом Санcом Le Meridien представил торговую марку Unlock Art - программу, которая предлагает гостям сети дополнительный доступ в местный центр современного искусства через уникальные карты-ключи, созданные в рамках LM100
Программа Le Meridien Arrival Experience была первым шагом к преобразованию лобби отелей в своеобразные центры в стиле кофейни, предлагающие по всему миру творческую составляющую современного искусства, сосредоточенную в одном месте
В 2010 году Le Meridien представил знаковую серию мероприятий под названием "Новая Перспектива" - культурные семинары в глобальном и местном масштабе, цель которых - вдохновить как гостей отеля, так и местную общественность
В качестве ключевой инициативы бреда в 2011 году Le Meridien представит лобби своих гостиниц в формате Творческих Центров. Концепция Творческого Центра сейчас находится на стадии развития в некоторых ключевых отелях бренда Le Meridien в разных уголках мира.
Бренд, завоевывающий награды
В 2009 году в Париже программа Arrival Experience от Le Meridien удостоилась премии Worldwide Hospitality Award как наиболее инновационная концепция премиального сегмента гостиничной индустрии
В 2009 году журнал Сonde Nast Travеller назвал 6 отелей Le Meridien лучшими местами в мире для проживания. Золотой список победителей этого журнала включает отели Le Meridien Bangkok и Le Meridien Сhaing Rai (Таиланд)
В 2010 году Business Travel News признал Le Meridien лучшей сетью бизнес-отелей сегмента премиум в Северной Америке.
О компании Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc.
Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc., одна из ведущих гостиничных компаний в мире, управляет 1000 отелей примерно в 100 странах. Персонал компании насчитывает 145 тысяч человек, работающих как в собственных, так и в находящихся в управлении отелях. Starwood Hotels - это полностью интегрированная компания-собственник, оператор и франчайзер отелей, курортов и резиденций под следующими всемирно известными брендами: St. Regis, Luxury Collection, W, Westin, Le Meridien, Sheraton, Four Points by Sheraton и недавно появившимися Aloft и Element SM. Компании Starwood Hotels также принадлежит организация Starwood Vacation Ownership, Inc., одна из ведущих девелоперов и операторов высококлассных курортов по системе таймшер. За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.starwoodhotels.com.
Контакт для СМИ
Jenni Benzaquen, Director Public Relations
Starwood Hotels & Resorts, Europe, Africa and Middle East
P: +32 (0)2 204 5494
Email: jenni.benzaquen@starwoodhotels.com
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.