Коммуникационное агентство «Красное Слово»: Малоэтажный поселок "Салтыковка-Престиж" – пример оптимального загородного жилья для четверти представителей среднего класса
29 ноября - Около четверти представителей среднего класса, интересующихся покупкой недвижимости в ближнем Подмосковье, готовы выбрать в качестве оптимального будущего жилья квартиру в малоэтажном жилом комплексе.
Это убедительно показали два опроса, проведенных специалистами коммуникационного агентства «Красное Слово». В ходе первичного опроса представления об оптимальном загородном жилье распределились следующим образом: 47 % респондентов сообщили о том, что оптимальным является коттедж в организованном поселке; 28 % сделали выбор в пользу таунхаусов, 15 % отдали предпочтение коттеджам в стихийной застройке, 7 % предпочли квартиры в многоэтажных загородных комплексах, и только 3 % высказались в пользу квартир в малоэтажных комплексах ближнего Подмосковья.
По итогам первичного вопроса агентством «Красное Слово» была проведена презентация строящегося малоэтажного комплекса. В качестве примера, послужившего образцом для ознакомления с новым форматом жилой недвижимости, был выбран мультиформатный малоэтажный поселок «Салтыковка-Престиж» – проект инвестиционного агентства недвижимости «Кондр», признанный большинством участников рынка недвижимости одним из лучших малоэтажных предложений ближнего Подмосковья на текущий момент.
Затем по итогам презентации был проведен повторный опрос, который дал существенно иную картину предпочтений и показал, что современный покупатель первичной жилой недвижимости мало информирован о малоэтажных квартирных комплексах. Так, в результате повторного опроса выяснилось, что уже не 3 %, а 27 % респондентов отдали предпочтение квартирам в малоэтажных комплексах; 41 % остались сторонниками домов в организованных коттеджных поселках, 16 % респондентов повторно выбрали таунхаусы, 11 % – коттеджи в сложившейся неорганизованной загородной застройке, 5 % выбрали многоэтажные загородные комплексы.
Мотивация предпочтений на примере «Салтыковки-Престиж»
При ответе на дополнительный вопрос, касающийся мотивации изменения предпочтений по итогам ознакомления с малоэтажным поселком «Салтыковка-Престиж», были названы основные причины выбора. Среди них фигурируют:
- авторитет компании «Кондр», известной на рынке недвижимости со времен его становления (1993 г.);
- возможность приобретения квартиры в ситуации ограниченного бюджета (менее 1 млн руб.) при помощи ипотеки, поскольку «Салтыковка-Престиж» аккредитована сразу в трех банках;
- инвестиционные возможности покупки квартир на ранней стадии строительства в недавно вышедших на рынок домах третьей очереди строительства, где цена метра начинается от 63 тыс. рублей и итоговая доходность вложения составит 40 %;
- развитая инфраструктура комплекса, включающая в себя не только торговые объекты, два детских сада, аптечный пункт, фитнес-центр, но и уникальный даже для рынка малоэтажной жилой недвижимости собственный подземный паркинг на 180 машиномест;
- удобное сообщение с городом общественным транспортом, набирающим популярность среди столичного среднего класса как альтернатива стоянию в пробках;
- наличие практически готовых домов первой очереди строительства, являющихся лучшим аргументом в пользу стройки «Салтыковка-Престиж» как состоявшегося проекта.
Как отмечает Вадим Горжанкин, генеральный директор коммуникационного агентства «Красное Слово», «на основании проведенных опросов можно делать вывод о том, что малоэтажные проекты жилых комплексов и поселков квартирного типа, подобных поселку «Салтыковка-Престиж», обладают колоссальным потенциалом продвижения на рынке. Доля подобных проектов среди новостроек ближнего Подмосковья будет расти, как неизбежно будет расти и общий информационный фон о малоэтажном сегменте загородного жилья.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.