По оценкам Skyscanner, к 2013 году число россиян, самостоятельно бронирующих поездки, увеличится в 4 раза
17 ноября - О грядущем росте свидетельствуют результаты компании за первый год: число российских пользователей системы выросло более чем в 4 раза, прибыль от российской части бизнеса увеличилась в 18 раз.
В ноябре предлагающая поиск дешевых авиабилетов туристическая поисковая система Skyscanner.ru отметила год в России. Бизнес компании развивается динамично, чему способствует подъем российской туристической индустрии и развитие рынка самостоятельного туризма:
Число российских пользователей системы на конец октября этого года выросло в более чем 4 раза по сравнению с 2009 г.
За тот же период прибыль компании от российской части бизнеса увеличилась в 18 раз по сравнению с 2009 г.
Самыми популярными направлениями, которые запрашивали российские пользователи системы, стали Испания, Великобритания, особенно авиабилеты в Лондон, и США.
Компания демонстрирует уверенный рост и на международном уровне. Третий квартал стал рекордным за все время существования Skyscanner: за июль-сентябрь 2010 г. прибыль компании составила ?3,5 млн. – увеличение на 90% по сравнению с тем же периодом 2009 г. Партнерские авиакомпании за этот период осуществили продажи размером в 180 млн. фунтов.
В Великобритании, где базируется штаб-квартира компании, за три месяца системой воспользовались 10 млн. человек, однако впечатляющими результатами Skyscanner обязан прежде всего пользователям из других стран – на них приходится 68% общего трафика. Удобной поисковой системой сегодня пользуются в 200 странах мира, на 30 из которых приходится более 50 000 посетителей ежемесячно.
Наиболее динамично развивается европейский бизнес компании. За третий квартал этого года совокупный интернет-трафик из России, Италии, Испании, Франции, Германии, Ирландии, Нидерландов и Польши вырос на 47% – эти страны входят в первую десятку по числу обращений к системе.
«Фокус на международный рынок – важная часть нашей стратегии, – говорит исполнительный директор Skyscanner Гарет Уильямс. – Рост нашего бизнеса на международной арене – в странах Азии, а также в Европе и США – стимулируется за счет рынков отдельных стран и развивающихся отношений с партнерами – авиалиниями, онлайн-агентствами бронирования и другими участниками туриндустрии. Мы гордимся тем фактом, что более половины обращений к Skyscanner приходятся на тех, кто уже пользовался сайтом раньше».
Дмитрий Коновалов, менеджер Skyscanner по работе с рынком России и СНГ, обозначил прогноз компании так: «Хотя проникновение Интернета в России отстает от стран Запада или США, интерес россиян к самостоятельной организации путешествий растет почти лавинообразно. Сегодня через интернет российские путешественники заказывают 2-5% авиабилетов. Это немного, если сравнить Россию с Европой, где на эту категорию туристов приходится 30%, или США – с 60%. Однако, по экспертным оценкам, уже через год 10% всех бронирований в России будет осуществляться в онлайне. Если отталкиваться от 2-5% в настоящее время, то, по скромным оценкам, мы можем рассчитывать на удвоение этого числа, а по более оптимистичным – даже в 5 раз. Думаю, реальный рост в течение года-двух составит около 400%».
О Skyscanner
Skyscanner – лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая авиабилеты в Тайланд , и возможность сравнить цены на более чем 670 000 направлений в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.
Контакты для прессы
Дмитрий Коновалов
www.skyscanner.ru
Тел: +44 (0)131 252 5353
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.