Bloomberg Television привлекает наибольшую аудиторию в течение рабочего дня среди международных новостных каналов в Европе
25 октября - BUSINESS WIRE - Сеть Bloomberg также продолжает привлекать финансо благополучных зрителей и удерживает постоянную аудиторию -
Лондон, 25 октября - BUSINESS WIRE - Результаты последнего медиа-опроса 2010 European Media & Marketing Survey (EMS) показали, что Bloomberg Television имеет нибольшую аудиторию в течение рабочего дня в промежутке между 8.00 и 18.00 из всех международных новостных каналов в Европе.
Bloomberg Television предлагает 24-часовое исчерпывающее покрытие последних новостей и доступно более чем в 245 миллионах домов по всему миру. В среднем в течение рабочего дня его смотрит 426 721 зритель, что превышает аналогичный показатель CNN International, CNBC Europe, Sky News International*, BBC World News** и Euronews.
Кроме того, Bloomberg Television выбирают европейцы с высоким доходом и богатые люди. Согласно опросу EMS, Bloomberg Television привлекает самую большую среднюю дневную аудиторию финансово обеспеченных европейцев среди всех деловых и финансовых новостных каналов в Европе, при это число богатых зрителей на 52,8% выше, чем у CNBC Europe. В течение ключевых часов на рабочей неделе с 8.00 до 18.00 Bloomberg Television привлекает более чем в два с половиной раза больше богатых зрителей, чем CNBC Europe, опережая ее более чем на четверть миллиона зрителей. Постоянных зрителей у Bloomberg Television также почти в два раза больше, чем у CNBC Europe, при этом 18,1% из числа еженедельной аудитории канала смотрят Bloomberg Television ежедневно, в то время как аналогичный показатель CNBC Europe лишь 9,8%.
"Мы крайне довольны, что Bloomberg Television по-прежнему привлекает наибольшую в среднем аудиторию в течение рабочих дней в Европе, - сказал Брайан Мартинес, управляющий директор по международным вопросам Bloomberg Television. - Опрос EMS, основной показатель индустрии в области оценки аудитории среди людей с высоким доходом, показывает, что Bloomberg Television продолжает привлекать постоянных, обеспеченных зрителей, на которых нацелены рекламодатели".
"Bloomberg Television быстро выходит на позицию наиболее влиятельного и эффективного способа для рекламодателей достичь той ускользающей аудитории, состоящей из высокооплачиваемых профессионалов. Один из аспектов, которые нравятся нашим клиентам, - это способность выдавать реальные, хорошо продуманные решения, объединяющие телевидение с нашим портфолио активов в области мобильной связи, интернета и печати", - сказал Тревор Феллоуз, глава отдела рекламных продаж и мультимедиа.
Дополнительную информацию о Bloomberg Television можно получить на сайте http://www.bloomberg.com/tv/ и в Твиттере (@BloombergTv).
*Sky News International без учета Великобритании и ITALY OVERCLAIM.
**BBC World News с учетом UK OVERCLAIM.
О Bloomberg
Bloomberg - пользующийся наибольшим доверием в мире источник инфомации для профессионалов финансовых рынков и деловых кругов. Bloomberg сочетает инновационную технологию с не имеющими равных возможностями анализа, публикации данных, вывода информации на дисплей и распространения важной информации через службу Bloomberg Profeccional и мультимедийные платформы. Медиа-активы Bloomberg включают телевидение, радио, цифровую и традиционную печать, что делает компанию одной из крупнейших в мире новостных организаций, в которой работает свыше 2300 профессионалов в области новостей и мультимедиа в 146 бюро в 72 странах.
Контакты
Bloomberg LP
Jocelyn Austin, +1-212-617-3578
jbaustin@bloomberg.net
Источник: Bloomberg
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20101020006546/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.