Женские наручные часы возвращаются в моду.
29 сентября - Многие представительницы прекрасного пола сегодня попросту забыли о таком аксессуаре, как наручные часы.
Вспомнить о них заставят последние коллекции и мировые тенденции, ведь сегодня наручные часы – это скорее имиджевая вещь, чем аксессуар, показывающий точное время.
TimeCod – Интернет-магазин часов , где представлены мужские и женские коллекции наиболее популярных мировых брендов. Огромное разнообразие Fashion-моделей наручных часов и ювелирные наручные женские часы вряд ли оставят кого-то равнодушным. На дамах, работа которых предполагает строгий дресс-код, будут уместны респектабельные классические модели.
Наиболее модный цвет сезона 2010 – бордовый, но выбирая часы этого насыщенного оттенка, позаботьтесь и о других деталях такого же цвета, часы как единственный яркий акцент в вашем гардеробе сегодня не актуальны.
В огромном количестве женских моделей часов выделяют «дневные» и «вечерние», изысканные классические часы и стильные fashion-часы.
Если вы любительница необычных и ярких аксессуаров, вам подойдут часы-браслеты, часы с камнями или вычурно-элегантные модели категории Fashion. Если вы желаете чтобы часы стали одним из ваших драгоценных украшений – именно для женщин разработаны коллекции ювелирных часов. Классические женские часы способны подчеркнуть не только безупречный вкус, но и статус владелицы, при этом обратите внимание на более дорогие модели, ведь дешевая классика – дурной вкус.
Ознакомиться с последними европейскими коллекциями, в том числе и с коллекциями швейцарских часов можно на сайте www.timecode.ru . Магазины-салоны TimeCod находятся в столице и многих городах России, можно сделать заказ понравившейся модели часов и через Интернет-магазин сайта.
OOO "Тайм Код"
117997, Москва, ул. Вавилова., д. 69/75, офис 508
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.