Самым дорогим корпоративным брендом Европы стала LVMH Group, за ней следуют Nokia и Vodafone
29 сентября APA OTS - Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил в Вене данные исследования eurobrand2010, которое охватывает 3.000 корпоративных брендов из 24 стран и 16 отраслей.
29 сентября APA OTS - Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил в Вене данные исследования eurobrand2010, которое охватывает 3.000 корпоративных брендов из 24 стран и 16 отраслей. Подробности и отчет – на http://www.eurobrand.cc.
Наиболее дорогими корпоративными брендами Европы являются:
1. LVMH (EUR 27,636 млрд.)
2. Nokia (EUR 25,331 млрд.)
3. Vodafone (EUR 25,318 млрд.)
4. INBEV (EUR 23,604 млрд.)
5. Unilever (EUR 22,212 млрд.)
6. Telefonica (EUR 21,880 млрд.)
7. Nestlé (EUR 19,563 млрд.)
8. Deutsche Telekom (EUR 18,001 млрд.)
9. SAB Miller (EUR 17,572 млрд.)
10. Mercedes-Benz (EUR 16,940 млрд.)
Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek), директор Европейского института брендов, подвел основные итоги:
"1. Наиболее быстрый рост стоимости брендов наблюдался в индустриях фармацевтики, здравоохранения и биотехнологий.
Самое быстрое возрастание стоимости показывает британский бренд GlaxoSmithKline (+34%). Далее следуют Sanofi Aventis (+19,1%) и Novartis (+11,6%). В результате кризиса больше всего пострадала стоимость брендов в автомобилестроении (-14,1%) и в индустрии информационных и передовых технологий (-14,5%). Сфера финансовых услуг в среднем потеряла 10,8%. Более других снизилась стоимость брендов RBS (-36%), UniCredit (-29,7%) и Deutsche Bank (-29,9%)
2. Стоимость брендов не так волатильна, как цены на акции
Стоимость брендов не так волатильна, как цена акций предприятий на рынках капитала. Корпоративные бренды быстрее восстановились после кризиса, некоторые отрасли все еще показывают потенциал для роста рыночной капитализации. Стоимость бизнеса корпоративного бренда растет быстрее индексов. Это означает, что корпоративные бренды из числа ведущей десятки в исследовании eurobrand2010 повысили свою среднюю рыночную капитализацию на 32,1%, в то время как индекс DAX за тот же период вырос всего на 22,6% ".
Европейский институт брендов (European Brand Institute) и исследование eurobrand2010
Независимые эксперты в области оценки брендов для Европы. 14-летний опыт в сферах анализа, оценки, стратегий и ориентированных на бренд структур для компаний и организаций с числом сотрудников от 10 до 100.000 человек и со стоимостью активов от 1 млн. до 500 млрд.
Контактная информация:
European Brand Institute
Dr. Gerhard Hrebicek
office@eurobrand.cc
http://www.eurobrand.cc
тел : +43 1 532 1000 52
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.