Tesla на следующей неделе открывает магазин в Париже
22 сентября - BUSINESS WIRE - Новый салон автопроизводителя будет открыт для публики 30 сентября в присутствии средств массовой информации и с проведением тест-драйвов по Парижскому автосалону
Париж (Франция). 22 сентября - BUSINESS WIRE - Производитель электромобилей Tesla Motors (NASDAQ: TSLA) 30 сентября откроет свой новый магазин в центре Парижа как раз в тот момент, когда здесь будет проходить Парижский автосалон 2010.
14-й по счету магазин Tesla в мире, расположенный по адресу Авеню Клебер 41, нахо-дится в двух шагах от Триумфальной арки и Елисейских полей, и из него открывается вид на Эйфелеву башню. Парижский магазин будет обслуживать владельцев автомобилей Tesla во Франции, Бельгии и Нидерландах и предлагать тест-драйвы потенциальным покупателям, при-езжающим в столицу по делам или развлечься.
"Парижский салон обеспечивает непосредственное, весьма заметное присутствие в од-ном из самых значимых городов Европы", - сказал Джордж Бланкеншип (George Blankenship), вице-президент Tesla по дизайну и развитию торговых точек. - "Мы хотим создавать стильные, привлекательные места для покупки автомобилей и знакомства с автомобильной технологией XXI века".
Бланкеншип, который пришел работать в Tesla в нынешнем году, широко известен как архитектор стратегии развития бренда через розничный бизнес компании Apple. Бланкеншип и другие руководители подробно рассмотрят нынешние планы Tesla в сфере розничных продаж на информационной конференции 1 октября на Парижском автосалоне, затронув в том числе и планы относительно Токио и Вашингтона.
Tesla революционизирует владение автомобилем, начиная с его покупки. В отличие от традиционных дилерских автосалонов магазины Tesla призваны быть местом, где всем оказы-вается радушный прием и где люди могут покупать машины и знакомиться с ведущими техно-логиями Tesla.
Кроме того, Tesla делает владение автомобилем еще более приятным благодаря техни-кам мобильной сервисной службы, которые выезжают "на дом" и могут проводить ежегодные осмотры, обновление ПО и оказывать другие услуги на дому и в офисах автовладельцев. Эта уникальная программа освобождает клиентов от забот и создает для них непревзойденные удобства вне зависимости от того, проживают ли они вблизи или далеко от салона.
Французский связной
Франция, которая является одним из основных рынков Tesla в Европе, активно стиму-лирует развитие возобновляемой энергетики, в частности ветровой и солнечной. Правительст-во хочет, чтобы к 2020 году на долю возобновляемых источников приходилось 20% всей по-требляемой энергии в стране. Владельцы автомобилей Roadster получают освобождение от уп-латы традиционных административных сборов в размере €2.500 и скидку с возмещением на-личными в €5.000.
Владельцы автомобилей Roadster могут бесплатно парковаться и подзаряжать машины на сотнях станций для подзарядки, расположенных по всей стране и образующих одну из наи-более обширных сетей зарядных станций во всем мире. Однако владельцы Roadster, как прави-ло, просто подключают свои машины к обычным розеткам. Roadster поставляется с удлините-лем, который можно подключить к любой розетке, подобно лэптопам или мобильным телефо-нам. Никакой инфраструктуры не требуется.
Roadster разгоняется быстрее, чем другой спортивный автомобиль этого класса, и при этом имеет нулевой выброс. Он не потребляет бензин и подключается к обычным розеткам -дома или на офисных парковках, в отелях, на курортах и в торговых центрах. Roadster, кото-рый на одной подзарядке проходит 340 км, является единственным спортивным автомобилем, который может полностью или частично подзаряжаться возобновляемой энергией.
Tesla
Целью Tesla является производство энергоэффективных автомобилей для покупателей массового сегмента рынка. Компания уже осуществила поставку порядка 1.300 безэмиссион-ных автомобилей в не менее 30 стран. Уделяя неослабное внимание обслуживанию клиентов, Tesla продает машины клиентам напрямую, как онлйновым путем, так и через европейские са-лоны в Лондоне, Монако, Цюрихе, Мюнхене, Копенгагене и, начиная с 30 сентября, в Париже. Tesla имеет еще восемь магазинов в Северной Америке.
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознако-миться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100921005399/en.
Контактная информация:
Tesla Motors
СМИ:
Rachel Konrad, +44 7872 543 250
rachel@teslamotors.com
Продажи:
Simon Rochefort, +33 669 97 16 80
srochefort@teslamotors.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.