Broco обвиняет «Альпари»: подано заявление о незаконном использовании товарного знака в неэтичной рекламе
26 августа - Broco обвиняет «Альпари»: подано заявление о незаконном использовании товарного знака в неэтичной рекламе
26 августа -
22 июля 2010 года Группа компаний Broco подала заявление в правоохранительные органы, а уже 23 июля было заведено уголовное дело по ст. 180 ч. 1 УК РФ о незаконном использовании торгового знака. Фигурантом дела является компания «Альпари», на сайте которой (www.alpari.ru) незаконно использовался торговый знак Broco.
Через несколько дней после того, как 17 марта комиссия по ценным бумагам США (SEC) подала в суд на Broco Investments, на сайте компании «Альпари» были опубликованы условия акции для тех, «кто еще не является клиентом «Альпари», «кто вместе со своим интернет-брокером испытывает трудности», но также осознает, что каждый час простоя в условиях повышенной волатильности рынка оборачивается потерей средств». На созданной странице акции «Бонус в помощь!» в течение двух месяцев незаконно использовался «тонущий» торговый знак Broco.
Дополнительно интерес к делу проявила и Федеральная антимонопольная служба России. 10 августа состоялось заседание комиссии о рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства. По его итогам было решено отложить рассмотрение дела до 14 сентября, для истребования дополнительных документов. Ответчиками по делу выступят ООО "Альпари", ООО "Интерсервис" и Alpari NZ.
По словам Руслана Смирнова, исполнительного директора Группы компаний Broco, для компании не стало неожиданностью проведение акции у «Альпари», так как рынок интернет-трейдинга очень конкурентен, и заявление SEC сделало клиентов Broco желанной целью для коллег по цеху.
«Удивление вызвал тот факт, что на сайте «Альпари» используется наш торговый знак, «тонущий в пучине волн», - сообщает Руслан Смирнов. – И том, как юристы «Альпари» смогли пропустить акцию с явным нарушением авторских прав, учитывая жесткое регулирование со стороны правоохранительных органов. Однако в момент публикации нашего логотипа мы не стали никак комментировать «неспортивное» поведение коллег, предпочтя собрать документы и отправить их в суд, что, с нашей точки зрения, более эффективно для пресечения незаконной попытки использования чужой собственности. И тут дело не в размере компенсаций за причиненный ущерб, а в том, чтобы конкуренты осознавали границы дозволенного поведения.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.