Gamescom: Тенденции в игровом бизнесе создают новые возможности на немецком рынке
APA OTS – 18 августа - Gamescom: Тенденции в игровом бизнесе создают новые возможности на немецком рынке
APA OTS – 18 августа - Берлин/Кельн – Игровая индустрия оставалась стабильной в Германии в 2010 году с ожидаемой прибылью на уровне прошлого года вслед за рекордными доходами в 2008 году. Сейчас, когда число любителей компьютерных игр в Германии превысило 21 миллион, а число пользователей интернета достигло 64 миллионов, немецкий рынок остается самым емким и привлекательным в Европе. Тенденции в сегменте компьютерных игр, особенно игр в социальных сетях, таких как Facebook, а также изменения в демографических показателях меняют индустрию в целом. В Германии активно работают несколько разработчиков и распространителей игр. Специалисты Germany Trade & Invest будут представлены на выставке “Gamescom,” которая пройдет в этом году в Кельне с 18 по 22 августа, и примут участие в обсуждении инвестиционных возможностей в игровой индустрии.
На потяжении последних пяти лет в игровой индустрии Германии, которая скдадывается из компьютерных игр, игр с игровыми приставками и игр через мобильный телефон, произошли важные события. Демонстрируя рост на уровне 47% в некоторых сегментах за последние годы, игровая индустрия добилась рекордных доходов в 2008 году на уровне 2.7 миллиардов евро. Вцелом за 2009 год произошел небольшой спад до 2.4 миллиардов евро в связи с падением мировых экономических показателей, хотя отдельные сегменты оставались невероятно популярными, особенно компьютерные интерактивные игры.
Растущая популярность игр в социальных сетях рассматривается в качестве расширяющегося потенциала и стимула для инноваций в ближайшие годы. Изменения в демографической ситуации также могут привести к росту рыночного потенциала. Четверо из каждых пяти подростков играют в электорнные игры. По оценке компании BITKOM, почти одна треть людей в возрасте от 40 до 49 лет играют в видео или компьютерные игры. Самые популярные игры в Германии это «паззл», стратегии и управленческие игры.
Несколько мировых разработчиков игр закрепили свое присутствие на немецком рынке, открыв офисы или дочерние компании по всей стране. Многие имеют штаб-квартиры в США, такие как дочка Electronic Arts, EA Phenomics в Ingelheim. Азиатские компании также значительно представлены в Германии. Японский разработчик игр Konami Digital Entertainment, например, открыл офис во Франкфурте-на-Майне. Для новых разработчиков и распространителей условия доступа на немецкий рынок чрезвычайно привлекательны, поскольку на немецком рынке нет доминирующего присутствия крупных компаний, которые контролируют крупные пакеты акций. Структурно немецкий рынок состоит из малых и средних компаний. Из 200 разработчиков игр в Гермаеии всего лишь 25 имеют более 50 сотрудников.
Имея приблизительно 62 миллиона пользователей интернета, Германия представляет собой самый большой электронный рынок в Европе и, как следствие, предлагает значительные возможности компаниям, работающим в сегменте электронных игр. Географическое положение Германии в самом центре Европы, великолепная инфраструктура и ультра-современная широкополосная сеть позволяет компаниям эффективно руководить своим Европейским бизнесом из Германии. Наличие высококвалифицированного персонала является еще одним стратегическим преимуществом инновационно-ориентированной игровой индустрии.
Немецкие университеты, технические вузы и двойная система образования гарантируют высококачественное образование и предлагают компаниям квалифицированный и глубоко мотивированный персонал при конкурентных затратах. Сегодня несколько высших учебных заведений, такие как Games Academy во Франкфурте и Берлине, и Hamburg University of Applied Sciences, обучают специальностям, связанным с игровой индустрией.
В этом году на выставке Gamescom, которая пройдет в Кельне с 18 по 22 августа, представители Germany Trade & Invest поделятся своими знаниями в области самых последних тенденций и возможностей на европейском игровом рынке.
Germany Trade & Invest это агентство по продвижению внешней торговли и внутренних инвестиций Федеративной республики Германии, которое предоставляет рекоммендации компаниям, планирующим расширить свой бизнес на немецком рынке. Оно также предоставляет информацию о внешней торговле немецким компаниям, готовящимся дебютировать на зарубежных рынках.
Germany Trade & Invest
Eva Henkel
Email: eva.henkel@gtai.com
T: +49(0)30 200099-173
F: +49(0)30 200099-111
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.