Skyscanner выяснил отношение туристов к проблеме: голый торс- хорошо или плохо?
20 июля - BUSINESS WIRE - В разных странах к отдыху топлесс относятся по-разному: наиболее лояльны немцы; россияне – в числе наименьших поклонников обнаженной груди.
Эдинбург , (Шотландия) - 20 июля – BUSINESS WIRE -- В связи с началом в Барселоне кампании, призванной заставить людей одеваться «соответствующе», туристический поисковик дешевых авиабилетов Skyscanner (www.skyscanner.ru) решил выяснить мнение отдыхающих по этому поводу.
Ежегодно тысячи людей покупают дешевые авиабилеты на разные курорты ради того, чтобы провести недельку на пляже! Как они воспринимают частичную наготу окружающих? Становится ли она нормой, или люди по-прежнему во власти стереотипов?
В нудистском опросе Skyscanner приняло участие более 3000 людей. 87% женщин полагают, что отдых топлесс на пляже вполне допустим. 9% думают, что неплохо было бы обнажить грудь в машине, а 6% считают подходящим местом для демонстрации своих «прелестей» бары, кафе и рестораны.
Мужчины подтвердили свой имидж истинных ценителей привлекательных женских форм: 96% согласны, что обнаженная женская грудь на пляже – это здорово. 36% одобряют топлесс в автомобиле, а в 24% не против лицезреть голую грудь в общественных местах.
28% мужчин полагают, что представитель сильного пола может разгуливать с голым торсом по центру города, а 22% не видят ничего страшного в том, чтобы заглянуть в таком виде в магазин. Женщины относятся к мужской наготе менее одобрительно: только 13% согласны видеть обнаженный мужской торс в супермаркете и 11% - в барах.
Аргументы против пляжного отдыха топлесс разнятся. Среди респондентов звучат мнения, что «это оскорбительно» или «может спровоцировать рак кожи». Женщинам бывает неприятно, когда их разглядывают. Некоторые полагают, что такой стиль одежды и отдыха подходит только для молодежи.
Ответы на вопрос о ситуациях, когда и где можно обнажать грудь, разнились от «везде» до «только в собственном бассейне или саду». Лишь 1% мужчин отказали представительницам прекрасного пола в праве находиться топлесс везде, где им хочется. Среди женщин «пуританок» уже 7%.
Если говорить о национальных пристрастиях, то британцы – в числе самых больших в Европе поклонников обнаженной груди на пляже. Среди итальянцев и французов лояльно по 91% опрошенных. В Швеции таковых уже только 82%, а в России и вовсе - 67%. Немцы – главные охотники до женской наготы: 99% голосовали за то, чтобы девушки разгуливали по пляжу без верхней части купальника.
Менеджер по работе с рынком России и СНГ компании Skyscanner Дмитрий Коновалов говорит: «Ничего удивительного, что большинство мужчин хочет видеть женщин с обнаженной грудью на пляже – гораздо более удивительно, что кто-то этого не хочет! Однако туристы не должны забывать об элементарном уважении к жителям курортных городов. Никто же не ходит по центру Москвы или Лондона в бикини. Почему на юге должно быть иначе? Вышли с территории пляжа – пришло время одеться. Именно такой посыл изначально был у барселонской антибикини-кампании».
О компании Skyscanner
Skyscanner - одна из лидирующих европейских систем поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая авиабилеты в Анапу, и возможность сравнить цены на более чем 670000 направлений и в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран/регионов.
Контакты для прессы
Skyscanner Ltd
Дмитрий Коновалов
www.skyscanner.ru
dmitrijus@skyscanner.ru
Тел: +44 (0)131 252 5353
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.