Сервис BLOOMBERG PROFESSIONAL повсеместно устанавливает Launchpad 2010
28 июня - BUSINESS-WIRE - Клиенты в Бразилии, России и Азиатско-Тихоокеанском регионе получают обновления
Нью-Йорк (США) - 28 июня - BUSINESS-WIRE - Руководство сервиса BLOOMBERG PROFESSIONAL сообщило сегодня о том, что Bloomberg установил на компьютеры примерно половины из 150.000 пользователей Launchpad новейшую версию этой платформы - Launchpad 2010. Обновления получили клиенты в Бразилии, России и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Приложение Launchpad 2010 было создано для того, чтобы дать возможность профессиональным участникам рынка активно работать на все более взаимосвязанном и динамично развивающемся рынке. Подписчики Bloomberg могут более легко получать доступ к важной информации, чтобы принимать информированные деловые решения. Данная платформа позволяет клиентам Bloomberg максимально использовать возможности экранов своих компьютеров, просматривать больший объем информации, быстрее загружать данные и получать ответы и полностью настраивать под себя обзор рынков.
"Launchpad 2010 - это важная инициатива для наших клиентов", - сказал Том Секунда (Tom Secunda), партнер-учредитель Bloomberg L.P. и руководитель подразделения Финансовых продуктов. - "Мы разработали новое поколение инструментов, которые еще больше ускоряют эту самую быстродействующую платформу для работы с рыночными данными и аналитикой. Сервис BLOOMBERG PROFESSIONAL повышает эффективность работы наших клиентов и дает им необходимое преимущество на конкурентном рынке".
Launchpad 2010 от Bloomberg предлагает:
Новые и более мощные аналитические инструменты - Монитор ценных бумаг в Launchpad 2010 имеет ряд новых, ориентированных на клиента особенностей, включая интегрированное оповещение о курсах и новостях, графическое представление данных и анализ ценных бумаг или исполнение одним щелчком. Эти особенности помогают отслеживать и анализировать рынки в режиме реального времени, от макро-обзора до отдельных ценных бумаг.
Интеллектуальная схема работы - Эта платформа автоматически делает выборку и составляет индивидуализированный обзор заголовков и важных новостей с охватом глобального и регионального рынков, а также интересующих тематических сфер.
Коммуникация и обмен - Пользователи могут создавать и показывать другим подборки или целые экранные раскладки для непрерывного интерактивного редактирования и коммуникации. Коллеги могут обмениваться оперативными данными, графиками и списками ценных бумаг, одновременно ведя общение через Instant Bloomberg.
Интуитивный поиск - Клиенты Bloomberg могут находить информацию быстрее, чем когда бы то ни было. Пользователи добираются до наиболее важных ценных бумаг, данных и аналитических инструментов при помощи простого набора ключевых слов.
Комментируя новую платформу, Аарон Джеймс (Aaron James), трейдер по продажам Saratoga Capital LLC, сказал: "Новая технология Launchpad очень удобна для пользователя. Я могу отслеживать портфели клиентов в новом мониторе, легко составлять графики и диаграммы и создавать оповещения об изменении курсов при помощи всего нескольких кликов. Это полностью изменило мою систему работы".
Платформа Launchpad 2010 доступна для пользователей сервиса BLOOMBERG PROFESSIONAL во всем мире. Чтобы получить дополнительную информацию и сделать запрос на получение обновлений, клиенты должны набрать LPAD
Бразилия -
Руководитель отдела продаж по Латинской Америке: Geraldo Coelho, +5511 3048 4549, либо
gcoelho@bloomberg.net
Китай -
Клиентская служба , +8610-66497500
Россия -
Ксения Буре (kbure@bloomberg.net), Семен Фалькович (sfalkovitch@bloomberg.net), либо позвонив в Русскую службу продаж по телефону +44-20-3216-4490.
Bloomberg
Bloomberg - самый надежный в мире источник информации для бизнеса и профессионалов. В своей работе Bloomberg использует инновационные технологии в сочетании с непревзойденными возможностями в сферах аналитики, данных, новостей, представления и дистрибуции, поставляя информацию через сервис BLOOMBERG PROFESSIONAL и мультимедийные платформы. Медиа-сервисы Bloomberg охватывают весь мир благодаря 2.300 профессионалам в области новостей и мультимедиа, которые работают в 146 бюро в 72 странах мира. Сеть BLOOMBERG TELEVISION ведет круглосуточное интеллектуальное телевещание на более чем 240 млн. домохозяйств. BLOOMBERG RADIO осуществляет глобальное вещание через спутниковое радио SIRIUS XM Radio и 1worldspaceTM и на WBBR в 11:30 утра в Нью-Йорке. Отмеченный наградами ежемесячный журнал BLOOMBERG MARKETS, журнал Bloomberg BusinessWeek и информационный сайт BLOOMBERG.COM предлагают компаниям и инвесторам новости и аналитику. Дополнительная информация - на http://www.bloomberg.com.
Собственником и дистрибьютором услуг и продуктов BLOOMBERG PROFESSIONAL является компания Bloomberg Finance L.P. (BFLP), за исключением дистрибуции этих продуктов в Аргентине, на Бермудах, в Китае, Индии, Японии и Корее, которой занимается компания Bloomberg L.P. и ее дочерние структуры (BLP). BLOOMBERG и BLOOMBERG NEWS являются товарными знаками и знаками обслуживания делавэрского коммандитного товарищества Bloomberg Finance L.P. или его дочерних компаний. Все права защищены.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100621006288/en.
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Dan Simon/Loretta Mock Pam Snook
+1 646-395-6300 +1-212-617-7652
bloomberg@cognitomedia.com pamsnook@bloomberg.net
Rod de St. Croix Ada Kong
+44 (0)20 7438 1100 +852-2977-6992
Rod.destcroix@cognitomedia.com akong16@bloomberg.net
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.