Starwood Hotels and Resorts дает шанс выиграть миллион баллов в рамках программы Starwood Preferred Guest всем путешествующим в страны Африки и Индийского океана
15 июня - BUSINESS WIRE - Миллион баллов SPG Starpoints получит человек, который остановится максимальное количество раз в отелях под брендами Sheraton, Le Meridien, The Luxury Collection и Four Points by Sheraton, принимающих участие в акции
Брюссель, Бельгия, 15 июня - BUSINESS WIRE - Футбольным фанатам, собирающимся этим летом в ЮАР на одно из важнейших мировых спортивных событий, компания Starwood Hotels and Resorts дает шанс выиграть до одного миллиона баллов программы Starwood Preferred Guest (SPG) при проживании в одном из отелей в странах Африки и Индийского океана.
Гость, чаще всех остановившийся в одном из отелей компании Starwood Hotels and Resorts в странах Африки и Индийского океана до декабря 2010 года, будет награжден 1 000 000 баллов SPG - "валютой" программы лояльности Starwood Preferred Guest (SPG). Еще 300 тысяч баллов получит второй по частоте проживания участник программы, 200 тысяч достанется тому, кто займет третье место, а также путем жеребьевки определятся еще три счастливых обладателя 100 тысяч баллов.
В программу акции включены более 20 отелей и курортов компании под брендами Sheraton, Le Meridien, The Luxury Collection и Four Points by Sheraton, которые расположены в Марокко, Гамбии, Нигерии, Сенегале, Египте, на острове Маврикий, Сейшельских островах и в ЮАР.
Стоимость проживания начинается всего лишь от $70 за ночь в отеле Sheraton Dreamland Hotel & Conference Centre, расположенном в 8 километрах от Египетских Пирамид в Каире. В качестве экзотических вариантов компания предлагает отдых в отеле The Grand Mauritian Resort & Spa на о. Маврикий, Le Meridien Barbarons на Сейшельских островах, Sheraton Miramar на Красном море и много других курортов. Бизнесмены, находящиеся в командировке, смогут воспользоваться услугами бизнес центров отелей Sheraton Lagos в Нигерии, Le Meridien Heliopolis в Каире и Sheraton Oran Hotel & Towers в Алжире.
Баллы SPG могут быть потрачены на бесплатное проживание в сотнях отелей компании Starwood Hotels and Resorts по всему миру без ограничений по заезду - участники программы могут использовать баллы где и когда угодно. Помимо бесплатного проживания, баллы SPG можно использовать для оплаты перелетов с помощью SPG Flights, онлайн сервиса, позволяющего участникам легко обменять баллы на перелет в выбранное направление. Баллы также могут быть переведены в мили, используемые в программах лояльности более чем 30 авиалиний, в основном из расчета 1 миля = 1 балл. Баллами можно воспользоваться в режиме онлайн, по телефону или посетив отель.
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться не позднее 31 июля 2010 года и посетить отель до конца декабря 2010. Возможны ограничения в отдельных отелях. Акция не распространяется на групповые заказы. Дополнительная информация доступна на сайте
http://www.spg.com/africaonemillion
О компании Starwood Hotels and Resorts
Starwood Hotels and Resorts является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1000 отелей в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 145 000 человек. Компания Starwood Hotels - собственник, владелец и правообладатель отелей, курортов и резиденций следующих брендов: St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Meridien, Sheraton, Four Points by Sheraton, а также недавно открывшимися Aloft и Element SM. Компании Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.
Для получения подробной информации просьба обращаться:
Helen Wilson
Communications Manager
Starwood Hotels & Resorts, EAME Division
Tel: +32 (2) 204 5572
E-mail : helen.wilson@starwoodhotels.com
Website: www.starwoodhotels.com
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.