Tesla Motors сообщает о покупке завода в Северной Калифорнии
21 мая - BUSINESS WIRE - На предприятии, расположенном в Силиконовой долине, будет производиться седан Model S
Пало-Альто (штат Калифорния, США). 21 мая - BUSINESS WIRE - Компания Tesla Motors купила во Фремонте (штат Калифорния) бывший завод NUMMI, на котором она будет собирать седан Model S и будущие автомобили Tesla. Еще в апреле 2010 года завод NUMMI использовался компанией Toyota для выпуска автомобилей Corolla и Tacoma на базе передовой системы организации производства компании Toyota. Это одно из самых крупных, самых современных и самых чистых автомобильных производств в мире.
Предприятие способно производить полмиллиона автомобилей в год или примерно 1% всех выпускаемых автомобилей в мире. Отмеченный наградами завод является колыбелью знаменитой и широко используемой другими компаниями системы производства Toyota Production System, которая привела к резкому повышению качества и беспрецедентной гибкости производства, а также повысила степень удовлетворенности персонала своей работой.
Model S, как ожидается, станет первым полностью электрическим седаном премиум-класса. Он разработан "с нуля" с целью полной реализации преимуществ архитектуры электромобиля. Седан, который был представлен компанией Tesla в марте 2009 года, имеет предполагаемую базовую цену $49.900, включая федеральный налоговый кредит, и задуман как воплощение самого передового дизайна и технологий в автомобильном мире. При использовании аккумуляторной батареи, рассчитанной на дальние расстояния, Model S сможет преодолевать до следующей подзарядки более 300 миль.
Завод расположен в городе Фремонт рядом с Силиконовой долиной в штате Северная Каролина. Это совсем близко от головного офиса Tesla в Пало-Альто, что позволяет Tesla привлекать к работе на предприятии лучших инженеров Силиконовой долины. Небольшая удаленность обеспечивает также тесную обратную связь между инженерным, производственным и другими подразделениями компании.
"Завод Tesla может эффективно использовать идеальное сочетание лучших инженерных сил Силиконовой долины, талантливых специалистов традиционного автомобилестроения и зарекомендовавшей себя производственной системы Toyota", - сказал главный исполнительный директор Tesla Элон Маск (Elon Musk). - "Новый завод Tesla имеет большие возможности для роста".
Свой последний автомобиль на этом заводе Toyota выпустила в прошлом месяце. Tesla начала вести переговоры о покупке предприятия весной этого года, одновременно рассматривая возможности в Дауни и Лонг-Биче. То, что это предприятие было сделано "под ключ" и в последнее время на нем производились автомобили самого высокого качества, а также наличие значительного пространства для расширения, выгодно отличало его от других площадок.
Tesla
Целью Tesla является производства все более доступных электрокаров для покупателей среднего уровня при постоянном снижении затрат. Головной офис компании расположен в Пало-Альто (штат Северная Каролина). Компания осуществила поставку более 1.000 автомобилей Roadster клиентам в Северной Америке, Европе и Азии. Tesla занимается конструкторской разработкой и производством электромобилей и их трансмиссионных компонентов. В настоящее время это единственный в США автопроизводитель, который занимается серийным производством и продажей электромобилей автомагистрального уровня. Tesla Roadster разгоняется быстрее, чем большинство спорткаров, и при этом работает без выхлопных газов. Сервисный персонал Tesla обслуживает Roadsters на дому.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100520007013/en.
Контактная информация:
Tesla Motors
Khobi Brooklyn, +1-650-681-5452
kbrooklyn@teslamotors.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.