Компания Fashion TV вошла в листинг Франкфуртской фондовой биржи
04 мая APA OTS - Основанный Мишелем Адамом Лисовски (Michel Adam Lisowski) глобальный канал Fashion TV30 апреля 2010 года был включен в листинг Франкфуртской фондовой биржи.
Вена (Австрия) и Франкфурт (Германия). 04 мая APA OTS - Основанный Мишелем Адамом Лисовски (Michel Adam Lisowski) глобальный канал Fashion TV, посвященный моде и стилю жизни, 30 апреля 2010 года был включен в листинг Франкфуртской фондовой биржи и теперь предоставляет интересную возможность для квалифицированных инвесторов.
Динамичный рост FTV в последние годы вызвал огромный интерес среди инвесторов, желающих приобщиться к успеху. Поэтому по поручению владельца Мишеля Адама Лисовски, генеральный директор Ярон Якубович (Yaron Jakubowicz) провел реструктуризацию бизнеса с тем, чтобы подготовить его к листингу на фондовом рынке. Листинг на открытом рынке Франкфуртской фондовой биржи состоялся 30 апреля 2010 года, и теперь 5.257.260 акций компании допущены к участию в торгах с участием квалифицированных инвесторов.
fashiontv
fashiontv (SD) - единственный глобальный круглосуточный канал, посвященный моде, красоте и стилю, который принимается в более чем 400 миллионах домохозяйств по кабельному и спутниковому телевидению. Используя самые современные технологии, FTV уже доставляет 23 млн. домохозяйств сигнал высокой четкости FTV HD. FTV - это крупнейшее в мире средство массовой информации в сфере моды, программы которого демонстрируются в семи миллионах посещаемых публикой мест - барах, фитнес-студиях, салонах красоты и магазинах одежды. Пользующийся мировым успехом канал был основан в 1997 году Мишелем Адамом Лисовски из Вены. Канал демонстрирует текущие показы мод и передает сопутствующие сюжеты с участием известных дизайнеров и топ-моделей. FTV ежегодно готовит 500 часов новых программ с 300 новых показов и 600 новых клипов каждый сезон. Его онлайновая версия www.ftv.com пользуется большой популярностью (700.000 обращений) и может похвастаться самой обширной в мире онлайновой библиотекой моды. Брендинг компании расширяет границы посредством фэшн-баров и клубов, а также как собственная линия одежды FTV и недавно выпущенная водка. Кампания и энергетические напитки под брендом FTV также готовятся к предстоящему запуску на рынке и нацелены на увеличение прибыли и стоимости бренда. Еще одним рыночным сегментом, который пока находится на стадии переговоров, являются отели и курорты - Fashion TV Hotels & Resorts.
Контактная информация:
Fashion TV
Yaron Jakubowicz
CEO
Tel: +43-1-513-12-67
E-mail: yaron@ftv.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.