Обновленный бренд Гонконга представлен миру в Шанхае
04 мая - BUSINESS WIRE - 1 мая на Всемирной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае (Китай) Гонконг представил миру логотип обновленного городского бренда
Гонконг. 4 мая BUSINESS WIRE - 1 мая на Всемирной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае (Китай) Гонконг представил миру логотип обновленного городского бренда - стилизованное изображение дракона, приобретшее новые черты.
Выступая на церемонии открытия павильона Гонконга на ЭКСПО-2010, глава Специального административного района Гонконг Дональд Цанг (Donald Tsang) сказал, что, благодаря участию Гонконга во Всемирной выставке, мир увидит обновленный бренд Гонконга - BrandHK - и пять представленных в нем основных ценностей. "Мы покажем миру, что Гонконг является открытой и толерантной современной метрополией с огромным потенциалом и возможностями для будущего развития", - сказал он.
Обновленный BrandHK официально стартовал в Гонконге 27 марта этого года. Теперь помолодевший облик бренда можно встретить повсюду в городе: он украшает двухъярусные автобусы и исторические трамваи, и даже знаменитый паром Star Ferry.
На ЭКСПО-2010 посетители павильона, где размещена выставка "Территория передовых городских практик" (Urban Best Practices Area, UBPA), смогут ближе познакомиться с новым логотипом и более подробно узнать о том, что делает Гонконг таким динамичным и разнообразным местом для проживания, работы и посещений.
Новый логотип, созданный дизайнером с мировым именем Аланом Чаном (Alan Chan), привносит энергию цвета и оттенок современности в изначальное стилизованное изображение гонконгского дракона, используя для этого три ленты. Синяя и зеленая ленты символизируют синее небо и устойчивую окружающую среду. Красная лента ассоциируется с силуэтом Lion Rock - горы, воспетой в фольклоре как воплощение духа жителей Гонконга, направленного на достижение цели.
Это первое обновление BrandHK с момента его запуска в 2001 году. За прошедшее время бренд стал эффективной коммуникационной платформой для продвижения Гонконга за рубежом. Чтобы идти в ногу со временем, в 2008-2009 годах была предпринята всесторонняя ревизия бренда.
В результате широкого публичного обсуждения ревизия показала, что жители Гонконга выделяют и стремятся воплощать пять основных ценностей, к которым относятся свобода, предпринимательство, высокий уровень мастерства, инновации и качество жизни.
При этом Качество жизни является новой ценностью, отражающей стремление людей к тому, чтобы поддерживать здоровый баланс работы и частной жизни, заботиться о зеленой окружающей среде и природе и сохранять наследие.
Вместе с тем широко признанными качествами Гонконга являются космополитичность, безопасность, коммуникабельность, разнообразие и динамичность.
Гонконг позиционирует себя как "Азиатский город мирового значения" ("Asia‘s world city"), и это остается неизменным.
"С настоящего момента мы будем продвигать Гонконг не только как первоклассный международный деловой и финансовый центр, но и как интересный и разнообразный город с богатым культурным и природным наследием", - сказал представитель правительства Специального административного района Гонконг.
Он отметил, что пересмотренные базовые ценности и атрибуты BrandHK нашли свое отражение в павильоне Гонконга, который демонстрирует коммуникабельность и креативность Гонконга под лозунгом "Гонконг - неограниченный потенциал" ("Hong Kong - Potential Unlimited").
На первом месте в новой маркетинговой стратегии правительства, нацеленной на то, чтобы подчеркнуть обновление бренда, стоит кампания "Лица Гонконга" ("Faces of Hong Kong"). Она призвана донести до всего мира динамизм, предпринимательский дух и дружелюбие города через лица и реальные истории жизни людей, добавил он.
Глобальная аудитория приглашается посетить сайт www.facesofhongkong.com, чтобы познакомиться с множеством лиц Гонконга и подробнее узнать о местных жителях, послушав их истории. Видео на ту же тему демонстрируется во всем мире.
Тем, кто хочет подробнее узнать об азиатском городе мирового значения - его разнообразии, смешении Востока и Запада, старом и новом - мы рекомендуем посетить новый интерактивный сайт BrandHK www.brandhk.gov.hk или пролистать буклет "Это Гонконг" ("This is Hong Kong") на www.brandhk.gov.hk/en/facts/publications/thisishongkong.html.
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6268081〈=en
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100428006106/en.
Контактная информация:
Департамент информационных услуг
Специальный административный район Гонконг
Fanny Hui, (852) 2842 8849
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.