Данные опроса Skyscanner: туристы боятся эпидемий больше, чем терактов
04 мая - BUSINESS WIRE - Любой катаклизм оказывает на туриндустрию страны негативное воздействие
04 мая - BUSINESS WIRE - Любой катаклизм оказывает на туриндустрию страны негативное воздействие, однако, по данным Skyscanner, решение человека, ехать или не ехать в ту или иную точку мира, сильно зависит от характера проблемы.
Свежее исследование туристической поисковой системы Skyscanner.ru, позволяющей искать дешевые авиабилеты, показало, что почти треть туристов (31%) отложат поездку в страну, где была зафиксирована эпидемия, на более долгий срок, нежели после теракта (21%), общественных беспорядков (20%) и природных катастроф (17%).
Эта информация должна обнадежить туристическое ведомство Таиланда, которое обеспокоено потенциальным влиянием происходящих в Бангкоке беспорядков на индустрию путешествий. Несмотря на разрушительное цунами и внутренние конфликты последних 6 лет, Таиланд остается популярным направлением. Тем не менее, исследование показало, что туристы все же подождут 12 месяцев, прежде чем ехать в страну, в которой происходили социальные волнения.
Примерно на такой же период времени будут отложены поездки в страны, где была зафиксирована массовая эпидемия. В то же время восстановление спроса на авиабилеты в страны, пострадавшие от терактов и природных катастроф, наблюдается уже через 3 месяца.
В апреле 2009 года, после вспышки свиного гриппа в Мексике, интерес к стране моментально угас. Однако год спустя про эпидемию забыли (число запросов на авиабилеты в Мексику в апреле 2010 года выросло на 164%).
В некоторых случаях катаклизм, случившийся в стране, может даже привлечь в нее дополнительных туристов. Так было в Нью-Йорке, где вскоре после оттока путешественников, вызванного событиями 11 сентября, число гостей города даже побило первоначальные показатели: площадка, образовавшаяся на месте разрушенных башен-близнецов (Ground Zero), сама по себе стала туристической достопримечательностью. Нечто похожее произошло в Мадриде после взрывов 2004 года. Не уменьшается и поток туристов, ищущих дешевые авиабилеты в Москву, где с конца 90-х годов произошла целая серия террористических атак. Несмотря на мартовские взрывы в метро, Москва смогла уверенно выйти на первое место в недавнем рейтинге популярности среди российских пользователей Skyscanner.
"Как правило, непосредственно после катаклизма Skyscanner отмечает падение спроса на авиабилеты в пострадавший район. Однако, как только проблемы решаются, интерес к направлению быстро восстанавливается. В России эта тенденция любопытна в свете желания властей создать условия для привлечения туристов на Северный Кавказ. Данные опроса свидетельствуют о том, что инвестиции в туристическую инфраструктуру некогда неспокойных районов могут неплохо окупиться", - комментирует результаты исследования менеджер по развитию Skyscanner в России и СНГ Дмитрий Коновалов.
О Skyscanner:
Skyscanner - поисковая система, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая авиабилеты в Москву ; и возможность сравнить цены на более чем 670000 направлений и в более чем 600 авиакомпаниях мира.
Контакты:
Дмитрий Коновалов
www.skyscanner.ru
dmitrijus@skyscanner.ru
+44 (0)131 252 5353
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.