Доходы поисковой системы дешевых авиабилетов Skyscanner удвоились по мере ее развития на мировом рынке
13 апреля BUSINESS WIRE - Сегодня поисковая система для туристов и путешественников Skyscanner заявляет о том, что за первый квартал 2010 года проект сумел вырасти в 2,3 раза. Доходы компании за этот период составили более чем 2,5 миллиона фунтов стерлингов.
Лондон (Великобритания). 13 апреля BUSINESS WIRE -На международный сайт поиска дешевых авиабилетов ежемесячно поступают более чем 50 миллионов поисковых запросов от пользователей более чем из 230 стран.
"Skyscanner занимает особенно сильные позиции в Европе, в частности, в Великобритании, Испании, Германии, Франции, Италии и Скандинавии", - заявляет Барри Смит (Barry Smith), директор по развитию бизнеса и соучредитель компании Skyscanner. "Но и на глобальном уровне мы видим значительный подъем трафика. Американский рынок растет огромными темпами, то же происходит в России, Японии и Австралии".
Весь последний год Skyscanner активно работал над увеличением количества локальных версий в разных странах. Вслед за мартовским запуском доменов верхнего уровня в Швеции, Австрии и Швейцарии на прошлой неделе последовало открытие новых сайтов Skyscanner в Финляндии, Венгрии и Украине.
"Темпы роста за первый квартал этого года демонстрируют в высшей степени позитивную динамику, и сейчас мы стремимся закрепить достигнутый успех", - заключил Барри Смит.
Что касается России, то здесь количество посетителей сайта за год выросло более чем в 4,5 раза, и эти цифры убедительно доказывают востребованность системы Skyscanner на рынке. Если в марте 2009 года Россия едва-едва могла занять 20-е место в рейтинге пользователей популярного поисковика, то теперь она уверенно занимает место в первой десятке. Более того, в начале этого года Skyscanner заключил партнерские соглашения с лидирующими российскими системами бронирования. В результате Skyscanner сегодня представляет собой действительно уникальный туристический сервис, позволяющий от начала и до конца распланировать свое путешествие и обеспечить его всем необходимым - от возможности найти дешевые авиабилеты, до комфортного проживания и трансфера.
"С самого начала Skyscanner развивался как международный поисковый сервис", - продолжает Барри Смит. "Потребности наших пользователей в разных странах всегда были главным двигателем проекта. Это краеугольный камень нашего плана по развитию бизнеса, который заключается в дальнейшем освоении международных рынков и увеличении трафика до тех пор, пока мы не станем Системой поиска дешевых авиабилетов №1 во всем мире. Для этого необходимо, чтобы продукт был действительно надежным, чтобы потребитель получал то, что он ищет. Все наши усилия в данный момент направлены как на увеличение количества пользователей, так и на развитие сайта, отлично работающего в любой стране и дающего возможность найти то, что нужно".
О компании Skyscanner
Skyscanner предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая авиабилеты в Москву и возможность сравнить цены на более чем 670000 направлений и в более чем 600 авиакомпаниях мира.
Контакты для прессы
Дмитрий Коновалов
www.skyscanner.ru
dmitrijus@skyscanner.net
Тел: +44 (0)131 252 5353
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.