Converseon и ChatThreads вступают в партнерские отношения в целях запуска CHORUS™

25 марта - BUSINESS WIRE -первого решения для холистического отслеживания и оценки взаимосвязи между получением информации из онлайновых социальных медиа и при устном общении вне Сети

Converseon объединяет свои усилия с ChatThreads, чтобы дополнить трекинг устного распространения информации вне Сети анализом общения через социальные медиа

Нью-Йорк (США). 25 марта BUSINESS WIRE - Компания Converseon, специализирующаяся на консалтинге по вопросам социальных медиа, и фирма ChatThreads, занимающаяся аналитикой устного распространения информации, объединили свои усилия для создания CHORUS - первой системы, объединяющей наблюдение за общением в современных социальных медиа и соответствующую аналитику с отслеживанием устного распространения информации вне Сети. CHORUS дает возможность брендам получить четкое представление о роли онлайнового и устного внесетевого общения в восприятии бренда и принятии решений о покупке, а также об их взаимосвязи.

О партнерстве компаний было объявлено на ежегодной конференции Фонда исследований в области рекламы (Advertising Research Foundation, ARF) Re:think в Нью-Йорке.

"До настоящего момента наблюдение за общением через онлайновые социальные медиа и трекинг устного распространения информации вне Сети были двумя параллельными мирами", - сказал Роб Ки (Rob Key), главный исполнительный директор Converseon. - "Все большее число брендов ведут оценку онлайнового общения, но при этом существует значительный пробел в оценке влияния онлайна на устный обмен информацией и наоборот. CHORUS дает ответ на вопрос, как общение через социальные медиа влияет на разговоры за пресловутым кухонным столом. Впервые бренды получают возможность четко понять и определить масштабы распространения информации из уст в уста во всех его формах". - Ки отмечает, что даже с учетом все большего общения через онлайновые социальные медиа примерно 80% распространения информации из уст в уста приходятся на внесетевое общение.

Проприетарная технология Conversation Mining компании Converseon, вместе с трекингом точек соприкосновения на базе мобильных устройств, разработанным компанией ChatThreads, устраняет давно уже известный разрыв между тем, что используется в многоканальных рекламных и маркетинговых компаниях, и тем, что повышает влечение к бренду, стимулирует обсуждения во время личных бесед и способствует принятию решений о покупке.

ChatThreads Touchpoints - это методика трекинга на основе мобильных медиа, которая позволяет в режиме реального времени проводить количественную оценку контактов потребителя с любыми точками соприкосновения с брендом, включая общение из уст в уста и традиционные средства. Участники Touchpoints по ходу записывают свои впечатления, придерживаясь рамок индивидуально настроенной системы "атрибутивного моделирования". Разработка Touchpoints, которой руководил учредитель и главный директор по исследованиям ChatThreads д-р Уолтер Карл (Walter Carl), была реакцией на желание клиентов понять роль распространения информации из уст в уста в контексте других медийных каналов. В свою очередь Converseon обрабатывает весь спектр общения через социальные медиа - блоги и комментарии, форумы, обмен фото и видео, Facebook, Twitter и другие - за определенный период времени, чтобы получить представление о предметах общения, объеме, голосе, эмоциональном восприятии, обмене ссылками, взаимоотношениях и месте и передать эту информацию для использования в маркетинговых кампаниях. Используемая Converseon технология сбора информации через социальные медиа, подкрепленная анализом поведения людей, позволяет делать самые глубокие наблюдения, которые охватывают эмоциональное восприятие в отдельных случаях, сарказм и сленг и намерения.

CHORUS объединяет, организует и представляет в виде отчетов собранные при помощи этих двух методик данные, которые позволяют делать уникальные практические выводы и на их основании еще больше оптимизировать и более эффективно размещать средства распространения информации и послания. Сюда относятся:

Роль социальных медиа и устного обмена информацией вне Сети: Как распространение информации из уст в уста и социальные медиа влияют на покупательское поведение или взаимодействие

Взаимосвязь: Как онлайновое общение стимулирует распространение информации из уст в уста вне Сети, и наоборот.

Средства формирования эмоционального восприятия: Эмоциональное восприятие брендов и кампаний, а также стимулы для его формирования по каналу или теме

Целевой охват и влияние: Социальные медиа, имеющие наибольшее влияние на мою аудиторию

Усиление: Как общение через онлайновые социальные медиа усиливает и влияет на эмоциональное восприятие вне Сети

Сегментарное поведение: Как онлайновое общение сказывается на действиях и поведении различных сегментов вне Сети

Оптимизация посланий: Послания, имеющие наибольший резонанс в аудиториях, и по каким каналам

По словам д-ра Уолтера Карла: "Благодаря CHORUS участники рынка теперь могут выяснить, какое медийное средство стимулирует обсуждения и решения. Это больше, чем система отчетов "после вскрытия". Бренды получают возможность оптимизировать подбор рекламных средств и послания на базе стимулирования покупок через социальные медиа и распространение информации из уст в уста".

Converseon

Неоднократный победитель конкурсов компания Converseon была основана в 2001 году. Это социальный консалтинг, оказывающий полный набор услуг. Компания помогает ведущим брендам "подключаться к общению" в целях реализации поставленных ими целей. Converseon предлагает технологии наблюдения и привлечения (Conversation Miner), консультирует по организационным вопросам и оказывает услуги привлечения и активизации, вырабатывая уникальное "сквозное" социальное решение для ведущих компаний. Среди наград компании - премии 2009 SAMMY Award в номинации "Лучшее социально-медийное агентство", WOMMIE ("За лучшую программу распространения информации из уст в уста"), OMMA Award "За лучшее использование виртуальных миров" и многие другие. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Ее команда работает в Детройте, Сан-Франциско, Лондоне, Швейцарии и Австралии. Дополнительную информацию можно получить по электронной почте info@converseon.com или на www.converseon.com, www.twitter.com/converseon и blog.converseon.com.

ChatThreads

ChatThreads - ведущий поставщик аналитики по вопросу распространения информации потребителями и точкам соприкосновения, которая помогает брендам определять охват, покупательную активность и влияние пробных образцов продукции на действия потребителей. ChatThreads была основана в 2007 году д-ром Уолтером Карлом, который является учредителем фирмы и ее главным директорам по исследованиям, после того, как он разработал проприетарную платформу компании, будучи преподавателем Северо-Восточного университета в Бостоне. ChatThreads работает с клиентами из сегментов фасованных товаров, продуктов питания и напитков, бытовой электроники и фармацевтики, включая Coca-Cola, Johnson & Johnson, Kellogg‘s, Kraft, Nike, Microsoft и Unilever. Головной офис компании находится в Бостоне (штат Массачусетс, США). Дополнительную информацию можно получить по электронной почте LearnMore@ChatThreads.com или на сайте компании http://www.ChatThreadsCorp.com.

Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6225263〈=en

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100324005539/en.

Контактная информация:

Converseon

Jason Chupick, 917-373-8803

jchupick@converseon.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреГлава МИД Панамы исключил обсуждение суверенитета Панамского каналаГлава МИД Панамы исключил обсуждение суверенитета Панамского каналаВсе новости
ЭкономикаUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеВсе новости
В РоссииПочти 130 тыс. тонн песка с мазутом вывезено с Черноморского побережья КубаниПочти 130 тыс. тонн песка с мазутом вывезено с Черноморского побережья КубаниВсе новости
СпортОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛВсе новости
Культура"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драма"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драмаЛучшим фильмом-комедией стала "Эмилия Перес"Все новости

Фотогалереи