Converseon и ChatThreads вступают в партнерские отношения в целях запуска CHORUS™

25 марта - BUSINESS WIRE -первого решения для холистического отслеживания и оценки взаимосвязи между получением информации из онлайновых социальных медиа и при устном общении вне Сети

Converseon объединяет свои усилия с ChatThreads, чтобы дополнить трекинг устного распространения информации вне Сети анализом общения через социальные медиа

Нью-Йорк (США). 25 марта BUSINESS WIRE - Компания Converseon, специализирующаяся на консалтинге по вопросам социальных медиа, и фирма ChatThreads, занимающаяся аналитикой устного распространения информации, объединили свои усилия для создания CHORUS - первой системы, объединяющей наблюдение за общением в современных социальных медиа и соответствующую аналитику с отслеживанием устного распространения информации вне Сети. CHORUS дает возможность брендам получить четкое представление о роли онлайнового и устного внесетевого общения в восприятии бренда и принятии решений о покупке, а также об их взаимосвязи.

О партнерстве компаний было объявлено на ежегодной конференции Фонда исследований в области рекламы (Advertising Research Foundation, ARF) Re:think в Нью-Йорке.

"До настоящего момента наблюдение за общением через онлайновые социальные медиа и трекинг устного распространения информации вне Сети были двумя параллельными мирами", - сказал Роб Ки (Rob Key), главный исполнительный директор Converseon. - "Все большее число брендов ведут оценку онлайнового общения, но при этом существует значительный пробел в оценке влияния онлайна на устный обмен информацией и наоборот. CHORUS дает ответ на вопрос, как общение через социальные медиа влияет на разговоры за пресловутым кухонным столом. Впервые бренды получают возможность четко понять и определить масштабы распространения информации из уст в уста во всех его формах". - Ки отмечает, что даже с учетом все большего общения через онлайновые социальные медиа примерно 80% распространения информации из уст в уста приходятся на внесетевое общение.

Проприетарная технология Conversation Mining компании Converseon, вместе с трекингом точек соприкосновения на базе мобильных устройств, разработанным компанией ChatThreads, устраняет давно уже известный разрыв между тем, что используется в многоканальных рекламных и маркетинговых компаниях, и тем, что повышает влечение к бренду, стимулирует обсуждения во время личных бесед и способствует принятию решений о покупке.

ChatThreads Touchpoints - это методика трекинга на основе мобильных медиа, которая позволяет в режиме реального времени проводить количественную оценку контактов потребителя с любыми точками соприкосновения с брендом, включая общение из уст в уста и традиционные средства. Участники Touchpoints по ходу записывают свои впечатления, придерживаясь рамок индивидуально настроенной системы "атрибутивного моделирования". Разработка Touchpoints, которой руководил учредитель и главный директор по исследованиям ChatThreads д-р Уолтер Карл (Walter Carl), была реакцией на желание клиентов понять роль распространения информации из уст в уста в контексте других медийных каналов. В свою очередь Converseon обрабатывает весь спектр общения через социальные медиа - блоги и комментарии, форумы, обмен фото и видео, Facebook, Twitter и другие - за определенный период времени, чтобы получить представление о предметах общения, объеме, голосе, эмоциональном восприятии, обмене ссылками, взаимоотношениях и месте и передать эту информацию для использования в маркетинговых кампаниях. Используемая Converseon технология сбора информации через социальные медиа, подкрепленная анализом поведения людей, позволяет делать самые глубокие наблюдения, которые охватывают эмоциональное восприятие в отдельных случаях, сарказм и сленг и намерения.

CHORUS объединяет, организует и представляет в виде отчетов собранные при помощи этих двух методик данные, которые позволяют делать уникальные практические выводы и на их основании еще больше оптимизировать и более эффективно размещать средства распространения информации и послания. Сюда относятся:

Роль социальных медиа и устного обмена информацией вне Сети: Как распространение информации из уст в уста и социальные медиа влияют на покупательское поведение или взаимодействие

Взаимосвязь: Как онлайновое общение стимулирует распространение информации из уст в уста вне Сети, и наоборот.

Средства формирования эмоционального восприятия: Эмоциональное восприятие брендов и кампаний, а также стимулы для его формирования по каналу или теме

Целевой охват и влияние: Социальные медиа, имеющие наибольшее влияние на мою аудиторию

Усиление: Как общение через онлайновые социальные медиа усиливает и влияет на эмоциональное восприятие вне Сети

Сегментарное поведение: Как онлайновое общение сказывается на действиях и поведении различных сегментов вне Сети

Оптимизация посланий: Послания, имеющие наибольший резонанс в аудиториях, и по каким каналам

По словам д-ра Уолтера Карла: "Благодаря CHORUS участники рынка теперь могут выяснить, какое медийное средство стимулирует обсуждения и решения. Это больше, чем система отчетов "после вскрытия". Бренды получают возможность оптимизировать подбор рекламных средств и послания на базе стимулирования покупок через социальные медиа и распространение информации из уст в уста".

Converseon

Неоднократный победитель конкурсов компания Converseon была основана в 2001 году. Это социальный консалтинг, оказывающий полный набор услуг. Компания помогает ведущим брендам "подключаться к общению" в целях реализации поставленных ими целей. Converseon предлагает технологии наблюдения и привлечения (Conversation Miner), консультирует по организационным вопросам и оказывает услуги привлечения и активизации, вырабатывая уникальное "сквозное" социальное решение для ведущих компаний. Среди наград компании - премии 2009 SAMMY Award в номинации "Лучшее социально-медийное агентство", WOMMIE ("За лучшую программу распространения информации из уст в уста"), OMMA Award "За лучшее использование виртуальных миров" и многие другие. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Ее команда работает в Детройте, Сан-Франциско, Лондоне, Швейцарии и Австралии. Дополнительную информацию можно получить по электронной почте info@converseon.com или на www.converseon.com, www.twitter.com/converseon и blog.converseon.com.

ChatThreads

ChatThreads - ведущий поставщик аналитики по вопросу распространения информации потребителями и точкам соприкосновения, которая помогает брендам определять охват, покупательную активность и влияние пробных образцов продукции на действия потребителей. ChatThreads была основана в 2007 году д-ром Уолтером Карлом, который является учредителем фирмы и ее главным директорам по исследованиям, после того, как он разработал проприетарную платформу компании, будучи преподавателем Северо-Восточного университета в Бостоне. ChatThreads работает с клиентами из сегментов фасованных товаров, продуктов питания и напитков, бытовой электроники и фармацевтики, включая Coca-Cola, Johnson & Johnson, Kellogg‘s, Kraft, Nike, Microsoft и Unilever. Головной офис компании находится в Бостоне (штат Массачусетс, США). Дополнительную информацию можно получить по электронной почте LearnMore@ChatThreads.com или на сайте компании http://www.ChatThreadsCorp.com.

Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6225263〈=en

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100324005539/en.

Контактная информация:

Converseon

Jason Chupick, 917-373-8803

jchupick@converseon.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреМеркель не видит военного решения украинского конфликтаМеркель не видит военного решения украинского конфликтаВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииМатвиенко заявила о необходимости Десятилетия семьиМатвиенко заявила о необходимости Десятилетия семьиВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи