Nike предлагает новейшую экипировку для национальных сборных, основанную на инновационных спортивных экологически безопасных технологиях.
26 февраля - (BUSINESS WIRE) - О предстоящем дебюте игровых футболок в Южной Африке из полностью переработанного полиэстера, полученного из 13 миллионов пластиковых бутылок, вывезенных с городских свалок
ЛОНДОН - 26 февраля - (BUSINESS WIRE) - Многие из мировых футбольных знаменитостей, включая Кристиано, Рональдо, Робиньо и Чи-Сун Пака, выйдут на футбольное поле в Южной Африке этим летом, одетые в самую экологичную и технологически совершенную форму за всю историю футбола. Впервые национальные команды, опекаемые фирмой Найк, включая команды Бразалии, Португалии и Голандии, будут одеты в игровые футболки из переработанного полиэстера, для производства каждой из которых было использовано до восьми переработанных пластиковых бутылок. Nike продемонстрировал новые национальные формы с помощью нескольких футболистов на международной пресс-конференции в Battersea Power Station в Лондоне.
"Этим летом NIKE даст игрокам в Южной Африке преимущество, одев звезд футбола в свою самую последнюю инновационную разработку," сказал президент по брэнду Чарли Дэнсон. "Мы объявляем сегодня, что футболисты появятся на поле в нашей новой форме, которая не только потрясающе смотрится и дает футболистам игровые преимущества, но и сделана на основе переработанных материалов и технологии не наносящей ущерб окружающей среде," сказал он.
Для производства формы для участников чемпионата мира 2010 года разработчики трикотажа использовали пластиковые бутылки с мусорных свалок в Японии и на Тайване, и переплавили их для получения волокна.
Такая технология очень экономична и позволяет снизить потребление энергии на 30% по сравнению с технологией использования первичного полиэстера. При переработке полиэстера для производства новой серии экипировок для национальных сборных NIKE использовала почти 13 миллионов пластиковых бутылок, или почти 254 тысячи килограммов полеэстера, который был бы выброшен на свалку. Этого количества было бы достаточно чтобы покрыть новым материалом более 29 футбольных полей, а если выброшенные пластиковые бутылки выложить в линию одну за другой, расстояние покрытое таким образом равнялось бы трем тысячам километров, что больше по протяженности чем вся береговая линия Южной Африки.
Новая экипировка для национальных сборных, предложенная NIKE, является важным шагом в деле превращения производства в экологически безопасный процесс.
Инновации
Однако упор на экологию не означает что NIKE оставил без внимания инновации, повышающие спортивные достижения. Форма для финальных матчей этим летом создана таким образом, чтобы футболистам не было жарко, чтобы они чувствовали себя более комфортно, чтобы температура тела оставалась оптимальной и чтобы они могли продемонстрировать наилучшую игру на поле.
Новый и усовершенствованный тип трикотажа Nike Dri-Fit легче на 15% чем предыдущие разработки. Тело футболиста остается сухим, потому что влага выводится наружу и испаряется. На каждой стороне футболки имеются вентиляционные отверстия для того чтобы форма "дышала." Отверстия соединены с тканью, которая увеличивает циркуляцию воздуха в семь раз по сравнению с предыдущими образцами. Воздух циркулирует вокруг тела игрока принося ощущение прохлады. Вентиляционные зоны состоят из почти 200 мельчайших дырочек проделанных с использованием лазера. Эта технология усилена использованием инновационного волокна. Вцелом она предотвращает разрыв трикотажа не уменьшая при этом циркуляцию воздуха.
Трусы также имеют вентиляционные зоны ниже линии пояса спереди и на спине, что также понижает влажность в этих зонах повышенного образования пота.
Двойная структура трикотажа придает форме более элегантный вид, делает ее в десять раз более эластичной чем последняя разработка для национальных сборных, и придает ей новые динамичные свойства принимать естественные контуры тела, не влияя на максимальную циркуляцию воздуха и не сковывая движения.
Экипировка для футболистов также включает высоко технологичную форму Nike Pro Combat, которая состоит из трусов Skider and Impact, повышающих защиту от несильных ударов и ссадин, и майки Mock с короткой стойкой, защищающая игрока от неблагоприятнного воздействия.
На чемпионате мира в новую форму NIKE будут одеты национальные сборные Бразилии, Голландии, Португалии, США, Южной Кореи, Австралии, Новой Зеландии, Сербии и Словении.
Новые формы NIKE для национальных сборных, играющих выездные матчи, появятся в продаже во всех странах в фирменных магазинах и через Интернет: nikefootbal.com с 25 февраля, и для игр на своем поле с 1 мая.
Более подробно о проекте, включая мультимедийные материалы, можно узнать на сайте www.nikemedia.com.
Информация о компании Найк
NIKE, Inc. с головным офисом в Бивертоне, штат Орегон, является ведущим мировым разработчиком и распространителем собственной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для многих видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями айк являются Converse Inc., которая разрабатывает, продает и распространает спортивную обувь, одежду и аксессуары; Cole Haan - разработчик и распространитель обуви класса люкс, сумок, аксессуаров и верхней одежды; Umbro Ltd., - ведущий мировой футбольный бренд с головным офисом в Великобритании, и Hurley International LLC - разработчик и распространитель молодежной обуви и обуви для активных видов спрорта, одежды и аксессуаров. Более подробно о компании можно узнать на сайте www.nikebiz.com.
Контакты:
London:
Claire Parnell
Nike Communications Manager
London Office: (w) +44 (0)207 578 0653
US:
Nike US Media Relations: +1-212-367-4447
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.